Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 424

#71 Gunner

Gunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 02.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Май 2009 - 13:53

    Сначала поиграл за гномов. Отвоевал Морию и вынес ОМГ. Хотя где-то они остались, так как уведомления о том что разбил фракцию не появилось.((( Очень тяжело сначала было, пока не появились арбалетчики+кавалерия дейла. Тогда уже все пошло.)))Теперь взялся за Гондор, наиболее красиво все сделано для них! ))) Хотя наверное и наиболее тяжело.
    • 0

    #72 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 03 Май 2009 - 17:19

    Вот небольшое пособие по Сильванцам от меня. Мож кому пригодится. Написано по опыту двух кампаний на вх/вх и тесатам.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Silvan_Elves.rar   299,12К   292 Количество загрузок:

    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #73 Крендель

    Крендель

      Мододел

    • Мастер
    • 906 сообщений
    • Откуда:Україна м.Коломия
    • Прозвище:Опришко
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 05.сен.08
    Слава: 106

    Отправлено 04 Май 2009 - 00:49

    Сначала поиграл за гномов. Отвоевал Морию и вынес ОМГ. Хотя где-то они остались, так как уведомления о том что разбил фракцию не появилось.((( Очень тяжело сначала было, пока не появились арбалетчики+кавалерия дейла. Тогда уже все пошло.)))

    Я тоже до Мории допер). Тока я могу отметить што самые крутые это алебардщики при поддержке метателей топоров! И странно как-то, не знаю как у остальных, но у меня юниты которые можно нанять при старте, выносливее чем те которые можно нанять после всех улучшений казарм! Выходит што за гномов достаточно развиться до наема алебардщиков и арбалетчиков с метателями топоров а дальше нет смысла!Те которые з двуручными топорами вобще нинашто непригодны
    • 0

    #74 Georgus

    Georgus

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
      Регистрация: 14.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Май 2009 - 06:46

      Кречет, а ты сочинительством не думал занятся??? неплохой тутор=). с тябя по всем остальным фракциям еще)))
      • 0

      #75 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 04 Май 2009 - 12:23

      Могу по гномам, Изенгарду и Хараду. За других не играл толком. Вот пусть людитоже напишут. Пригодится )
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #76 Gunner

      Gunner

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 02.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 04 Май 2009 - 13:05

        Выходит што за гномов достаточно развиться до наема алебардщиков и арбалетчиков с метателями топоров а дальше нет смысла!

        +1 В Гондоре тоже алебардисты - сила. Пока я до них ещё не развился, но одним отрядом, который дали с самого начала, застопорил продвижение орков на мосту между Западным и Восточным Осгилиатом. 
        • 0

        #77 GiZER

        GiZER

          Молодик

        • Сирома
        • 13 сообщений
          Регистрация: 04.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 04 Май 2009 - 14:29

          Я вот тоже вынес вроде всех ОМГ, но не было сообщения об уничтожении фракции, можете подсказать, может у них город какой-то подальше?И ещё, у лесных эльфов убийц ведь нет, так?
          • 0

          #78 Krechet

          Krechet

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 003 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Прозвище:Хижак
          • Награды:
          • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.май.08
          Слава: 120

          Отправлено 04 Май 2009 - 16:35

          Скорее всего это баг. С Изенгардом у многих та же ситуация. Вроде исправят в фиксе
          • 0
          Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

          ***


          Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
          © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

          #79 Lunatic

          Lunatic

            Козак

          • CиЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 27.фев.09
            Слава: 0

            Отправлено 04 Май 2009 - 22:05

            Красивый туториал, хотя я ничего непонял, тк не помню названия городов :)Только не согласен с тем что лучники должны стоять за линией пехоты - эффективность в полтора раза больше когда они впереди.Их отводить не обязательно, легче пехоту вперед вывести. Большенство битв за лесных(да и высших тоже) -  расстрел 60% врагов до начала боя и обращение остальных в бегство посредством пехоты( на это у меня уходит 10-20 сек)Но заметил что к третьей армии стрелы кончаются даже при жесткой экономии.Так что при трех-четырех кратном перевесе шансы прискорбно малы.А так да, лесные - одна из самых хардкорных фракций.Экономики нет вообще, войска дорогущие, и врагов по горло.Но к середине компании играть за них становится донеприличия просто.Изенгард нападать не хочет, мордор почему то пока без троллей, а мясо расстреливается прекрастно, Харад и Истерлинги пассивны.Надоело :)уже 5 кампанию начинаю и к апгрейду бросаю)))Подожду русик и за изенгард начну - буду топтать и давить всё и вся без разбору.В топку "историческую достоверность и выживание всех фракций" - надо всю карту за 80 ходов захватить пока уруки не наскучат :)
            • 0

            #80 Xardas

            Xardas

              Козак

            • CиЧевик
            • 123 сообщений
              Регистрация: 24.фев.08
              Слава: 0

              Отправлено 04 Май 2009 - 22:43

              Сурово))Я за мордор пытался играть - невыходит злым быть.А вот за высших хоть и скучно сначала зато можно безнаказанно месить орков в больших количиствах практически без потерь))
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>