Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Текстуры


Сообщений в теме: 54

#1 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 03 Март 2009 - 09:39

Напрямую рипером игра запускается но сам рипер отваливается. ну жно именно через глобал мониторинг пробовать.а вообще вы уже видели текстуры из империи? пипец они там намутили... карта нормалей имеет немного другой принцип действия нежели обычно. если рассмотреть любую нормалку по каналам. то видно что в канале рэд лежит освещение по оси X, тоесть с права на лево или с лева на право(в медивеле с права на лево). в канале грин освещение по оси Y, с низу в верх или с верху в низ( в медивеле с верху в низ) в канале блю освещение по оси Z. ну и спекуляр в альфа канале. так вот в нормалке из империи освещение по оси Y(грин канал) вынесен в альфа канал а альфа видимо в грин канале... зачем такая билибержа не пойму... в текстуре gloss вообще какаято каша в каналах... пока не понял....зато порадовало то, что теперь движок судя по всему научился нормально отображать "зеркальные" эллементы на текстуре нормалей, так как даже тушки сейчас развёрнуты симметрично.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 Март 2009 - 21:26

  • 0

#2 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 20:09

Вот двд это выход, как гворят и волки целы и овцы сыты.Кстати а текстуры уже ктонибудь вытаскивал и вообще уже можно?Хотель бы взглянуть.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 Март 2009 - 20:42

Формат DDS теперь сразу, никаких махинаций с конвертированием.

Сообщение отредактировал Shved: 05 Март 2009 - 20:42

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 21:53

Отлично, ритуалы имени 16 символов закончатся :lol:А как насчет текстовиков, EDU? Я так понял структура файла другая?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#5 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 05 Март 2009 - 22:06

Отлично, ритуалы имени 16 символов закончатся :lol:А как насчет текстовиков, EDU? Я так понял структура файла другая?

зато теперь махинации со слоями в текстурах глос и нормал.
  • 0

#6 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 22:26

Пожалуйсто по подробнее :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#7 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 05 Март 2009 - 22:52

ну судя по тем текстурам которые я скачал, теперь на одну модельку приходится три текстуры. дефуз нормал и глос. если с дмфуз всё понятно, то остальные немного странные. подробнее я писал об этом в теме о модинге дэмки. размеры текструр не изменились, но теперь на текстуре всего два варианта тушек, причём развёрнутых симетрично. тобиш как в риме. два варианта рук и ног и четыре варианта лиц. ах да ещё 4 варианта глаз... дифузная текстура нарисована достаточно плохо... это расстроило. общее впечатление кое как ваытаскивает карта нормалей, на которой просматривается хоть какоето старание....
  • 0

#8 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 23:15

Писец. Это я про качество текстур. А точто три текстуры это не проблема вообщем то ))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#9 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 06 Март 2009 - 09:13

В этот раз, по крайней мере тушки и лица они делали в Z-Brush или подобных программах. Текстуры дифузные для империи если глянть, то увидиш что CrazyBump тут не поможет. в частности на дифузной текстуре нет ин одной складки.
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 06 Март 2009 - 11:47

а я как обычно уверен что нормалка сделанная традиционным для НАС способом будет вглядеть не намного хуже чем ванильная ;)ЗЫ я видел в Титан квесте КЛАСННЫЕ нормалки, явно сделанные с хайполи. Так вот ванильные М2ТВшные рядом не валялись... не думаю что на этот раз СА сделает лучше...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>