Total WarS Новости Джек Ластед о Total War: Rome 2. Скриншоты варварских щитов. Часть 7

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Скриншоты варварских щитов. Часть 7

Джек Лестет о Total War: Rome 2. Скриншоты варварских щитов. Часть 7

В своем новом посте Джек Ластед продолжил отвечать на вопросы посетителей ТВЦ по Total War: Rome 2. Итак - ему слово.

Вопрос: Почему Иценов сделали играбельной фракцией?

Ответ: Играбельные фракции в Rome II по большому счёту будут отображать имеющиеся в оригинальной игре (в ROME 1 т.е.). У Икенов интересная стартовая позиция, а кельтские виды боя и боевые колесницы выделяют их на поле боя и делают привлекательными для игрока при выборе фракции. Они существенно отличаются от остальных, например, от Арвернов и Свебов.

Мы не выбирали их по национальному признаку, они в игре потому что интересны и занятны.

 

Вопрос: Мы не знаем, где были Икены или Свебы в начали игры, так почему они есть на карте?

Ответ: А мы и не можем точно знать, кто жил на огромных территориях, которые захватывает карта кампании, просто потому что не существует записей обо всех этих народностей. Нам известно лишь то, что сохранилось в записях греков и римлян, которые забредали в те земли.

Зато мы знаем, что эти земли были заселены народностями, предками тех, о ком доподлинно известно по историческим сведениям. Мы не знаем точно, были ли это те же самые племена. Но было решено использовать самые древние из сохранившихся названии племён в Британии и Германии, потому как это лучше, чем жирный знак вопроса на этих секторах карты.

 

Вопрос: Нащёчники на большинстве шлемов неплотно прилегают к лицам, почему так?

Ответ: Шлемы должны подходить под множество типов лиц, и если сделать их плотно прилегающими на одних моделях, на других они могут вообще вылезти за пределы.

 

А теперь касательно скриншотов образцов щитов у Бриттов, Кельтов и Германцев:

 

Эти изображения показывают всё то разнообразие, которого мы можем добиться в Rome II с обновлённым вариантом "системой определения сетки (модели)" - mesh definition system.

На каждой подборке показан один щит. Вариант цвета фона и обода достигается не через текстуры, но с помощью цветных масок, которые бывают трёх цветов, доступных для фракции, в зависимости от варианта сетки (модели). В Shogun 2 понадобились бы разные наборы текстур, чтобы показать, где и какая цветовая маска будет использоваться.

Узоры на щитах – аппликации, которые наносят поверху и могут быть использованы на различных и многочисленных типах щитов, что увеличивает разнообразие при минимальных затратах памяти текстур.

 

Обсудить на форуме