Вышла новая версия мода Roma Surrectum III на Rome: Total War

На днях вышла 3-я версия легендарного мода Roma Surrectum III.

Просто некоторые заметные вещи о RS III должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS 2.6 с точки зрения геймплея. Статы были немного переделаны, а также изменена стоимость юнитов и экономика в целом. Но по большому счету, эти аспекты игры изменился очень мало.

Обсудить на ФОРУМЕ!

 Существенные изменения, которые могут вызвать некоторые батхёрт, были сделаны во всех осадных и механических юнитах. Количество единиц в одном юните было уменьшено. Теперь их количество превышает единицу только в больших Lithobolos... и то только потому, что игра требует этого. Причина этих изменений, если вы не видели моих объяснений ранее, исключить некорректное поведение этих юнитов при стрельбе. Уменьшения их числа с увеличением боезапаса и обслуживающей команды позволило избавиться от этого бага ,сохранив эти юниты эффективными на поле боя. Также они теперь лучше передвигаются по полю.

Другие существенные изменения коснулись генеральских юнитов. Теперь в них такое же количество людей, что и в не генеральских аналогичных отрядах. Это увеличивает их привлекательность для найма в глазах ИИ, а так как это касается всех генералов, то их влияние на ход боя незначительно.

Остальные изменения:

  • Мекедония может рекрутировать "greek prodromoi cavalry" в регионе 9.
  • Переделано около 25 поселений. Устранены ненужные. Перетекстурены те, где это требовалось. Каждое поселение проверено и переделано, если это требовалось. Тем не менее, кое-где возможны застревания ИИ из-за плохого поиска путей. Но это уже неустранимо.
  • Изменен трейт 'Imperium' теперь персонаж не теряет лояльность, находясь во вражеских землях.
  • Гоплиты теперь держат строй лучше.
  • Добавлено метательное оружие, сделанное 'ThatOldSchoolEmoDude'.
  • Исправлена  кампания за Понт, теперь он играбелен ,а не Белги.
  • Исправлены ошибки в Галатской кампании.
  • Исправлен некорректный текст для Храма Зевса и Вавилонских Садов.
  • Исправлена ошибка в кампании Play_One_Turn, связанная с исчезновением некоторых культурных построек в греческих городах.
  • Только римляне могут строить Имперский дворец в Римской кампании.
  • Исправлены римские знамена, отображаемые над некоторыми карфагенским юнитами.
  • Устранены греческие офицеры в иберийских юнитах.
  • Устранены большие и эпичные каменные стены. Они плохо смотрятся с новыми городами, а эпичные еще и забагованы.
  • Изменена \ добавлена музыка во всех кампаниях.
  • Исправлены требования к римским персонажам для их избрания сенаторами в римских поселениях.
  • Исправлена 'радужная' расцветка дерева.
  • Исправлена текстура спартанских ополченцев и карточки македонских.
  • Убрана Италия из сценария римского восстания.
  • В одноходовой кампании снижен доход на 25% из-за чрезмерного притока денег.
  • Новые загрузочные скрины и элементы UI.
  • Для корректной работы под Windows10, добавлена папка 'preferrences' и файл во всех кампаниях.
  • Добавлен трейт, делающий невозможным для жен генералов появление детей при нахождении во вражеских землях.
  • Создан альтернативный EDCT.txt препятствующий второму восстанию.
  • Изменены стратмодели  карфагенских городов.
  • Заменены некоторые иконки ресурсов на страткарте на аналогичные из EB...в соответствии с разрешением.
  • Заменена и\или оптимизирована загрузка текстур местности, и географические данные.
  • Переработана растительность,исправлены спрайты, приводящие к исчезновению деревьев.
  • Внесены мелкие правки в статы стрелковых юнитов. Оно стало чуть более смертоносным.
  • Увеличен размер генеральского юнита по сравнению с обычной кавалерией....теперь ИИ иногда их нанимает.
  • Уменьшено количество единиц в осадных орудиях.
  • Уменьшены почти все текстуры, превышающие 512x512 для улучшения производительности....разница заметна на страт и на тактической картах.
  • Добавлено много моделей ландшафта и текстур в соответствии с климатом.
  • Исправлены белые карточки в кастомных сражениях.
  • Переработана Steam версия RomeTotalWar Alexander, для приведения ее в соответствие с RSIII.
  • Добавлены новые фоновые экраны для всех фракций ,чтобы их чуть больше индивидуализировать.
  • Добавлена кампания'Play_Athens' которая находится в разделе 'Battles and Multiplayer' лаунчера. Полноценное ее тестирование не проводилось.
  • Уникальные города RSIII (частично или полностью):

  1. Alexandria
  2. Amasia
  3. Antioch
  4. Athens
  5. Babylon
  6. Carthage
  7. Corinth
  8. Ephesus
  9. Gergovia (used as Celtic capital cities)
  10. Halicarnassus
  11. Jerusalem
  12. Memphis
  13. Olympia
  14. Pantikapaion
  15. Pella
  16. Pergamon
  17. Rhodes
  18. Rome
  19. Sarmizegetusa
  20. Seleucia
  21. Sparta
  22. Thessolonica

Есть множество вариаций в городах Греческие на холмах, Гречески Восточные, Дакия\Скифия (также используются в некоторых варварских поселениях для разнообразия), новые Восточные города, Египетские. Все поселения кочевников укрупнены. Поселения германцев слегка отличаются от стальных варваров. Римские города теперь выглядят более аутентично и содержат смешение римской и варварских культур.
Несколько замечаний по поводу поселений. Старая система слотов в RTW, когда постройки делались на страткарте и появлялись в поселении канула в небытие. Все стратегические постройки это просто "виртуальные здания". В некоторых могут быть казармы, казармы кавалерии, или что-то еще......необходимо привыкнуть к новому способу отображения построек. Многие города не станут больше, чем старые RTW модели 'города'...очень немногие используют модель 'большой город', и очень редкое применение огромных городов. Причина этого в том, что старые постройки для неримских культур исчезли. Они занимали огромное пространство, затрудняли прмение моделей больших и огромных городов. Новые постройки меньше, располагаются плотнее... то есть модели городов могут быть меньше. В результате большая производительность, несмотря на насыщение городов контентом, а городские бои более скоротечны из-за лучшего нахождения путей в уменьшенных моделях.

Такие постройки, как Имперские Дворцы, Площади Казней, разные королевские постройки исчезли. Осталось немного стрельбищ и мастрских баллист. Они были очень крупными и плохо сделаны. Даже ретекстуринг не смог помочь исправить ситуацию со многими из них.

Часто задают вопрос: "Как вы сделали то или это здание?" Ну, постройки камрада Jarlaxe говорят сами за себя. Он их сделал и они красивы. Остальные постройки делали Pacco (только римские), или это переделка старых зданий. Я затратил много времени размеща плохие постройки среди хороших, чтобы добиться привлекательности и хорошего наполнения города. Так что если вы где-то увидите недочеты - отнеситесь с пониманием.

 

 СКАЧАТЬ и обсудить мод - на ФОРУМЕ.

 

Комментарии   

-3 #1 SharK 12.05.2016 22:27
хоть что-то более или менее интересное в новостях.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить