- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:34
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:11
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:27
Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:03
Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:20
Сообщение отредактировал Intervent: 24 Апрель 2009 - 16:30
Отправлено 25 Апрель 2009 - 13:42
Сообщение отредактировал Alex1987: 25 Апрель 2009 - 13:50
Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:32
Отправлено 26 Апрель 2009 - 12:17
Так, с таким делом в модоковальню, в тему мода.http://totalwars.ru/...opic=9238&st=40Просьба ко всем желающим поучаствовать в создании мода публиковать визуальные материалы по русским полкам 18 века, в частности на данный момент интересует Измайловский полк.
Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:44
Ходили роты плотными рядами, плечом к плечу. Это построение в своей голове пытался поломать Суворов, первый теоретик цепного построения. Даже Наполеон новаторски поменял градацию армии на бригады, но не тронул батальонную плотную линию построений. Это вам не 1ая мировая в конце концов. Как удавалось перезаряжать мушкет в плотном ряду, найдите миниатюры, и вы всё сразу поймёте. И вопросы отпадут сами по себе.попробуй зарядить мушкет уткнувшись носом в затылок впереди стоящему, ощущая ушами прохладную сталь штык-ножа сзади стоящего и получая по ребрам от соседей слева и справа...
Это игровая условность, заданная СА кстати. Дело за мододелами. ))а по поводу индейцев, городского ополчения и т.д.
вы думаете, что вооруженные "берданками" горожане проходили экстерном курс строевой подготовки
Извините, полный бред!Эти цепи, которые хаотично смешиваясь образуют нечто несуразное нельзя назвать чем то приличным.вобщем построение пехоты в игре оригинальной гараздо ближе к реальности чем с модом Дарта!
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 Апрель 2009 - 13:45
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II