Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Chivalry II : The Sicilian Vespers 3.3 хотфикс 2


Сообщений в теме: 137

#143620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 681 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 27 Август 2008 - 10:58

]]> Изображение ]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 3.3
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 3.3 ХОТФИКС 2
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
Мод устанавливается на Киндомс 1.5.
При установке укажите путь к папке Medieval II Total War

Автор:
SicilianVespers, DaVinci

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Август 2012 - 13:41

  • 0

#41 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 29 Август 2008 - 22:29

А я просто установил в корневую папку, предварительно посмотрев, что добавляется. Игра добавила в data папки ui и SicilianVespers, которые не пересекаются с оригиналом. Ну и в mods появилась отдельная папка.
  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 681 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 29 Август 2008 - 22:38

Mr.Gorby

Просьба камрад, обьясни чётко , как ты устанавливаешь и переименовываешь папку дата? Пошагово, плз.


После установки MEDIEVAL в игре имеется чистая папка data, делаем копии этой папки и оставляем про запас.
Будет значит одна рабочая папка data и Копия data, Копия копия data и тд.

Ставим Vespers 3.0 в игру в присутствии чистой рабочей папки data.

Если нужно поставить другой мод, например SS6.1, то перемименовываем как нибудь data игры при которой ставили Vespers 3.0. Пусть в Vespers data
А заготовленную Копия data переименовываем просто в data и ставим в её присутствии SS6.1.
Если играем в Vespers 3.0,то обратно переименовать Vespers data в data , а data для SS6.1 переименовать например в SSdata .

Надо всегда иметь в запасе лишнюю чистую копию папки data игры.

А я просто установил в корневую папку, предварительно посмотрев, что добавляется. Игра добавила в data папки ui и SicilianVespers, которые не пересекаются с оригиналом.


Да, если ты хочешь усановить один большой мод. Но если ставишь несколько, то забывается со временем что ставилось в data тем или иным модом. Например SS6.1 очень многое ставит в data игры.

Сообщение отредактировал U633: 29 Август 2008 - 22:45

  • 0

#43 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 23:35

Я помню чем кумарил меня этот мод в предыдущих версиях исчезновение денег штук по пять тут та же песня
  • 0

#44 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 31 Август 2008 - 02:46

Изображение U633
Спасибо камрад, это именно то, что я крнкретно и хотел услышать. Респект!
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#45 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:18

Сейчас качаю этот мод,хочу компанию тёмных веков поюзать.Вообще кто-то в него играет? Как там юниты, отличаются, в разных эпохах?
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 681 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:14

ссд

Вообще кто-то в него играет? Как там юниты, отличаются,
в разных эпохах?


Присутствует весьма стандартный для модов набор юнитов.

Самые интересные готовые моды по оригинальности и качеству юнитов это Knights of Honour и Broken Crescent.

Сообщение отредактировал U633: 02 Сентябрь 2008 - 23:01

  • 0

#47 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 13:37

Самые интересные готовые моды по оригинальности и качеству юнитов это Knights of Honour и Broken Crescent.

Broken Crescent это конечно класс,но Knights of Honour какой-то недоношеный.А теперь по теме, Vespers весьма неплох, стоит поюзать.
  • 0

#48 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:05

Обьясните,что в лаунчере нажимать, по пунктам.
  • 0

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 681 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 157

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:36

ссд
Там предлагается выбрать эру в которой хочется играть:
L
H
E
D
R
Надо подставить букву выбранной эры в последнюю строчку лаунчера и нажать ENTER.
Потом в меню игры (если не выбрал Гранд компейн: L), открываешь выбранную в лаунчере эру в меню провинциальных компании.

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2008 - 18:38

  • 0

#50 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:00

ссд
Там предлагается выбрать эру в которой хочется играть:
L
H
E
D
R
Надо подставить букву выбранной эры в последнюю строчку лаунчера и нажать ENTER.
Потом в меню игры (если не выбрал Гранд компейн: L), открываешь выбранную в лаунчере эру в меню провинциальных компании.

С этим я розабрался,а скрипты отдельно нада активировать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II