- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 05 Март 2009 - 02:07
Отправлено 05 Март 2009 - 02:16
Спасибо, но эти гады из СА где-то зашили проверку видеокарты - остаются лишь некоторые настройки, большинтво сбрасывается на норм.Valdar
preferences.empire_script.txt
]]> http://filesurf.ru/100981 ]]>
Поубивал бы разрабов ! Все настроение испортили.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Отправлено 05 Март 2009 - 02:23
Отправлено 05 Март 2009 - 02:33
А 8600 тоже менять ? Тут дело не в карте, по всем параметрам они подходят, а почему разрабы исключили даже возможность большей детализации моделей и текстур. ИМХО будет патч который это дело поправит.Valdar
Карта у тебя конечно не ахти. Надо менять.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
Отправлено 05 Март 2009 - 02:45
Отправлено 05 Март 2009 - 02:51
Я поменял 8600 на 8800 gts заранее.8600 не намного сильнее 7900. GeForce 7900 GT G71 90 нм PCI-E 256 МБ GDDR3\ 24/24 8 9.0c \450/1320 МГц 256 бит GeForce 8600 GT G84 80 нм PCI-E 256 МБ GDDR3 \ 32 10 \540/1400 МГц 256 бит GeForce 8800 GTS G92 65 нм PCI-E 512 МБ GDDR3 \ 128 10 \650/1940 256 битМГц Незабудьте дефрагменацию провести, после установки всего, что связано с Empire:TW для оптимизации.А 8600 тоже менять ?
Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2009 - 03:02
Отправлено 05 Март 2009 - 10:53
Отправлено 05 Март 2009 - 11:06
На лицензии?У меня проблема со звуком, может кто сталкивался? Музыка, голос, эффекты все есть, но нету звука выстрелов. Из пушек и остального огнестрела просто появляется дым и летит ядро/пуля в абсолютной тишине, даже если камеру вплотную подвести. Может это из-за интегрированной звуковой карты? Или игре нужны специфические аудио кодеки?
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Отправлено 05 Март 2009 - 12:01
Из preferences.empire_script txt удалил строчки "unit_test false; # unit_testСпасибо, но эти гады из СА где-то зашили проверку видеокарты - остаются лишь некоторые настройки, большинтво сбрасывается на норм.Поубивал бы разрабов ! Все настроение испортили.
, unit test (for daily build) #campaign_unit_multiplier 0.75; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #"Настройки с high на ultra выставилP.S. Ерунда конечно, дело не в этом. Пост можно удалить.
Сообщение отредактировал sokol600: 05 Март 2009 - 22:55
Отправлено 05 Март 2009 - 12:32
При проблеме со звуками:У меня проблема со звуком, может кто сталкивался? Музыка, голос, эффекты все есть, но нету звука выстрелов.
Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2009 - 12:34
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II