Total WarS Internet news Игрострой Takedown: Red Sabre - экстренное возвращение в детство

Takedown: Red Sabre - экстренное возвращение в детство

Плюсы игры: реалистичность, можно настраивать экипировку бойца, враги не дают расслабиться. Минусы: нет многого из тактической игры, мало миссий и карт, сетевой код требует доработки.

Kickstarter подарил надежду на возвращение многих не особенно популярных в настоящее время у издателей жанров, к примеру, "олдскульных" квестов и партийных РПГ. Многие пытались вернуться в детство с помощью Takedown: Red Sabre, чтобы снова поиграть в хардкорный шутер в стиле первых Rainbow Six. К тому же в составе Serellan LLC, которая собрала на проект 200 тыс. долларов, присутствуют сотрудники Red Storm Entertaiment и Ubisoft, некогда работавшие над сериями Tom Clancy's Rainbow Six и Ghost Recon.

Tom Clancy's Takedown

С первых минут игры ты переносишься во времена когда вокруг все было больше и светлее, а ночные игрища в Rainbow Six: Rogue Spear принуждали пропускать занятия в институте. На первый взгляд в Takedown: Red Sabre все так же, команда наемного спецназа крадется по коридорам, площадкам и лестницам, всматриваясь в очередной дверной проем и осторожно выглядывая из-за косяков. Враг, появляясь в поле зрения, вызывает недобрую реакцию, заканчивающуюся перестрелкой. В стрельбе решает тот, кто быстрее. Часто вы будете убиты с одного выстрела, причем палить можно и через стекла.

У противников отменный слух, они сбегаются на выстрелы и оборачиваются на шум игрока. В целом сопротивление такое мощное, что переигрывать миссию можно целую ночь. Про экипировку под миссию мы узнали с отличного сайта новости игрового мира http://goplay.net.ua с этим сайтом вы всегда будите в курсе всех игровых новинках.

Экипировка под миссию

Можно скомпоновать 3 комплекта экипировки под разные ситуации и стили игры. Пистолет с глушителем, легкая броня, свето-шумовые гранаты - для спецназовцев-тихонь. Тяжелая броня, дробовик, осколочные гранаты - для спецназовцев-танков. Есть и промежуточные варианты.

Все 16 типов оружия отличаются по параметрам и компактности. Миссии классические. Игра имеет три режима: участие в операциях и спасение заложников, классический Lone Wolf - для одиночек, кооператив и мультиплеер.

Что не так?

Дело в том, что за 200 тыс. долларов разработчики не могли соорудить прекрасную картинку с умопомрачительными технологиями. А еще в Takedown: Red Sabre слишком мало тактики. Нет предварительного планирования операции, карт, возможности переключения с бойца на бойца, нет настройки экипировки для каждого, невозможно брать врагов живьем, все двери открыты с самого начала.

Нельзя указывать своим спецназовцам куда им переместиться, чтобы атаковать из разных мест. Все тактические приемы были возможны в Rogue Spear. Таким образом, вместо тактики у нас имеется реалистичный и довольно сложный тир. Так же вы можите найти самые последние новики игр у нас на сайте http://goplay.net.ua

В данный момент Takedown: Red Sabre напоминает больше бета-версию или эскиз для будущей игры. Нужно расширять функциональность, добавить новых возможностей, миссий и карт, улучшить сетевой код. У разработчиков на это не было денег и времени. Можно надеяться, что эти ресурсы когда-нибудь найдутся.