Необходимы 2 проги: ESF Editor и PFM (или DB Editor).
1) Запустите PFM и откройте localisation. В английских версиях игры, это в patch_en.pack (в папке data). Извлеките localisation в вашу папку data. Создайте новый pack при помощи PFM. Добавьте только что извлеченную localisation. Сохрание с любым именем. Рекомендуется что-нибудь наподобие patch_xxx_text.pack. Это локализация текста. Измените тип pack на movie. Сохранитесь.
2) Откройте вашу localisation. Пролистайте вниз пока не увидите следующие строки: unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_infantry_units_001. Скопируйте столько из них, сколько вам надо. Начните с небольшого количества.
3) Поменяйте имена скопированных строк с unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_infantry_units_001 (или какое там у вас число) на что-нибудь типа unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_russia_infantry_units_001 (Формат этой части не так важен. Можно прописывать имена любой длины). Теперь изменим следующую колонку относительно названия юнита так, как вы хотите, чтоб она отображалась. Например: Rostovski Regiment, Kievski Regiment, Vologdski Regiment, Sibierski Regiment (у каждого из них своя ссылка на строку russia_infantry_units_00x).
4) Сохраните ваш новый pack.
5) Откройте ESF Editor. Откройте startpos.esf в папке campaigns/main (перед началом сделайте его резервную копию). Листайте, пока не найдете CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY/FACTION. Найдите фракцию, которую хотите редактировать.
6) Продолжаем с LAND_UNIT_NAME_ALLOCATOR/LAND_UNIT_NAMES_MAP/LAND_UNIT_NAMES_MAP. Вы замените, что при клике по строкам отображается номер. Номера такие 0-22, хотя и не в таком порядке. Эти строки связаны с классами юнитов как определено в таблице unit_class в главном.pack, и порядок, в котором они в таблице. Ниже приведен список номеров and и классы юнитов, которым они соответствуют.
7) Найдите число, которое связано с классом юнита, который хотите редактировать. В нашем случае это infantry_line, которая #18. Дальше раскрываем UNIT_CLASS_NAME_ALLOCATOR/UNIT_CLASS_NAMES_LIST/UNIT_CLASS_NAMES_LIST. Увидите несколько строк. Каждая из них, в порядке, содержит указатель на строку нахождения каждого успешно рекрутированного infantry_line юнита.
8) Раскрываем UNIT_CLASS_NAMES_LIST и открываем CAMPAIGN_LOCALISATION. Увидите строку такого содержания: unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_infantry_units_001. Измените это на новую локализацию, что вы определили, в нашем случае это unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_russia_infantry_units_001. Повторите для еще трех юнитов (увеличивая номер, конечно). Сохраните и выйдите.
9) Запустите игру и когда вы рекрутируете юнит Линейная Пехота (Line Infantry) за Россию, вы увидите имя, которые вы прописали ранее. В нашем случае это Vologdski Regiment. Причина, почему он не начинает с #1 заключается в том, что уже есть юниты Линейная Пехота. Которые не переименовываются. Это отдельная строка в startpos, о которой, возможно, будет написан тутор.
Классы юнитов:
0 - artillery_fixed
1 - artillery_foot
2 - artillery_horse
3 - cavalry_camels
4 - cavalry_heavy
5 - cavalry_irregular
6 - cavalry_lancers
7 - cavalry_light
8 - cavalry_missile
9 - cavalry_standard
10 - dragoons
11 - elephants
12 - general
13 - infantry_berserker
14 - infantry_elite
15 - infantry_grenadiers
16 - infantry_irregulars
17 - infantry_light
18 - infantry_line
19 - infantry_melee
20 - infantry_militia
21 - infantry_mob
22 - infantry_skirmishers
Наш форум.
< Предыдущая | Следующая > |
---|