Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1021 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 249 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:42

]]> http://rutracker.org...c.php?t=3861532 ]]> качал отсюда там помоему есть саб-мод ( как поставить этот союз)?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#1022 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:03

Repz, если все правильно поставил то в начале игры тебе будет предлагаться какие сабмоды включить, а какие нет.Он по моему так и называется нерушимые союзы.Выбираешь и все.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1023 -MORGOMIR-

-MORGOMIR-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Рязань
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:48

]]> http://rutracker.org...c.php?t=3861532 ]]> качал отсюда там помоему есть саб-мод ( как поставить этот союз)?

Я посмотрел ссылку. Там нет саб модов барона.Вот отсюда надо скачать.Вот русификатор для саб модов, если нужен.

Сообщение отредактировал -MORGOMIR-: 02 Апрель 2012 - 15:52

  • 0

#1024 Mystique

Mystique

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 30.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:15

    Слабая экономика. Пока она развивается, приходится отсиживаться в городах и замках с постоянными осадами. Только к 100-му ходу можно начать более-менее достойное наступление и все равно дожидаться пока все везде построишь, тогда уже воевать. С Гондором так особенно. Плюс АИ непонятно как получает тяжелую пехоту и элитные отряды чуть ли не сразу, пока я только строю казармы ополченцев.С троллями и мумаками не люблю воевать так же.
    • 0

    #1025 darkangel

    darkangel

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:32

    Я посмотрел ссылку. Там нет саб модов барона.Вот отсюда надо скачать.Вот русификатор для саб модов, если нужен.

    а как с вылетами при русификации?)
    • 0

    #1026 Игоряныч

    Игоряныч

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
      Регистрация: 01.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:20

      да ни как , вылетает также, я токо начинаю карать тварей мордоских , и ппц вылеты ошибки и т.п.
      • 0

      #1027 -MORGOMIR-

      -MORGOMIR-

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Рязань
      Регистрация: 20.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:57

      darkangel, darkangel,
      Не знаю... У меня ничего не вылетает. Это уже что-то значит у вас не так, если вылетает.
      • 0

      #1028 darkangel

      darkangel

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:20

      darkangel, darkangel,
      Не знаю... У меня ничего не вылетает. Это уже что-то значит у вас не так, если вылетает.

      ну пока я только поставил русификатор. у меня не вылетало по этой причине ничего..хотел только спросить -кнопка в диалоге дипломатии (которую нажимаешь чтобы сделать предложение)- написана командной строкой... как исправить на правильный текст?
      поставил вот сабмод реалистичности юнитов в тактической карте..зимой инеем покрывваются летом легкой грязью и кровью...может из-за этого подвисала два раза... кто-нибудь ставил его? выглядит очень даже ничего ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=174686 ]]>
      • 0

      #1029 Саша RFB

      Саша RFB

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 132 сообщений
      • Откуда:Украинец, но из Москвы
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 103

      Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:31

      TATW - величайший проект в истории модостроения для МТВ2. Но и у него есть небольшие минусы. Не понравилось, это то что в версиях 1.4 - 2.0 нет изменений в небе. То есть небо такое же как и в оригинале МТВ2. Дальше расстроило то, что в версиях 1.4-2.0 в скирмише нет карт с изменениями времён года (т.е. зимой уже в скирмише не сразиться). Так же происходит вылет когда пытаешься играть в осадном режиме в скирмише.В остальном, всё просто блестяще. Особенно кампания - настоящий шедевр. Спасибо за мод.
      • 0

      Отзываюсь на имя Саша :)

      а так, Александр Константинович Крохмаль.


      #1030 darkangel

      darkangel

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:02

      TATW - величайший проект в истории модостроения для МТВ2. Но и у него есть небольшие минусы. Не понравилось, это то что в версиях 1.4 - 2.0 нет изменений в небе. То есть небо такое же как и в оригинале МТВ2. Дальше расстроило то, что в версиях 1.4-2.0 в скирмише нет карт с изменениями времён года (т.е. зимой уже в скирмише не сразиться). Так же происходит вылет когда пытаешься играть в осадном режиме в скирмише.В остальном, всё просто блестяще. Особенно кампания - настоящий шедевр. Спасибо за мод.

      ну 2.0 уже прошлый век...уже 3.1 и не за горами 3.2 с учтом возможно новой архитектуры городов и разных мест тактической карты средиземья...сравнить действительно этот мод не с чем.. даже в империи города и местности так не прорисованы, люди оценили этот мод и сделали действительно разные великолепные совершенствования для него..например грязь, пыть, кровь, иней на юнитах чего стоят... ну а не понравилось что городов мало...и дипломатия так в недоделке и осталась...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>