Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Chivalry II : The Sicilian Vespers 3.3 хотфикс 2


Сообщений в теме: 137

#143620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 345 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 883

Отправлено 27 Август 2008 - 10:58

]]> Изображение ]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 3.3
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 3.3 ХОТФИКС 2
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
Мод устанавливается на Киндомс 1.5.
При установке укажите путь к папке Medieval II Total War

Автор:
SicilianVespers, DaVinci

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Август 2012 - 13:41

  • 0

#111 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 25.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:07

    А есть руссификатор на этот мод?
    • 0

    #112 Stormbringer

    Stormbringer

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
    • Откуда:Украина г.Глухов
    • Награды:
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 67

    Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:01

    Хот - фикс и патч ставить в папку МТВ2?
    • 0
    :-)

    #113 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 319 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 612

    Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:04

    Stormbringer,
    не понял вопрос)))

    проверил - да в корневую. Потом я так понял файлы из папки Sicilian Vespers (созданной в корневой date) можно руками перенести в саму корневую date. Геморно как-то.... но так они решили значит
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #114 Stormbringer

    Stormbringer

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 339 сообщений
    • Откуда:Украина г.Глухов
    • Награды:
    Регистрация: 01.май.09
    Слава: 67

    Отправлено 11 Февраль 2011 - 14:04

    SHREDDER, что - то Я не так наколдовал с установкой, кампания темных веков не работает. Я устанавливал все так - сам мод версии 3.0 - патч 3.3 в кореневую папку игры - по тому же адресу а хотфикс 2 - а дальше что еще нужно делать?
    • 0
    :-)

    #115 герцог Фридландский

    герцог Фридландский

      Козак

    • В холодной
    • 527 сообщений
    • Откуда:Баку
    Регистрация: 03.июл.10
    Слава: 9

    Отправлено 04 Март 2011 - 09:26

    Здравствуйте. У меня такие проблемы по этому моду:1. Здесь уже по моему уже писали о неувязках с установкой версии 3.3 и хотфикса - я тоже не врублюсь никак что и куда.2.Такая проблема - установлен только 3.0 В более поздних компаниях одни фракции называются как фракции из более ранних компаний - но в местах, где эти ранние фракции не существовали. По-моему они играбельны, имеют свой набор юнитов, но вот только название - чужое.

    Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 04 Март 2011 - 09:37

    • 0
    "Dövlət-i Səfəviyyə"

    "Довлати Сефеви".

    "Dovlati Sefevi"

    #116 Kala4

    Kala4

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 3 950 сообщений
    • Откуда:Украина,Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.09
    Слава: 245

    Отправлено 04 Март 2011 - 12:23

    Здравствуйте. У меня такие проблемы по этому моду:1. Здесь уже по моему уже писали о неувязках с установкой версии 3.3 и хотфикса - я тоже не врублюсь никак что и куда.2.Такая проблема - установлен только 3.0 В более поздних компаниях одни фракции называются как фракции из более ранних компаний - но в местах, где эти ранние фракции не существовали. По-моему они играбельны, имеют свой набор юнитов, но вот только название - чужое.

    Такое появляеться если запустить при старте например кампанию Темных веков, потом выйти в меню и попробовать через пукт Выбрать кампанию выбрать другую кампанию ,например Ренесанс. Чтобы все коректоно отображалось надо полностью выходить из игры и потом через лаунчер запускать нужную кампанию.
    • 0
    Skype - Kala4.51

    -------------------

    391065036 -аська.

    #117 герцог Фридландский

    герцог Фридландский

      Козак

    • В холодной
    • 527 сообщений
    • Откуда:Баку
    Регистрация: 03.июл.10
    Слава: 9

    Отправлено 04 Март 2011 - 19:32

    Спасибо Kala4, с этой проблемой разобрался, но прошу также всех помочь с неувязками в установке версии 3.3 и хотфикса
    • 0
    "Dövlət-i Səfəviyyə"

    "Довлати Сефеви".

    "Dovlati Sefevi"

    #118 Kala4

    Kala4

      Капитан Сардельеров

    • Шляхта
    • 3 950 сообщений
    • Откуда:Украина,Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 29.июн.09
    Слава: 245

    Отправлено 04 Март 2011 - 21:02

    Спасибо Kala4, с этой проблемой разобрался, но прошу также всех помочь с неувязками в установке версии 3.3 и хотфикса

    А что непонятно с установкой версии 3.3 и хотфикса?
    • 0
    Skype - Kala4.51

    -------------------

    391065036 -аська.

    #119 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 289 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 217

    Отправлено 29 Июль 2011 - 00:35


    • 0

    #120 General gRievoUS

    General gRievoUS

      Козак

    • CиЧевик
    • 229 сообщений
    • Откуда:г. Коломна
    Регистрация: 04.фев.10
    Слава: 5

    Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 22:02

    MoxicaКруто! Когда приблизительно выход обновления?
    • 0


    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>