Total WarS История Героя
Mount and Blade Native - История героя

Для игровой индустрии шесть лет — это целая эпоха. Знал ли в далеком 2004 году молодой житель Анкары, выпускник факультета информатики столичного университета, специализирующийся на компьютерной графике и искусственном интеллекте, Армаган Явуз, что регистрируя семейную фирмочку İkisoft Software Company, он делает первый шаг к мировой славе и станет легендой игровой индустрии? Если и не знал, то надеялся в любом случае.

Через год свободного плаванья, по всей вероятности сочтя «рабочее название» своего детища не особо звучным, он придумывает своей студии брендовое, более звучное имя TaleWorlds (сказочные миры), но при этом занимается делом совсем не сказочным — открывает сайт, на котором любой желающий может скачать простенькую средневековую «стрелялку». Условно-бесплатная бета версия «рыцарского симулятора» стала понемногу приобретать поклонников во всем мире.

 Демо-версия игры позволяла прокачать игрока до шестого уровня. Для дальнейшего развития требовалось выложить всего пятнадцать долларов чтобы купить лицензию, которая гарантировала бесплатное получение всех последующих обновлений и новых версий . Такой необычный маркетинговый ход позволил команде TaleWordls обеспечить собственное финансирование своего проекта и освободил креативных «младотурков» от забот по добыванию хлеба насущного и поиску спонсора-издателя.

 Основная задача, которую поставили перед собой разработчики состояла в том, чтобы реализовать реалистичные бои с использованием холодного оружия и верхом на лошади - отсюда собственно, и ее название Mount&Blade (верхом и с клинком), полностью отражающее суть игры - в ней приходилось сражаться в основном мечом и непременно на лошади. Геймеры, истосковавшиеся по «нормальному средневековью» по достоинству оценили самобытность игры , и она, практически при полном отсутствии пиар-кампании , стала быстро завоевывать поклонников по всему миру. Чему во многом способствовало интернациональное фан-комьюнити, быстро сформировавшееся на форуме разработчика. Вскоре игровые журналы в Великобритании, Австралии, Финляндии и Германии включили демо-версию игры в состав своих ДВД -приложений.

Счетчик номера версии сменил ноль на единицу в сентябре 2008 года — с этого момента детище Армагана Явуза перешло из стадии бета-тестирования в статус завершенного коммерческого проекта, издателем которого стала знаменитая Paradox Interactive.

Минимальные системные требования:

Процессор: Pentium 766MHz (рекомендовано не менее 2.4GHz)

Видеокарта: Любая карта с 64Mb видеопамяти (рекомендовано не менее 128 Mb)

Оперативная память:512Mb и выше (рекомендовано не менее 1024Mb)

Место на диске: 710Mb

Операционная система: Windows 98 и выше


Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор
1 Mount and Blade История героя. Сражения. Андрей Горбунов a.k.a Buddha
2 Mount&Balde История героя. Генерация персонажа. Андрей Горбунов a.k.a Buddha
3 История Героя - Общая Статья Андрей Горбунов a.k.a Buddha
 


 

 

На сайте размещены руководства, обзоры и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Rome (Barbarian Invasion, Alexander), Medieval 2 (Kingdoms), Empire (The Warpath Campaign), Napoleon, Shogun 2, Rome 2  и Attila Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest)

(с) TotalWarS 2014. Копирование материалов сайта разрешено при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Киев, Москва. Связь с администрацией сайта - связь с администрацией