Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#21 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 06.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:47

    Насчёт точности верно подмечено, слишком уж урезали. Ещё бы очень хотелось чтобы исправили тупость компа, когда он не отводит свои малые силы на страт карте. Вообще комп отступление не юзает :( Ни у мухамеда нету, и тут нету. Кто знает подкажите в Дарте комп умеет отступать, перегруппировываться?

    В дарте тоже комп бесстрашный и не отступает
    • 0

    #22 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:39

    Очередная версия: Imperial Splendour v1.05. Правился АИ, поведение союзника в войне, кавалерия(лучшие гусары-венгерские, кирасиры и гусары могут один раз пальнуть из пистоля в бою, шведская кавалерия увеличена... ) и тд.
    • 0

    #23 namco

    namco

      Молодик

    • Сирома
    • 10 сообщений
      Регистрация: 31.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:19

      насчёт гусар с пистолетами круто звучит, не терпится попробовать. А вообще мод понравился, по настоящему агрессивный. Вчера сел играть за Пруссию на вх/вх и с первого хода аннексировал зап.пруссию. спустя два года мне объявили войну саксония, курляндия, ганновер. Не считая литвы естесно и РИ. Ходов через 15 меня впервые за всё время в игре вынесли ). Думаю теперь играть станет гораздо интереснее. Одно только не понравилось, АИ в основном строил только рег.ополчение и конницу. Линейной пехоты почти не видел. Это он так экономит теперь что ли? o_O
      • 0

      #24 big Fox

      big Fox

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 03.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:02

        На страничке мода нет текстового файла, хз почему автор не выложил, мож забыл просто. Поделитесь добрые люди плиз )))
        • 0

        #25 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 696 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 187

        Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:49

        big Fox

        нет текстового файла, хз почему автор не выложил, мож забыл просто. Поделитесь добрые люди плиз


        Не выложили потому, что несложно самому создать.
        Надо прописать в user.empire_script.txt названия тех файлов ,что ставим. В данном случае это один файл: mod mod_is.pack;
        Открыть user.empire_script.txt блокнотом и вставить mod mod_is.pack; туда. Сохранить user.empire_script.txt в формате Юникод.
        У каждого юзера своя куча дополнительных модов по вкусу прописана в user.empire_script.txt .
        Файл startpos.esf прописывать на надо, просто заменить его на тот что в моде,сохранив оригинал из игры.
        • 0

        #26 BytheSun

        BytheSun

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
          Регистрация: 21.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:13

          а с DarthMod его лучше не соединять? А то что то нравится в нём, а что то в другом ....
          • 0

          #27 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 696 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 187

          Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:33

          BytheSun

          Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.

          А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?
          • 0

          #28 BytheSun

          BytheSun

            Джура

          • CиЧевик
          • 71 сообщений
            Регистрация: 21.мар.09
            Слава: 0

            Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:40

            BytheSun

            Лучше не соединять, - будет каша. Потеряется стратегическая концепция.

            А чем лучше мод Дарт Вейдера этого мода если их сравнить? В чём на практике их разница?

            в Дарте мне очень понравилась кучность построения солдат , залп получается несколько точнее , во вторых лучники индейцев не так докучают своими стрелами так как им надо достаточно близко подходить, потом же артиллерия своею дальностью и убойностью, ну в основном только страт. картой мне понравился , когда же I.S. усложняет жизнь на глобалке, я не против сложностей , в разумных пределах, и потому мне нравится именно сложность игры на глобалке в I.S. и с компенсацией в Дарк Моде на страт. карте. Хотя в I.S. на страт. карте происходит так что войной охватывается почти вся площадь карты , когда в Дарк моде удар практически всегда приходится на скопление войск.

            Сообщение отредактировал BytheSun: 03 Апрель 2009 - 17:44

            • 0

            #29 BytheSun

            BytheSun

              Джура

            • CиЧевик
            • 71 сообщений
              Регистрация: 21.мар.09
              Слава: 0

              Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:25

              У меня хорошо тонут и взрываются.

              По новой начал голландцами. Сделал подкупом всех немцев кроме Баварии союзниками. Бельгию занял.
              Франция стала недовольна, посылала диверсантов-вандалов.
              Взял за это Париж и продал его союзнику Англии. Теперь Франция карликовое государство в Эльзасе,у неё даже портов нет в метрополии. Начал брать неспеша её колонии.
              Пираты лютуют.
              За вторую лычку опыта присваиваю имя полкам, по месту получения лычки:
              1-й полк Эльзас, 2-я бригада Гибралтар, 4-й эскадрон Ямайка.
              За третью лычку опыта присваивается более почётное звание:
              Лейб Штандарт Бельгия, Штурм-батальон Восток, Полк Великая Германия, Батарея Илья Муромец, Батальон Викинг.
              То-же касается кораблей.

              Неплохо-бы добавить элемент РПГ в виде орденов и полковых знамён, как систему титулов в Мидевал. С вытекающими бонусами. Может это как-то сделать через редакторование свойств генералов в процессе компании.

              уважаемый, а где вы сей девайс нашли ? у меня полки уже 4-ую лычку делают , но как назывались своим порядковым номером так и продолжают.
              • 0

              #30 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 696 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 187

              Отправлено 04 Апрель 2009 - 13:58

              В новой версии Imperial Splendour v1.06 главные изменения касаются точности выстрела: точность увеличили.

              Открывает все фракции с заданными условиями победы\из прошлой версии мода\:
              ]]> http://rapidshare.co...tartpos.7z.html ]]>

              BytheSun

              Полки можно как угодно переименовывать.
              В игре открываешь параметры полка и кликнув правой кнопкой мыша на названии меняешь его как захочется.

              Сообщение отредактировал U633: 04 Апрель 2009 - 14:08

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>