Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Авторство сей статьи принадлежит многим людям с нашего форума. Всех просто и не упомню...

 

Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim

    • Сангвин - начинается в таверне Маркарта. Награда - посох позволяющий призывать дремора, неплохо помогающего в бою, с двуручным мечом и огненным уроном.
    • Клайвикус - начинается в Фолкрите, у кузнеца. Награда - маска Клайвикуса (тяжелая броня), один из полезнейших артефактов в игре.
    • Молаг Бал - начинается в Маркарте возле заброшенного дома. Награда - неплохая булава, накладывающая "захват души".
    • Хермеус Мора - Квест можно получить в пещере под названием "Пост Септимия Сегония", которая находится севернее Коллегии Винтерхолда. Награда - Огма Инфинум (книга навыков).
    • Мерунес Дагон - Начало квеста в Данстаре, в музее Мифического Рассвета. Награда - кинжал с небольшим шансом мгновенного убийства и дорогие ресурсы (слитки золота, эбонита, лунного камня).
    • Меридия - Квест получаем у статуи Меридии. Награда - меч Сияние Рассвета.
    • Периайт - Квест получаем в святилище Периайта. Также нужно взять с собой безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Награда - щит Разрушитель Заклинаний.
    • Азура - Нужно поспрашивать народ о слухах или встретить паломника, кто-нибудь из них отметит местонахождение святилища на карте. Награда - Звезда Азуры или Черная Звезда.
    • Хирсин - На кладбище Фолкрита нужно поговорить с человеком по имени Матьес. Награда - Шкура Спасителя (легкая броня) или кольцо Хирсина.
    • Боэтия - После достижения героем 30 лвла на него нападет поклонник Боэтии. С его трупа можно взять книгу "Испытание Боэтии", после прочтения которой начнется квест. Также эту книгу можно найти в пещере "Пост Септимия Сегония". Награда - Эбонитовая кольчуга.
    • Вермина - Нужно поговорить с любым местным жителем в Данстаре о ночных кошмарах, которыми страдает все поселение. Награда - Череп порчи (посох) или спутник Эрандур.
    • Шеогорат - квест начинается с задания горожанина - Безумца, он около таверны обычно находиться. Награда - посох Ваббаджек.
    • Малакат - нужно поговорить с орками в крепости Ларгашбур. Как и в случае с Периайтом для начала квеста требуется подношение: жир тролля и сердце даэдра.
    • Мефала - для начала квеста нужно расспросить трактирщицу в "Гарцующей кобыле" о слухах, она расскажет что у ярла проблемы с сыном. Награда - Эбонитовый клинок (двуручный меч).
    • Намира - "Вкус Смерти". Берется в Малакрите у священника Верилия, он просит посмотреть, что там в залах мертвых дальше все зависит от Вас. Награда - кольцо дающие 50 жизни и способность есть трупы.
    • "Из глубин". В доках Рифтена к вашему персонажу обращается полубезумная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин с просьбой вернуть на место двемерский словарь. Квест довольно лёгкий, "стартовый", надо просто пройти сквозь двемерское подземелье. Кроме опыта, кучи снаряжения, двемерских материалов и камней душ, в награду персонаж получает "Древние знания" в качестве постоянного эффекта. "Древние знания" дают 25% бонус к двемерской броне и 15% ускорение роста навыка "кузнечное дело".
    • Дибелла - начинается в Маркарте. Нищий Дегейн просит украсть золотую статую в храме. Если вам это удастчя - награда 500 монет. Если же вы  "попались" жрицам, то они вам дадут свое задание. Если его выполнить - награда "Избранник Дибеллы" - дополнительный урон противоположному полу (пожизненно).
    • Заговор Изгоев. Приходишь в Маркарт видишь как какой то псих убивает девку. Мочишь парня. После этого с тобой говорит Элтрис, дает записку в которой написано о встрече в святилище. Начинается квест. Идешь туда. Элтрис просит расследовать убийство и непонятки с Изгоями. Нужно добыть информацию об убитой (Маргарет) и убийце, и кто за этим стоит. Опущу расследование ибо оно элементарно. В ходе расследования становится ясно, что за убийством стоит король изгоев Маданах, который сидит в тюрьме и оттуда все же умудряется управлять изгоями, так же к нему причастен глава клана "серебряной крови" который с помощью Маданаха, устраняет конкурентов и прочее, полагая что Маданах у него под контролем. В общем всю эту историю нужно рассказать Элтрису, идешь в святилище, видишь что Элтрис убит стражей подкупленной "серебряной кровью". Стражники хотят повесить убийство на тебя, и посадить в тюрьму, туда нам и нужно ибо там Маданах. Правильный вариант сдаться стражи. Но можно их убить, после этого вся стража города за тобой охотится, в общем это неверный путь.
      Сдаемся страже, попадаем в тюрьму-шахту. Далее нужно пробраться к Маданаху, дверь к которому охраняет здоровый орк. Понятно дело что у тебя все вещи отобрали и ни зелика лечения ничего нет. Орк просит за проход заточку, достаем заточку в следствии небольших квестов. Есть вариант вызвать орка на кулачный бой, и не отдавать заточку. Орка одолеть сложновато, но можно.
      1) Попадаем к Маданаху . Чувак просит убить стукача, говорим что нет заточки (если отдали орку), Малакат дает новую заточку, вот наивный))). Убиваем Маданаха, сбегаем через секретный проход. Выходим из прохода, тебя встречает глава "серебряной крови" говорит что ты молодец. Квест окончен.
      2) Более интересный имхо. Попадаем к Маданаху. Идем убивать стукача. Убиваем, идем назад, Маданах планирует побег, собирает всех зеков и ты вместе с ними бежишь через проход. Выходим видим главу "Серебряной крови", мочим вместе с Маданахом и зеками главу, его стражу и пол стражи города. Маданах бежит из города, с тебя снимают обвинения и прочее. Квест окончен. Так же с тела главы "СК", снимаем ключ от сокровищницы.
    • Священные испытания Кин. Кин - нордская ипостась Кинарет. В горах, на западе от Рифтена (или на юго-востоке от Айварстеда) находится Хижина Фроки. Фроки - норд-охотник, воспитанный в старых традициях почитания Кин. При желании пройти посвящение, он даст вам задания победить духов-стражей в обличии различных животных: злокрыса, грязекраба, волка, саблезуба, медведя, мамонта и тролля. Награда - амулет Кин: урон, наносимый животными снижен на 10%, луки наносят на 5% больше урона.
    • Без вести пропавший. На рынке Вайтрана наталкиваемся на сценку: Фрейлия Серая Грива требует у Сынов Битвы - Олфрида и Идолафа - рассказать о судьбе её сына, Торальда. Фрейлия уверена, что её сын жив и Сыны Битвы знают, что с ним. Ключом для решения квеста является послание к Олфриду от генерала Тулия, оно находится в городском доме Сынов Битвы, в комнатке закрытой на "экспертный" замок. Проникнуть в дом можно обычным взломом (но дом маленький, а клан большой), а можно помочь младшему Сыну Битвы, Ларсу, решить проблему с местной хулиганствующей молодежью (надо увидеть сценку вымогательства) - Ларс объявляет нашего героя своим другом (получаем право заходить в дом и т.п.). М.б. и существует ключ от запертой комнаты, но я её просто вскрыл. 
      Видимо, есть ещё один путь прохождения - убедить Идолафа. Но у меня не получилось - то ли у меня было слабо развито красноречие, то ли нужно было выказать проимперские симпатии.
      Следующий шаг - освободить Торальда, существуют варианты решения, но бескровный путь для меня, как Брата Бури, был закрыт.
      Награда - стальной меч льда. Бонус - Фрейлия возвращается к торговле (правда, с золотом у нее совсем негусто).
    • Бледная Леди. Возле кургана Фростмир можно увидеть, как Девушка-норд сражается с разбойниками. Помогаем ей, она скажет, что Разбойники утащили древний меч, тем самым разбудив призрака. Идем в курган, боем пробиваемся через разбойников разных мастей, попутно читая записки и журналы. Из них узнаем, что меч стащили Кюр и Ра'джирр. Спускаемся дальше в катакомбы. Возле входа видим израненного Кюра, после разговора с нами, он умрет. И в журнале появится задание убить Бледную Леди. Проходим дальше и видим как призрак с легкостью убивает каджита. Призрак довольно сильный соперник, создает клонов, морозит, колдует обереги. После убийства призрака, можно взять Бледный клинок. По урону как эбонитовый, зачарован на урон холодом и страх.
    • Культ предков. Возле входа в Гробницу Хилгрунда можно встретить норда Голдира. Поговорив с ним, выясняем что в гробницу забрался некромант Валс Веран, чтобы проводить свои грязные ритуалы. Ситуация ухудшается тем, что туда отправилась его мать. Нам нужно постараться найти ее. Голдир пойдет с Вами. В гробнице полно доаугров разных мастей, еще нужно следить, чтобы Голдира не прибили. Далее мы найдем окровавленный труп бабушки. Голдир погорюет, и попросит вас помочь ему убить некроманта. В конце мы выйдем в огромный зал с саркофагами и Валсом Вераном. Он сильный маг, призывает ледяных атронахов, телепортируется , и лупит различными заклинаниями школы разрушения. Но главная проблема в том, что из саркофагов вылезут драугры (12шт). После убийсва Валса Верана, (с его трупа можно снять посох огненных шаров) Голдир (если выживет) даст нам 1500 септимов. Квест завершен.
    • Надоедливый ухажер. Квест берется в Вайтарне у Камиллы Валентии. Она попросит поговорить с Микаэлем (местным бардом), чтобы прекратил свои ухаживания. Для успешного выполнения квеста, красноречие должно быть не менее 25. награда 250 септимов.
    • Меч Амрена. Квест можно получить у редгарда Амрена в Вайтарне. Поговорив с ним, выясняем, что воры украли у него семейную реликвию "Меч Амрена". Амрен попросит вернуть его и дасн наводку на подземелье (оно может быть случайным). Идем и возвращаем меч. Награда: Одноручное оружие +1; блокирование +1.
    • Бивень мамонта. Изольда из Вайтарна хочет получить предмет бивень мамонта. Если сей зверь вам не по зубам, можно наведаться в лагерь "Серебряный ручей", что немного севернее Вайтарна (там их целых 5 шт). После того как, отдадим бивень Изольде, она обучит нас навыку Красноречие +1.
    • Золотой коготь. Задание дает трактирщик в Ривервуде. Суть такова, что разбойники украли Золотой коготь, нам надо его вернуть (не за просто так разумеется). Их шайка обосновалась в руинах "Ветреный пик". Отправляемся туда, попутно истребляя разбойников. Далее увидим главаря разбойников, запутанного в паутину, а тут как раз и гигантский паук. Убиваем паука, освобождаем главаря. Он сбежит, но не надолго. Помрет либо от драугров, либо попадет в ловушку. С трупа заберем золотой коготь. Появиться задача исследовать Ветреный пик. Зачищаем подземелье от нежити. И выходим к круглой двери, в которую надо вставить коготь. Подбираем комбинацию: медведь, бабочка, сова (сверху вниз) и дверь откроется. Доходим до драконьей стены (слово "Стремительная сила"), оборачиваемся и убиваем драугра-лорда (с его трупа снимаем драконий камень, необходимый для главного квеста). Выходим из подземелья, там есть кольцо на пьедестале, для открытия потайной двери. Возвращаемся, получаем награду 400 септимов.
    • Помощь другу. Данный квест можно получить в Виндхельме, после выполнения квеста основной линии "Дипломатическая неприкосновенно сть", при условии, что Малборн (ваш связной в Талморском посольстве) выжил. Заходите в таверну "Новый Гнисис", говорите с Малбоном, он скажет, что вынужден укрываться в городе, так как, возможно его поджидает ассасин, посланный талморцам. Соглашаемся помочь, выходим из города, возле конюшни будет бродить каджит и говорить, чтобы Г.Г. проваливал отсюда. Убивайте его, на трупе будет записка от некой Э... с приказом на ликвидацию Малборна и различный рандомный лут. Предъявите записку Малборну, в награду он даст 1500 септимов.
    • Кровь на снегу. Начинается на городском кладбище Виндхельма. Обнаруживаем труп на одной из могил, рядом стражника и свидетелей убийства. Поговорив со стражником и получив полномочия от Йорлейфа, управляющего ярла, включаемся в расследование. Предстоит много беготни, приходится постоянно советоваться с Йорлейфом. 
      Расследование может зайти в тупик, если не собрать в доме все улики: странный амулет, листовки о Мяснике и дневники Мясника. О каждой улике разговариваем с Йорлейфом и теми людьми, к которым он нас отправит. Все улики указывают на придворного мага. Если обвинить мага, то через некоторое время произойдёт ещё одно убийство, придётся идти в тюрьму, разговаривать с магом и ловить убийцу с поличным. При патрулировании квестовый маркер будет вводить в заблуждение, убийство произойдёт на рынке.
      Если Вы взяли сторону Легиона в гражданской войне, то квест начнётся не на кладбище, а при покупке и посещении Хьерима.

     

    Квесты по линии коллегии (гильдии) магов Винтерхолда

    • Первые уроки. Это вступительный квест гильдии магов. Вначале нас отправят поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она проведет экскурсию по коллегии. Далее нас отправят к Толфдиру в зал стихий. Там нас научат пользоваться оберегами.
    • В глубинах Саартала. Второй квест коллегии. Придя к месту раскопок, слушаем Толфдира и следуем за ним. Далее он скажет помочь Арнелу Гейну. Надо найти 3 кольца и один амулет. как только возьмем амулет, нас "замурует", Толфдир скажет надеть амулет. Одев его, можно увидить как одна стена стала светиться, используем заклинание на ее и она осыпиться. Далее снова идем за Толфдиром. Позже нас посетит видение, а позже нас атакуют Драугры. Следуем по подземелью, попутно истребляя нечисть. В конце вы выйдите в помещение с загадочной сферой и Лордом-Драугром. Он неуязвим. Позже Толфдир додумается атаковать сферу, и вы можете атаковать Драурга. После его смерти, Толфдир пошлет нас к архимагу сообщить о находке. Также сдесь можно найти слово силы "Мороз". Докладываем архимагу, он нас отправляет к архивариусу Урагу гро-Шубу. Квест закончен.
    • Библиотечные книги. После разговора с Урагом гро-Шубом, он пошлет нас в крепость Феллглоу за 3-мя украдеными книгами. Крепость населена враждебными магами. В одной из камер можно найти мага Ортона, если освободим его, он будет нам помогать. Далее спускаемся в зал призывания. Там будет призывательница и нужные нам книги, с ней можно поговорить и при развитом навыке убеждения она разрешит их взять, если нет -- придеться сражаться. После получения книг, возвращаемся к Урагу. Все квест закончен.
    • Благие намерения. Далее Ураг нас отправит найти представителя ордена псиджиков Авгура Дайнлейского. Спускаемся в подземелье под коллегией. там будет пара пауков, скелетов и ледяное привидение. Говорим с каким-то светящимся колодцем (это и есть Авгур). Докладываем Толфдиру. Квест завершен.
    • Открытие невидимого. Как только выйдем из коллегии, на нас нападет дракон, благо другие маги уничтожат его и без вашей помощи.
      Отправляемся в двемерские руины Мзулфт. Боем пробиваемся через них. На самом нижнем уровне нас встретим мага. Поговорив с ним, идем далее. Там будет странный двемерский механизм, нужно его сфокусировать, чтобы лучи света прошли через линзы (маг все подробно объяснит). После настройки увидим карту. Возвращаемся в коллегию. Алкано (помощник архимага) захотел подчинить себе силу Сферы. В результате произошел взрыв, архимаг убит. Похоже из-за сферы Алкано совсем свихнулся. Говорим с Мирабеллой Эрвин. Квест закончен.
    • Ликвидация последствий. В результате всплеска энергии, в Винтерхолде откуда-то появились призраки. Нужно их уничтожить (их 10). После уничтожения возвращаемся в коллегию. Говорим с Толфдиром, он посылает нас в Лабиринтиан за посохом Магнуса.
    • Посох Мануса. Идем в Лабиринтиан, с боем пробиваемся до самого конца. Доходим до комнаты с Личом - Марокеи. Уничтожаем его, забираем посох и маску Марокеи (мана восстанавливается на 100% быстрее), возвращаемся в коллегию. Кстати тут (в Лабиринтиане) можно изучить слово силы "Бесплотность". Квест завершен.
    • Око Магнуса. Последний квест за коллегию магов . При прибытии в коллегию, мы заметим, что пройти туда невозможно. Используем посох Магнуса на силовое поле и проходим. Нам нужно попасть в зал стихий. С нами пойдет Толфдир. В зале нас встретит Алкано, который впитал в себя силу сферы и хочет подчинить себе все. Толфдир попытается образумить его, но будет парализован. Нам придеться сражаться с Алкано. Убив его, говорим с Толфдиром, он нарекает нас архимагом и дарит мантию архимага (магия восстанавливается на 100% быстрее, +50 к магии, все заклинания требуют на 15% меньше магии).
      Все сюжетные квесты за коллегию магов пройдены.

     

      Побочные квесты Коллегии магов.

      • Квесты спутников.
        Квесты будут доступны после возвращения из Саартала, награда - возможность брать спутника.
      • Брелина Марион, наша однокашница, попросит стать подопытным. Во время второй серии опытов советую оглядеться вокруг, чтобы увидеть, что происходит с героем.
      • "Эксперимент Дж'зарго". Дж'зарго даст опробовать на нежити свитки с собственными заклинаниями. Во время испытаний нужно быть очень осторожным.
      • "Просьба Онмунда". Онмунд попросит выкупить свою семейную реликвию у Энтира, местного барыги. Энтир пошлёт достать некий посох из вампирского логова (рандом).
      • Толфдир постоянно теряет свой перегонный куб.
      • Древис Нелорен, учитель Иллюзии, попросит очистить фокусные точки.
      • Сергий Турриан, зачарователь, будет просить забрать и принести вещи для зачарования и пополнить его запасы камней душ.
      • Финис Гестор, колдун, упомянет в разговоре о пропавшей группе учеников. Надо набрать опыт, чтобы появилась эта строчка в разговоре, у меня это было на 15-20 уровне. Квест не отображается. Я нашёл тело только одной ученицы.
      • "Проект Арнела". Появляется после выполения "Библиотечных книг" и достижения 15 уровня. Арнел Гейн попросит помощи в сборе материалов для своего мега-проекта. Квест возобновляется с каждой новой просьбой. Чем этот проект закончится не знаю, пока получил 2 просьбы.
      • Ураг гро-Шуб, библиотекарь. Самый серьёзный квестодатель в Коллегии. Его задания на пополнение библиотеки помогут набрать опыт и исследовать Скайрим.
      • Даэдрическая реликвия. Располагается в Миддене, неподалёку от неё лежит отчёт о расследовании (где всё подробно описано) и ключ от сундука в Арканеуме. Квест не отображается.
      • Кузница атронахов - это не квест, но место достойно упоминания, располагается в Миддене. Рядом с Кузницей атронахов есть чей-то дневник с описанием работы Кузницы, рецепты для Кузницы атронахов попадаются во время странствий по Скайриму.
      • "Проект Арнела" - серия квестов. Арнел Гейн исследует загадку исчезновения гномов и попросит помощи в сборе материалов для своего проекта. Первая и вторая части доступны после выполнения "Библиотечных книг" и достижения 15 уровня. Третья и четвёртая части - после выполнения "Ока Магнуса".
      • "Отголоски" - ликвидация последствий инцидента с Оком Магнуса, т.е. доступно после прохождения основной сюжетной линии Коллегии магов. Задание берётся у Толфдира.
      • "Ритуальные заклинания" - для овладения заклинаниями уровня мастера надо провести определённый ритуал, доступно при достижении 100 уровня навыка.



       

      Комментарии  

       
      0 #109 Бора 11.02.2017 17:21
      Цитирую Алексей:
      Ураг гро-Шуб не даёт 2 дополнительное задание. Что делать?

      да нафига он тебе нужен
      Цитировать
       
       
      0 #108 Бора 11.02.2017 17:17
      Цитирую Егор:
      подскажите пожалуйста как скопировать письмо с камня для консельмо

      бумага уголь Колсемо
      Цитировать
       
       
      0 #107 Бора 11.02.2017 17:13
      Цитирую радмир:
      Цитирую #авано# Лидия@:
      Знаете не могу пройти задание в устенгрев глубины там где надо с тремя большими камнями они начинают светится и двери должны открыватся но у меня не получается помогите а


      Тебя седобородые научили крику чтобы быстро пробежаться проходишь камни и активируй крик и все

      складывай оружие пробегай среди камней и используй стремительный рывок
      Цитировать
       
       
      0 #106 радмир 30.04.2016 05:57
      как пройти задание судьба норберта леллеса там 4 рычага 1 спрятан немагу найти. Карта Изнархболт
      Цитировать
       
       
      0 #105 радмир 30.04.2016 05:50
      Цитирую Егор:
      подскажите пожалуйста как скопировать письмо с камня для консельмо

      возьми уголь и бумагу и все
      Цитировать
       
       
      0 #104 радмир 30.04.2016 05:49
      Цитирую #авано# Лидия@:
      Знаете не могу пройти задание в устенгрев глубины там где надо с тремя большими камнями они начинают светится и двери должны открыватся но у меня не получается помогите а


      Тебя седобородые научили крику чтобы быстро пробежаться проходишь камни и активируй крик и все
      Цитировать
       
       
      0 #103 #авано# Лидия@ 22.09.2015 13:20
      Знаете не могу пройти задание в устенгрев глубины там где надо с тремя большими камнями они начинают светится и двери должны открыватся но у меня не получается помогите а
      Цитировать
       
       
      0 #102 иииии 20.07.2015 18:25
      Цитирую Егор:
      подскажите пожалуйста как скопировать письмо с камня для консельмо

      возьми уголь клочок бумаги и скопируй.
      Цитировать
       
       
      0 #101 Алексей 30.06.2015 12:29
      Ураг гро-Шуб не даёт 2 дополнительное задание. Что делать?
      Цитировать
       
       
      0 #100 я 28.05.2015 22:58
      Цитирую Егор:
      подскажите пожалуйста как скопировать письмо с камня для консельмо

      надо найти в комнате уголь и рулон бумаги и взять в инвентарь,потом подойти к камню-отобразится команда "скопировать"
      Цитировать
       

      Добавить комментарий

      You are here Секреты Руководства Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim