Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


Сообщений в теме: 733

#711 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 29 Май 2011 - 21:02

как прописать мод в user.empire_script.txt? Чё там прописать или чё?

Сообщение отредактировал enigma10293: 29 Май 2011 - 21:02

  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#712 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 818 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 220

Отправлено 30 Май 2011 - 14:01

enigma10293,
http://totalwars.ru/...showtopic=13717
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#713 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 30 Май 2011 - 15:29

Я спросил не КАК, а ЧТО ИМЕННО ПРОПИСАТЬ НАДО!
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#714 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 31 Май 2011 - 12:28

Я спросил не КАК, а ЧТО ИМЕННО ПРОПИСАТЬ НАДО!

Прописать нужно название мода.

Сообщение отредактировал Tor7171: 31 Май 2011 - 12:30

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#715 5nosmoking

5nosmoking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 11.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:11

    Пытался установить данный на мой взгял интересный мод ручным путём. Во время начала новой компании за Российскую Империю игра вылетает, а соответсвенно при продолжении старой юниты не меняются.
    • 0

    #716 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 123

    Отправлено 12 Июнь 2011 - 19:12

    Пытался установить данный на мой взгляд интересный мод ручным путём. Во время начала новой компании за Российскую Империю игра вылетает, а соответсвенно при продолжении старой юниты не меняются.

    - Соблюдали инструкции - http://totalwars.ru/...showtopic=13717 ?- Какую из 2-х версий ставили?- Старые сейвы (если они были) оставляли?
    • 0

    #717 Far

    Far

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 21.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:49

      Удивило количество солдат в линейной пехоте. Больше 200 человек, когда остальные юниты - 120-160.Это нормально? Играть нереально просто.
      • 0

      #718 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:15

      Удивило количество солдат в линейной пехоте. Больше 200 человек, когда остальные юниты - 120-160.Это нормально? Играть нереально просто.

      Камрад, какую версию ставили, и какие моды стоят еще?
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #719 Far

      Far

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 21.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:03

        mod "mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack";mod "DMUC_AUM.pack";mod "Newuniform1.3.pack";mod "TGOTRE_CE_db.pack";mod "TGOTRE_db.pack";mod "TGOTRE_graphics.pack";mod "TGOTRE_officers.pack";mod "unit_pack_translation_project_v4_0.pack";
        • 0

        #720 Tor7171

        Tor7171

          Козак

        • Мастер
        • 971 сообщений
        • Откуда:Strogino Village
        • Награды:
        Регистрация: 12.июл.09
        Слава: 89

        Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:15

        Камрад Far, увеличенное количество юнитов - из-за этого мода - mod "DMUC_AUM.pack";

        Сам TGOTRE, насколько мне известно, не увеличивает численность.

        Сообщение отредактировал Tor7171: 22 Июнь 2011 - 20:15

        • 0
        Последние версии модов на Empire Total War:
        Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
        British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
        Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>