Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rise Of Persia 2.22


Сообщений в теме: 42

#11 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:50

NIAУ меня пиратка, всё идёт.
  • 0

#12 Toshik

Toshik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:55

неплохой мод, но юниты непривычно яркие... немного портит впечатление...
  • 0

#13 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:41

    Версия 2.2 помотрел беглым взглядом--понравился мод, юниты не тупят! Очень понравились юниты. Никаких крестьян, ниче лишнего, есть все что нужно. Не понравилось что пехота быстро слишком убивает друг друга и слишком круто расстреливает. Но это легко поправимо. Буду редактировать.soldier rop_makedon_noble_cavalry, 27, 0, 1, 0.4, 1.7кто знает что здесь значат эти цыфры? 27 -эт количество конных
    • 0

    #14 Tower

    Tower

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 495 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 21.апр.06
    Слава: 54

    Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:11

    Изображение nmmm

    кто знает что здесь значат эти цыфры? 27 -эт количество конных

    ; soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt)
    ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit
    ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit)
    ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. [Only applies to infantry]

    первая - колво солдат
    вторая - колво пушек (если пушка)
    третье - собаки или прочая спускаемая нечисть
    четвертая и последняя цифра - коэффициент "масса солдата" - используется в столкновениях относиться только к пехоте
    т.е. более тяжелые будут теснить более легких при стычке

    ____________________
    Более подробно лучше в Модоковальне про это. -_-

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 Октябрь 2008 - 12:14

    • 0

    #15 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 26 Октябрь 2008 - 06:12

      блин, очень обидно что у спартанцев у тяжелого пелтаста забыли сделать доспехи и щит, у индии нет не убегающей(не метательной) пехоты, и ваще на всю игру тока у одной фракции конные лучники, хотя как минимум у персии они должны быть, хотя бы на стадии империи
      • 0

      #16 4apai

      4apai

        Кошовий Отаман

      • Генеральна Cтаршина
      • 789 сообщений
      • Откуда:Latvia
      • Прозвище:Чекист
      • Награды:
      Регистрация: 22.сен.07
      Слава: 210

      Отправлено 24 Декабрь 2008 - 19:50

      Обновил ссылку на мод (залит на наш сервер, новая версия). Ссылка - в верхнем сообщении.ЗЫ. Кассетух, прости, немного подпортил твой пост... :hm:
      • 0
      Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

      #17 AlxCruel

      AlxCruel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
      • Откуда:Донецк
      • Награды:
      • Создатель:PAX Barbarica:TW
      Регистрация: 16.июн.06
      Слава: 6

      Отправлено 30 Июль 2009 - 08:19

      Подскажите, кто знает. Я поставил себе RoP 2.2, игра включается, но работает странно. При попытке запустить битву - сразу после выбора армии снова выдает выбор фракций. Если запускаю компанию - выдает ошибку, что не может найти время начала игры. Может у кого-нить были подобные баги?
      • 0

      #18 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 06 Август 2009 - 10:02

      AlxCruel, у тебя однозначно криво встало или конфликтует с другими модами что то. Ибо я ставил его, он работал нормально! -_-
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #19 ARTAVAN

      ARTAVAN

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 04.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:53

        У меня этот не работает. Делаю инсталиацию появляется Rise of Persia.exe но мода нет. Что делать? :unsure:
        • 0
        Магистр Востока.

        #20 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 756 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 170

        Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:20

        ARTAVAN,
        запускать его не пробовал?
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>