Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Научный прогресс


Сообщений в теме: 122

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 Март 2009 - 19:44

Zheleznyak
Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 18 Март 2009 - 19:55

2Золд Горыныч

Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ

Видать у разных культур по разному данная штука устроенна.
Интересно кто у индейцев за ученых и какое здание за это отвечает (жал еще за них не играл).
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#13 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
    Регистрация: 06.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Март 2009 - 23:31

    В долгосрочной перспективе церкви важны просто нужно находить баланс ..В основном если играть за христиан я церкви сносил мусульманские и строил свои, что давало некое спокойствие на захваченных тер-ях да и вообще на захваченных территориях старался не строить и не оставлять школ и церквей меньше знаю лучше спят =)...Дворян садил в один универ это гораздо эффективнее...и того в конце игры 150000 +  за ход и все развитые технологии...кста заметил читерску фишку генералов в войсках нанимать за ход можно сколько угодно лишь бы деньги были а это не есть гуд так была выиграна не одна безнадёжная битва =) Плюс конечно из чероки и им подобных сделали каких то терминаторов да  и пушки откудато у них,  мне было реально сложно воевать  только с ними  войск у них нереалное кол-во и мои войска причём прокачанные на максимум выносят на автобое в хлам..Может быть если самостоятельно руководить то победа была бы за мной но как правило у этих ненормальных по три полных стека  реально мой комп бы не вынес такой нагрузки и склеел ласты..:D
    • 0

    #14 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 687 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 172

    Отправлено 19 Март 2009 - 02:12

    Снос церквей и тому подобного ради универов более прогрессивно. Стоимость начальной школы в три раза выше всего остального. Это заложено разрабами из-за её эффективности. Когда со старта развивал школы числом порядка десяти штук и выше, то обогнал почти все страны технологически. Комп сам просит продать мои технологии ему. Техи дают не только новое оружее, но и новую экономику, новые возможности. Лучше развивать науку при президентской республике.
    • 0

    #15 Suoza

    Suoza

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 17.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2009 - 03:24

      Так же сколько барделей = столько диверсантвов. Равно.И аналогично сколько церквей = столько священников может быть в стране максимум.

      Странно, у меня всего один (правда, прокачанный до 3-го уровня) бордель - и два шпиона. При этом одного расстреляли (попался на шпионаже) - через пару-тройку ходов появился ещё один (т.е. второй).Что касается пастора - то вроде верно - уже 1719 на дворе, а как был один, с начала игры - так и остается. И церковь только одна на всю страну.
      • 0

      #16 Швед

      Швед

        Молодик

      • Сирома
      • 18 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      Регистрация: 16.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Март 2009 - 05:17

      Sinled если появятся лишние дворяне можешь отправить их к соседям в школы пусть тырят техи. Шансы конечно 50 на 50 но чем черт не шутит. Я с помощью дворян техов 5 или 6 украл.
      • 0

      #17 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 19 Март 2009 - 08:31

      Zheleznyak
      У индейцев нет науки вообще... ((((((

      Suoza
      Очень интересно, а в других городах нет зданий аналогичных барделям могущие давать диверсантов?
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #18 m12

      m12

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 376 сообщений
      • Откуда:Гродно
      • Прозвище:Сфинкс
      • Награды:
      Регистрация: 08.апр.08
      Слава: 208

      Отправлено 19 Март 2009 - 14:50

      Есть вопрос.Играю за шведов. Году эдак в 1749 выменял у французов некие "секретные подводные военные технологии". Хохма в том, что этой фигни в дереве технологий нет. Что это вообще такое и с чем это едят? Я ее у себя вижу только когда предлагаю техи на обмен.

      Сообщение отредактировал m12: 19 Март 2009 - 14:53

      • 0

      #19 Kei

      Kei

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 20.май.07
        Слава: 0

        Отправлено 19 Март 2009 - 15:13

        Нет, священников и диверсантов без церквей и борделей соответсвенно не будет.

        Вообще сколько школ = столько учёных в стране. Равно.
        Так же сколько барделей = столько диверсантвов. Равно.
        И аналогично сколько церквей = столько священников может быть в стране максимум.

        это утверждение справедливо скорее всего только для церквей, на количество дворян влияет еще наличие опер
        с барделей выходит по два диверсанта вроде


        Zheleznyak
        Значит то что я писал, относится именно к учёным. За Маратха у меня ни одной оперы не было, а учёных было столько = сколько школ.

        ученые и дворяне это одно и тоже
        вот скорее всего из за того, что не было опер количество дворян и ровнялось количеству школ


        Снос церквей и тому подобного ради универов более прогрессивно.
        Стоимость начальной школы в три раза выше всего остального. Это заложено разрабами из-за её эффективности.

        Когда со старта развивал школы числом порядка десяти штук и выше, то обогнал почти все страны технологически. Комп сам просит продать мои технологии ему.

        Техи дают не только новое оружее, но и новую экономику, новые возможности.
        Лучше развивать науку при президентской республике.

        не отстовать и перегонять в технологиях можно и без такого фанатизма, достаточно всего 2 школ с 3 учеными в них
        а снос церквей череват религиозными волнениями, как и снос борделей волнениями среди знати, плюс они важны в ситуации конституционной монархии когда желательно сохранять один и тот же парламент
        так же не стоит забывать о том что технологии можно банально похитить

        • 0

        #20 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 19 Март 2009 - 15:16

        m12
        Там три вкладки, военные, граждански и ещё какие то, три древа значит. Ни где нет? :)
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>