Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Пособие] Увеличение числа ходов


Сообщений в теме: 38

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 20 Март 2009 - 17:10

Rastimuna

Я что-то непонял почему мое сообщение удалили ? Этот вопрос имел прямое отношение к теме и где мне еще спрашивать если не в модоковальне ?


Сообщения пользователей практически никогда не удаляются.
Возможно какая-то ошибка или сбой в работе форума.
B)

___________

Был переезд на выделенный сервер, где минут 15 мы потеряли, очевидно сообщение из этого потерянного интервала.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 Март 2009 - 18:56

  • 0

#32 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 Март 2009 - 17:14

Попробуйте с помощью Hex Workshop сэйв поковырять. Сам бы посмотрел, тока игру еще не приобрел. В Медивале я с помощью этой проги частенько менял количество ходов в процессе игры.

:blink: Нех-редактором в сейвах править кол-во ходов за год... Как-то из под левой коленки правой рукой через спину :lol: Нет, возможно способ рабочий, но хотелось бы раскопать более тривиальный - аналогичный descr_strat.txt в Медиевале, т.к. там кроме ходов еще стартовые параметры фракций, сезоны. Полезная вещь вообщем ;)
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#33 Алексей1

Алексей1

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2009 - 17:48

    Про коленку это ты зря. Не сложнее чем в deskr_strat.txt. Предложил как вариант за неименеем других. Ну, а чтобы параметры фракций менять и т.д. и т.п. то конечно лучше раскопать что-нибудь похожее на deskr_strat.txt., т.к. через сэйв это тоже наверняка можно сделать, тока жутка гимарна эта будет
    • 0

    #34 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 20 Март 2009 - 23:22

    Обладатели лицензионной игры, проверьте там, где находятся сохраненки и файл preferences.empire_script.txt нету ли файла campaign.xml ?

    Нету *(
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #35 Мухамед

    Мухамед

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Україна! Київ!
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW
    Регистрация: 21.дек.06
    Слава: 57

    Отправлено 20 Март 2009 - 23:33

    кстати это связано с тем что в сейвы прописываются все параметры кроме графики насколько я знаю, так что что б заработали новые изменения приходится начинать заново. А в вышеприведенном примере пришлось бы каждому ковырять свой 1й сейв.. очень неудобно да и мало кто захочет
    • 0
    "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

    #36 Шаман

    Шаман

      Брат

    • Сардельер
    • 250 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.авг.06
    Слава: 25

    Отправлено 21 Март 2009 - 09:05

    Кажется мне ходов число в файл startpos.esf задаётся, расположен которвый где то в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main
    • 0
    The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

    #37 Rastimuna

    Rastimuna

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:Россійская Имперія
    Регистрация: 24.авг.08
    Слава: 17

    Отправлено 21 Март 2009 - 12:59

    Отлично! Спасибо ;) Неужели СА засунули xml структуру в esf ... Декомпиллер бы. А то через hex-редактор мод сделали :huh:
    • 0
    Сильный, Державный,
    Царствуй на славу, на славу нам!
    Царствуй на страх врагам,
    Царь православный!

    #38 guldan

    guldan

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
      Регистрация: 03.сен.10
      Слава: 4

      Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:38

      Можно ли изменить условия победы , как в MTW2 ?Пытаюсь зделать так что бы при захвате всех ключевых точек (провинцый в числе 25-45) наступала победа , ну заставка и т.д. Объясню что имею ввиду: зделать дату окончания игры 999999999999 (это воплотил в жизнь) , а вот отменить опцию удерживания городов до опредилённой даты не получается.
      • 0

      #39 sergunia

      sergunia

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 23.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 24 Март 2017 - 02:34

        Здравствуйте.
        Мой вопрос таков. Теперь можно сделать, чтобы 1 год стал равняться 4 ходам, но вот перевыборы правителя происходят по старинке через 8 ходов, то есть через 2 года. Нельзя ли увеличить это значение, чтобы действующий президент переизбирался через 4 года, т.е. через 16 ходов. Где этот параметр меняется?


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>