Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#41 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 26 Март 2009 - 00:46

Мод добротный. Играть стало интереснее на нормале.

Сообщение отредактировал iga8: 26 Март 2009 - 00:48

  • 0

#42 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 Март 2009 - 05:41

Уже есть DarthMod Empire 0,3Если в первом посте пойти по ссылке на версию 0.2 то попадете как раз на негоКто силен в англицком посмотрите, что там к чему, а то размер версии 0.3 существенно меньше, чем 0.1 или 0.2 :blink:

Сообщение отредактировал Веталь: 26 Март 2009 - 05:48

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#43 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 26 Март 2009 - 12:12

Уже есть DarthMod Empire 0,3Если в первом посте пойти по ссылке на версию 0.2 то попадете как раз на негоКто силен в англицком посмотрите, что там к чему, а то размер версии 0.3 существенно меньше, чем 0.1 или 0.2 :blink:

Если очень коротко, то он в 0.3 в свой файл darthmod.pack вставил из patch.pack только те данные, что отвечают за характаристики юнитов и баланс игры. Всё остальное идёт из файла patch.pack самой игры. Т.ч. если хотите менять к примеру, что-то в зданиях или технологиях, нужно это делать в самом patch.pack, а не в файле darthmod.pac.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#44 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2009 - 13:03

    Если очень коротко, то он в 0.3 в свой файл darthmod.pack вставил из patch.pack только те данные, что отвечают за характаристики юнитов и баланс игры. Всё остальное идёт из файла patch.pack самой игры. Т.ч. если хотите менять к примеру, что-то в зданиях или технологиях, нужно это делать в самом patch.pack, а не в файле darthmod.pac.

    Уверен? Изменения ц помош ю PackFailManager patch.packa DarthMod 0.2 не воспринимаэт.Dathmod 0.3 в 80 раз менше DarthMod0.2!Отделная просба если знаэт кто как боротса с сбрасиваниэм настроек после вихода из игри напишите,говорят лавушка в empire skript preferences
    • 0

    #45 Rico

    Rico

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
    • Откуда:DnEpRoPeTrOvSk
    Регистрация: 08.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2009 - 16:17

    Так стоит ли ставить 0.3 вместо 0.2?Есть существенная разница?
    • 0
    Asus M2N-E SLI

    Athlon x2 4400+ [email protected]

    3 Gb RAM DDR2 667@800mhz

    Gigabyte 9800GT 512MB 600@768, 900@1089, 1500@1855

    БП Sirtec - High Power 500W 

    #46 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 26 Март 2009 - 16:21

    Уверен?Изменения ц помош ю PackFailManager patch.packa DarthMod 0.2 не воспринимаэт.Dathmod 0.3 в 80 раз менше DarthMod0.2!Отделная просба если знаэт кто как боротса с сбрасиваниэм настроек после вихода из игри напишите,говорят лавушка в empire skript preferences

    Я обычно пишу редко, но только то, что проверил сам. Раскрой файл darthmod.pack и убедись сам. :lol: Можно ещё почитать ветку по DarthMod на TWC, если знаешь английский... :mellow: Для того, что бы настройки не падали на ванильные, в свойствах empire skript preferences выстави "только для чтения".
    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #47 Raydaks

    Raydaks

      Молодик

    • Сирома
    • 20 сообщений
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2009 - 17:29

      Я обычно пишу редко, но только то, что проверил сам. Раскрой файл darthmod.pack и убедись сам. :lol: Можно ещё почитать ветку по DarthMod на TWC, если знаешь английский... :mellow: Для того, что бы настройки не падали на ванильные, в свойствах empire skript preferences выстави "только для чтения".

      KAK это сделать?Мoжно по подробней empire skript preferences строчку darthmod.pack 0,2 0,3 открыть немогу может ты имел ввиду patch. pack?
      • 0

      #48 BytheSun

      BytheSun

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
        Регистрация: 21.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2009 - 19:08

        может это флуд .... но у меня сёдня днём обновилась игра ,я скачал DarthMod Empire 0,3 и скока не читал форум, так и не понял , включены ли все изменения в него которые были в предыдущих 0.2 и 0.1 ? Если нет то как можно включить все , ведь на загрузке лежит только 0.3 .... а его размер в десятки раз меньше предыдущих модов
        • 0

        #49 Lurg

        Lurg

          Козак

        • CиЧевик
        • 166 сообщений
          Регистрация: 03.авг.08
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2009 - 20:54

          Что-то я установил мод, а в сложности помоему ничё неизменилось, наверное надо новую кампанию начать? А то все изменения в силу вступают в сохранёнках, а с АИ ничё не произошло, как было легко, так и осталось(( 
          • 0

          #50 yorik

          yorik

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 05.сен.07
            Слава: 0

            Отправлено 26 Март 2009 - 22:48

            Мод на любителя. Изменены характеристики юнитов. В основном увеличена дальность стрельбы и понижена его точность. Увеличена плотность построения, но только при стандартном построении шеренгами. При каре или при выполнении юнитом каких либо спецприемов (типа укрепиться за стеночкой) плотность построения старая.По ИИ изменений не увидел, разве что на страткарте интенсивнее полки бегают ( именно бегают, ихмо смысла в их беготне нет - так себе, создают видимость "маневров")Скачал мод только по одной причине - заявленно , что типа есть морские десанты... но за 20 лет ни одного не увидел, хотя воевал с половиной Европы. Интересная особенность - юниты России по 200 в отряде, но стартовые отряды по 160 и их пополнить до 200 невозможно. Видимо в ETW у каждого юнита при формировании прописывается максимальный размер :)К тому же у меня явный баг при атаке османских и персидских городов. Если битва в автомате - все нормально, но после тактической битвы на захват такого города - вылет в винду.
            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>