Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Научный прогресс


Сообщений в теме: 122

#101 Adeptt

Adeptt

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 11.июл.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июль 2011 - 00:04

    Ребят, у меня такой вопрос по исследованиям, почему когда я качаю ветку текстильной промышленности, то там на улучшениях написано что мол +8 к доходности столицы за хо, но когда улучшение уже выполнено, обсолютно ничего не меняетьсядоходность остаеться прежней - 450, доходность за ход тоже не изменяеться - 10 (фабрики 2го уровня). аналогичная ситуация и с сельским хозяйством... исследования которые должны добавляьб +2% к доходности ферм ничего не меняют, чё с этим делать, кто знает подскажите плз, а то из-за этого бага половина улучшений ваще теряет всякий смысл(патч у меня 1.5. пиратка...) спс за помощь
    • 0

    #102 Adeptt

    Adeptt

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 11.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июль 2011 - 10:21

      Ребята, реально отпишитесь ктонить, сколько форумов пролистал, нигде подобной проблеммы не поднимается, такое ощущение что у меня у одного этот баг, а он довольно серьезный, т.к. убивает половину исследований, если ктото знает в чем трабла напишите плз...
      • 0

      #103 corsair

      corsair

        Джура

      • CиЧевик
      • 95 сообщений
        Регистрация: 12.июл.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 Июль 2011 - 10:45

        Вообще я не наблюдал такое и не высчитывал никогда проценты.Все эти изучения необходимы для постройки более лучших зданий, вот они и приносят этот самый доход.Чем больше прокаченных фабрик, заводов, поместий, тем больше $$$Так что изучения их просто необходимо для развитие экономики и армии.P.S. Поставь патч 1.6
        • 0

        #104 Маликум

        Маликум

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 128 сообщений
        • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.11
        Слава: 150

        Отправлено 19 Март 2012 - 14:52

        У меня вопрос(надеюсь задал в соответствующей теме) вот играю за инуитов, а как открыть технологию "Сила Духа" (которая бы позволяла мне нанимать лучников) ? а то в технологиях её нету. :(
        • 0
        skype - malik1993bd

        #105 Fortel

        Fortel

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 20.май.12
          Слава: 0

          Отправлено 20 Май 2012 - 19:39

          Насчёт обсерваторий.В их описании ясно сказано: "Появление дворян. Макс. кол-во дворян +1". Да ещё +2% к скорости изучения технологий. Это намного полезнее дополнительного +1 довольства с большого оперного театра.По невозможности передачи технологий минорам. При отсутствии здания, дающего возможность исследовать технологии (типа фермы, кузницы или адмиралтейства) эти технологии не только нельзя исследовать, но и нельзя получить никаким другим образом.Приведу пример. Играл за Вюртемберг, в провинции есть только город, школа и бордель. Соответственно, нельзя было ничего исследовать, кроме соц. технологий. Если бы поставил дом ткача вместо борделя, получил бы возможность исследовать ветку Текстиль. Но остальные ветки я не мог ни получить от других стран, ни исследовать сам. Пришлось клепать линейку и захватывать Баварию, развязав по пути европейскую войну. ;)
          • 0

          #106 Inkognito

          Inkognito

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 28.июн.12
            Слава: 0

            Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:10

            Здравствуйте.У меня проблема.Так как с развитием соц.технологий повышается недовольство населения .У меня уже довольство с 10 до 2 опустилось.Я начинаю беспокоится.Через несколько технологий народ уже начнет восстания поднимать.Население все требует каких-то реформ.Что делать?Как решить эту проблему?
            • 0

            #107 Tyamich

            Tyamich

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 2 181 сообщений
            • Откуда:Россия,Липецк
            • Награды:
            Регистрация: 10.фев.10
            Слава: 275

            Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:29

            Здравствуйте.У меня проблема.Так как с развитием соц.технологий повышается недовольство населения .У меня уже довольство с 10 до 2 опустилось.Я начинаю беспокоится.Через несколько технологий народ уже начнет восстания поднимать.Население все требует каких-то реформ.Что делать?Как решить эту проблему?

            Какой год ? Что за страна и какая форма правления ? Сколько школ построено ?P.S Универсальный способ - если школ полно, то прекращаем строительство ихнее если еще остались где то новые города, или на крайняк сносим одну-две школы если их очень много. Вместо них строим либо церквушки либо публичные дома - они наоборот прибавляют бонусов к довольству населения. Но наибольший эффект все же от публичных домов. (или гостинниц, не помню как и называют уже) застрой их и развивай и будет тебе счастье
            • 0
            Хочешь изменить мир - начни с себя!
            "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

            #108 dim_susami

            dim_susami

              Козак

            • Сердюк
            • 700 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 09.мар.09
            Слава: 37

            Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 00:42

            Inkognito, строить парки и церкви (парки лучше), держать в городах гарнизоны, понижать налоги.
            • 0

            #109 gen_

            gen_

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
            • Откуда:г.Киев
            Регистрация: 10.окт.12
            Слава: 0

            Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:34

            Здравствуйте.У меня проблема.Так как с развитием соц.технологий повышается недовольство населения .У меня уже довольство с 10 до 2 опустилось.Я начинаю беспокоится.Через несколько технологий народ уже начнет восстания поднимать.Население все требует каких-то реформ.Что делать?Как решить эту проблему?

            1. если в провинции есть город-университет, то обязательно поставь город-парки.2. конвертни все население в свою религию.3. гарнизон из драгун очень помогает.4. посмотри способности министров, поиграйся с налогами.5. либо таки сделать революцию;)
            • 0

            #110 Inkognito

            Inkognito

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 28.июн.12
              Слава: 0

              Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:04

              У меня Великобритания.Конституационная монархия.8 университетов.1:деревень не осталось)2:провинций много,пока хотя бы половину обращу,другая половина поднимет восстание.3:дорого,деньги на другое нужны.4:попробую5:республика не подходит,юниты пропадут некоторыеналоги мне сейчас сильно нужны,так как воюю на два фронта.(Америка и Индия)а как можно проводить эти реформы?что надо делать?я как-то раньше проводил реформы.менял.полностью кабинет министров.на 1 ход успокаивались .
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>