Сообщение отредактировал Andre1312: 30 Апрель 2014 - 21:22
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:21
Сообщение отредактировал Andre1312: 30 Апрель 2014 - 21:22
Отправлено 20 Май 2014 - 19:22
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:13
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:45
Отправлено 05 Июль 2015 - 15:14
Согласен с оратором выше- Пруссия и Британия самые сильные нации в ваниле.
Отправлено 02 Август 2015 - 15:10
Наверное буду не оригинален - разрабы намеренно сделали Пруссию и Британию самыми сильными в военном плане фракциями. А вот по потенциалу мне кажется Маратхи тоже очень сильны в виду обширных территорий для завоевания, кучи ресурсов и возможности нанять огромные орды юнитов.
Отправлено 19 Август 2015 - 23:24
Играю за Россию на харде, миссия авторитет. Сейчас 1748 год у меня, доход 96 киломонет за ход. Начал с того, что продал 4 российские области России немцам, получил за них 25 киломонет и хорошие условия для старта.Наибольшие проблемы моим армиям доставила Маратха. У Маратхи хорошо прокачана тактика, они часто встают в оборону, что создает трудности (наступать тяжелее, чем обороняться). А если наступают, то давят во фланги, причем грамотно давят. Градация армий, по степени проблем:1. Маратха2. Пираты3. Индейцы4. все остальные.Все остальные армии (п. 4) обладают стандартной тактикой и тупо лезут под картечь.В плане стратегии и силы государств:1. Маратха2. ШвецияОстальные проблем не доставили.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 20:27
Буду банален: Пруссия.
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 14:35
Думаю что Пруссия и Британия.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II