Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый патч


Сообщений в теме: 36

#31 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:19

to Tower, Спасибо за ответ. Очень жду. То, что Вы правите баланс меня очень радует. Дружина князя больно несокрушимая))
Хотел еще спросить: в битве - деревни русичей с домами европейского типа, можно ли хаты русские влепить как-нибудь. То же верно и для городов русских. Получается на стратегической карте атмосфера Руси имеет место, а битве как-то теряется. Благо войска нарисованы с великим умением и знанием, и иногда даже не слежу за действиями, а любуюсь юнитами, и там уж не до архитектуры.
И еще верно Довговус подметил, что ежели музыка в моде правильная, то и атмосфера игры возрастает с нею.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:28

  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#32 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Август 2009 - 15:50

    У меня вопрос: если что-либо меняю в файле EDU. при входе в игру вылет, в логе пишется error identifier type line1 column1 (неважно что и в каком месте файла меняешь ). Ни в одном моде MTW кроме Русичей такого не было. Было такое же с одним модом на RTW, там помогло снятие атрибута только чтение с папки data. Здесь и это не помогает. В чем проблема?

    Сообщение отредактировал Handgunner: 06 Август 2009 - 15:50

    • 0

    #33 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 714 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 07 Август 2009 - 13:34

    Handgunner попробуй редактировать файлы через эту прогу  ]]> Bred3 ]]> У меня все получается      
    • 1
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #34 Handgunner

    Handgunner

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 20.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Август 2009 - 14:28

      Handgunner попробуй редактировать файлы через эту прогу ]]>Bred3]]>У меня все получается

      Да, с этой прогой тоже получилось. Спасибо за наводку.


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:29

      • 0

      #35 Tower

      Tower

        СiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 495 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 21.апр.06
      Слава: 54

      Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:27

      Советую для редактирования текстовых файлов, особенно всевозможных исходников использовать бесплатный проффессиональный редактор "Notepad ++"
      • 0

      #36 The Grey

      The Grey

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
      • Откуда:Королёв
      Регистрация: 01.фев.10
      Слава: 20

      Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:27

      Государи мои! Отличный мод! Несколько замечаний...1) Начал ознакомление с модом с Новгородской земли. Уровень православия - 85%. Многовато. Язычество на Севере держалось очень долго. А смуты из-за различных волхвов и колдунов вспыхивали едва ли не до 14ого века. 2) По поводу задания по захвату Арконы. Почему в центре язычества православие распространено больше того же язычества) На старте в Новгороде - митрополит!? Раз везде прописано, что резиденция Митраполита - Киев, то откуда у каждой из сторон СВОЙ митрополит??? Он должен быть в единственном числе. Возможно стоит покумекать на тему переделки механизма Папства из основной игры в Константинопольский Патриархат... В реальности Византия часто вмешивалась во внутренние дела Руси через духовенство. Почему бы не отразить это в игре посредством получения заданий? 4) Озвучка. Согласен с предидущими ораторами. Своего родного стоит добавить.
      • 0
      skype - the_grey3

      #37 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 638 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 24

      Отправлено 10 Май 2010 - 21:21

      А когда ожидаються новые патчи?????
      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II