Интервью с Владимиром Назаренко - членом команды Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Интервью с Владимиром Назаренко - членом команды Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Как вы помните, портал СiЧъ TotalWarS предлагал нашим посетителям задать вопросы одному из авторов мультиплеерного DLC Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. И вот сегодня мы публикует интервью с Владимиром Назаренко - нашим соотечественником в рядах разработчиков данного аддона.

Вопрос: Это только под мультиплеер заточено. Одиночной кампании Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars не планируется?

Ответ: Нет планируется и никогда не планировалось. На ранней стадии разработки мы немного поэкспериментировали с mission-based одиночной игрой, но результаты не были такими уж вдохновляющими, и об этой идее забыли. Полноценная же МБ кампания никогда не рассматривалась нами как вариант из-за несовместимости ее основных принципов с эпохой, с которой мы работаем. Вольно скакать туда-сюда по карте, захватывая понравившиеся крепости и города – это не совсем то, чем мог бы заниматься офицер в начале 19 века, разве что командир герильясов или  партизанского отряда. Эта концепция отлично подходит для средневековья, эпохи Возрождения, и 17-го века в том числе ( доказано Mount & Blade: Oгнем и Мечом и произведениями Сенкевича), но в 19-м веке она слишком напоминает похождения дезертира.

 

Вопрос: Неужели, сделав мультиплеер, не сделают одиночную игру? 70% изменений это все равно режим битвы, который, судя по скриншотам, будет сильно изменен. 30% это стратегическая карта и дизайн локаций и, в принципе.

Ответ: Все далеко не так просто, и режим битвы – это далеко не 70 процентов в одиночной игре. Даже в нашем варианте мультиплеера битвы – процентов 40 изменений. Есть еще абсолютно новые осады с артиллерией и разрушаемыми фортами, и классический захват точек. Есть  процентов 95 изменений в графике. Из старой остались только некоторые элементы архитектуры и русские мундиры.  К тому же ТВ помогли нам изменениями в движке, так как на действующем ныне движке многие наши фичи попросту не работали бы. Подготовленные для нас изменения выйдут, патчем для ванилы одновременно с выходном ДЛС.

Помимо этих изменений наши кодеры активно занимались оптимизацией уже имевшихся у нас ресурсов, и она у них неплохо задалась. При существенно выросшем количестве моделей, текстур, звуков и музыки  игра работает лучше, чем ММ. Многие звуки, к слову,  были записаны специально по нашему заказу. В частности это касается  звуков для наших музыкантов (барабан, флейта, труба, волынка). Одним словом, количеством изменений мы довольны.

 

Полностью читайте интервью на нашем Игровом сайте.