Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.7.2

Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

 

Последние изменения:

Мультиплеер

Исправления
  • Крепость Айзар
    • Флаг B перенесен ближе к осадной башне атакующего и добавлено несколько баррикад вокруг него.
    • Убрана лестница с места бывшего флага B.
    • Добавлены новые ворота перед флагами E и F.
    • Уменьшено количество очков прочности некоторых ворот и баррикад.
    • Таран перенесен ближе к главным воротам.
    • Скорректирована одна из баллист атакующих, которая позволяла пользователям прятаться за деревянной рампой.
    • Скорректировано несколько позиций возрождения
  • Баравенеос (зимняя версия)
    • Стационарные горелки
  • Эчерион
    • Исправлена ​​​​проблема со звуком, из-за которой некоторые участки почвы воспроизводили звуки камня.
  • Шауна
    • Исправлен барьер, который позволял игрокам прыгать на крышу рядом с флагом B.
    • Исправлена ​​​​проблема со звуком, из-за которой некоторые участки почвы воспроизводили звуки камня.

 

Изменения
  • Добавлен режим боевой игры:
    • Режим одиночной жизни, в котором могут участвовать до 120 игроков.
    • Полностью уничтожьте вражескую команду или сломите их боевой дух, удерживая флаги, чтобы выиграть раунд.
    • В начале каждого раунда игроки могут выбрать класс, с которым они будут появляться. Более сильные классы требуют больше золота, которое можно получить за помощь, убийства и выживание в раунде. Убийство более сильных врагов дает больше золота.
  • Добавлено 7 новых сцен:
    • Блокада Кипегоса (Битва)
    • Восстание Осрака (битва)
    • Укрытие Сколдера (Битва)
    • Пендарик (капитан)
    • Зендяр (Схватка)
    • Стычка
    • Шарис (Схватка)

Общие изменения
  • Показатель урона лошади теперь оценивается в 35% вместо 50%.
  • Показатель урона команды теперь составляет -150% вместо -200%.
  • Исправлено множество проблем с покрытием бороды и волос шлемами.
  • Увеличено разнообразие доспехов для всех войск в режиме капитана.
  • Добавлено 4 новых бронежилета Battania.
  • Добавлено 2 новых доспеха Империи.
  • Добавлено 4 новых наплечника Империи.
  • Добавлен 1 новый бронежилет Aserai.
  • Увеличено время прицеливания оружия дальнего боя.
  • Увеличена скорость метания копья.
  • Войска в режиме капитана теперь будут автоматически следовать за своим капитаном, если их капитан покинул строй или если их команда движения находится слишком далеко.
  • Увеличена стоимость всех классов лучников в игровых режимах Team Deathmatch и Siege.
  • Уменьшен урон короткого/изогнутого/композитного лука.
  • Увеличена точность длинного лука
  • Стоимость Aserai Skirmisher увеличена со 120 до 130 в режиме игры Skirmish.
  • Увеличен урон метательного копья
  • Уменьшено влияние Мастера ближнего боя и других подобных перков.
  • Удалена дополнительная броня из перков специалиста по булавам.
  • Введено множество новых перков или вариаций оружия.
  • Улучшены или изменены многие бонусы улучшенной брони и представлены новые варианты, такие как Padded Armor, Berserker Skin и другие.
  • Нормализованные повреждения между разными булавами
  • Уменьшен урон многих булав
  • множество изменений мечей, топоров и двуручного оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые топоры не наносили дополнительный урон щитам.
  • Значения брони классов одного типа в разных фракциях стали более сопоставимыми друг с другом.
  • Перки, классы и изменения оружия

 

Моддинг

  • Исправлен сбой, связанный с пользовательскими активами и расчетами графического процессора.

 

Исправления предыдущих бета-версий:

19/04/22

одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший при начале битвы в квесте «Разрыв линий снабжения».
  • Исправлен сбой, возникающий, когда караваны неправильно обрабатывали одни и те же предметы с разными модификаторами.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая во время сцены казни Галтера.
  • Исправлен вылет, возникавший после захвата поселения из-за дублированного главного героя.
  • Исправлен сбой, возникающий при загрузке некоторых старых файлов сохранения.
  • Исправлен вылет, возникавший на турнирах из-за аплодисментов зрителей.

 

Исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить бесплатное влияние, открыв экран «Пожертвовать заключенного» и нажав «Готово».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой партии не могли купить достаточно еды для своих войск, из-за чего они голодали.

 

Изменения
  • Ханская гвардия теперь использует Степной изогнутый лук вместо Степного боевого лука.

 

Мультиплеер

Исправления
  • Обновлена ​​панель «Последние игры» для отображения результатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в таблице лидеров клана не учитывались победы и поражения.

 

Журнал изменений начальной бета-версии:

одиночная игра

Сбои
  • Исправлен сбой, возникавший после вступительного видео.
  • Исправлен сбой, возникающий после пропуска видео.
  • Исправлен сбой, который возникал в меню поселений, когда язык игры был установлен на любой другой язык, кроме английского.
  • Исправлен сбой, возникающий при обмене с мародерами.
  • Исправлен сбой, который возникал при инициализации Order of Battle, если ранее не было сохраненных данных OoB.
  • Исправлен сбой, который возникал при автоматическом развертывании боевого порядка при защите осады.
  • Исправлен сбой, возникающий после разговора с караванщиками.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда игрок лишался права играть в Tablut.
  • Исправлен сбой, возникающий при набеге на деревню.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда время ожидания квеста «Знаменитый хочет, чтобы его / ее дочь была найдена», когда игрок был заключенным.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке начать разговор с товарищем по армии, когда армия находилась недалеко от деревни.
  • Исправлен сбой, возникавший после сбора дохода с деревни во время квеста «Выращивание доходов».
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке начать разговор с знатоком в некоторых деревнях.
  • Исправлен сбой, возникавший при создании турнира в поселении.
  • Исправлен сбой, который происходил во время боя в переулке, когда был активен квест «Банда соперников».
  • Исправлен сбой, возникающий при игре в настольную игру с членами клана, не являющимися компаньонами (братья и сестры, супруги, дети и т. д.).
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки «Старт» на экране боевого порядка.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда войска получали дополнительный опыт за убийство из-за того, что находились рядом с капитаном формирования.
  • Исправлен сбой, возникавший после заключения мира через решения.
  • Исправлен сбой, возникавший после заключения мира с обороняющейся стороной во время осады.
  • Исправлен сбой, возникающий при казни героя во время события на карте.
  • Исправлен сбой, который возникал во время квеста «Нарушение линий снабжения» при попытке атаковать квестовую группу, будучи раненым.
  • Исправлен сбой, возникавший при запуске миссии из-за ошибки расчета времени кампании.
  • Исправлен сбой, который возникал при инициализации осады Order of Battle, если предыдущие данные сохранения были из столкновения без осады.
  • Исправлен сбой, возникавший при зачистке общей области из-за того, что владелец области был убит.
  • Исправлена ​​ошибка, возникавшая при сдаче квеста «Доходное хозяйство», когда квестодатель находился в армии игрока.
  • Исправлен сбой, возникавший после победы в настольной игре в таверне.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки выхода из меню «Выход в главное меню» во время миссии.

 

Производительность
  • Оптимизированы компоненты сценария осады.
  • Оптимизированы системы анимации, особенно для ножен и поводьев.
  • Оптимизировано использование осадных орудий дальнего боя ИИ.
  • Оптимизирована основная логика и механика кампании, чтобы повысить общую эффективность кампании и уменьшить скачки принятия решений ИИ.
  • Оптимизировано общее использование памяти в игре.
  • Оптимизирована загрузка игровых меню.
  • Оптимизирован массоперенос формирований для предотвращения скачков.
  • Оптимизировано использование памяти, связанной с пользовательским интерфейсом, в миссиях.
  • Оптимизирована система появления подкреплений. Подкрепления теперь появляются одно за другим.
  • Исправлена ​​утечка памяти, возникавшая во время полевых сражений.

 

Сохранить загрузить
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция атаки исчезала после загрузки файла сохранения в меню армейских столкновений.

 

Локализация
  • Исправлены и улучшены все реализованные локализации.
  • Исправлен ряд текстовых ошибок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тексты некоторых энциклопедий не обновлялись при смене языка.

 

Искусство
  • Добавлено 5 новых частей накидки: Украшенная кожаная сбруя, Кожаная сбруя с накидкой, Украшенная кожаная сбруя с набивкой, Украшенная кожаная сбруя поверх чешуи и Украшенная кожаная сбруя поверх кольчуги.
  • Добавлено 4 новых элемента нательного доспеха: искусно изготовленная южная чешуя поверх кольчуги, искусно изготовленная южная чешуя поверх кольчуги, искусно изготовленная южная чешуя поверх кольчуги и клетчатая тога.
  • Скорректированы модели человеческого тела.
  • Исправлены различные мелкие и критические ошибки, связанные с городскими, замковыми и деревенскими сценами.
  • Исправлены некорректно отображаемые LOD дерева карт кампании (финиковая и оливковая фермы).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселения на карте кампании светились ночью зимой.

 

Анимации
  • Улучшена система анимации агентов, чтобы предотвратить синхронизацию анимации на обычных агентах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты не могли смотреть на игрока в тавернах.

 

интерфейс

Изменения

  • На экран квестов добавлена ​​система сортировки. Квесты теперь можно сортировать по «Дате начала», «Последнему обновлению» и «Сроку выполнения». Последний выбор «Сортировать по» отслеживается и применяется при повторном открытии экрана.
  • Последний выбор инвентаря «Сортировать по» теперь отслеживается между сеансами.
  • Добавлен селектор набора снаряжения для войск энциклопедии.
  • Полученные черты теперь отображаются при создании персонажа.
  • На экран турнира добавлена ​​кнопка «Пропустить все раунды».
  • Добавлена ​​кнопка «Нанять всех» во всплывающее окно «Нанять заключенных» на экране группы.
  • Добавлено расширение уведомления вторичной карты (круг) для размещения более длинных текстов.
  • Добавлена ​​кнопка «Очистить выбор» во всплывающее окно выбора войск в игровом меню (укрытие и выбор войск для продолжения боя).
  • Улучшена обратная связь для отключенных действий на экранах кампании (экран клана, экран королевства и т. д.).
  • Улучшено расположение оверлея поселения, экрана квестов, прицела, управления городом, табло счета, экрана группы и именных табличек группы.
  • Увеличено максимальное количество логов со 100 до 250.
  • В пользовательской битве теперь используются знамена и цвета фракций в миссиях (ранее случайные).
  • Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса в деревья войск энциклопедии, чтобы показать требования к навыкам между обновлениями войск.
  • Игроки теперь могут в любой момент выйти из пользовательских сражений через табло.
  • К контроллеру оборудования геймпада теперь также можно получить доступ с клавиатуры.
  • Подсказка героя теперь отображается при наведении курсора на элементы списка Героев в энциклопедии.
  • Пользовательский размер боевой армии теперь по умолчанию начинается с 20% от размера битвы.
  • Улучшено расположение маркеров названий миссий.
  • Лимит мастерской теперь отображается во всплывающей подсказке уровня клана.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки предметов растягивались при перетаскивании на экране обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к несоответствиям в состоянии блокировки войск на экране отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникали проблемы с макетом панели сложности крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расширение предпочтений не работало должным образом в Order of Battle.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса боеприпасов на картах формирований была видна, даже если в строю не было войск дальнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на арбалетные войска не влияли ползунки построения в Боевом порядке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка отмены не могла отменить изменения в редакторе баннеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались уведомления о выкупе во время содержания в плену.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра сообщала о получении опыта, даже если параметр «Сообщить об опыте» был отключен.

 

Битвы и осады
  • На вкладке «Игровой процесс» добавлен параметр, позволяющий определить порядок появления войск.
    • По умолчанию: Войска появляются в соответствии с их положением в списке.
    • Высокий уровень: Войска высокого уровня появятся первыми.
    • Низкий уровень: Войска низкого уровня появятся первыми.
    • Однородность: Войска высокого и низкого уровня будут появляться в равных пропорциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты перков ускоряли снаряды в бою, что приводило к неверным баллистическим расчетам ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой физика неразвернутых осадных орудий дальнего боя была активной в осадных миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню боевого столкновения открывалось при разговоре с осаждающим нейтральным или союзным лидером армии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армии осаждали поселение даже при низкой сплоченности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открывался экран боевого порядка, когда у игрока было менее двадцати войск и он вступал в бой с двумя отрядами одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не заканчивались, когда количество активных войск приближалось к лимиту войск миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока двигался и вырывался из строя во время фазы боевого порядка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты получали урон при падении со стен во время фазы боевого порядка в осадных миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеский ИИ сражался менее эффективно в определенных ситуациях с кавалерией, не атакуя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты застревали друг на друге при использовании осадных лестниц с постепенным наклоном.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой теперь не враждебные поселения продолжали подвергаться осаде после выхода из королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты миссии становились неуязвимыми, если предыдущая битва была завершена до закрытия экрана боевого порядка.

 

Система развития персонажа
  • Убийства осадных орудий теперь дают инженерный опыт, а не атлетику и метание.
  • Общее количество навыков, полученных от торговой прибыли, теперь будет регистрироваться один раз, а не один раз за транзакцию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект перка «Профилактическая медицина» срабатывал, даже если игрок покидал столкновение, не начав битву.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Парад» давал бонус лояльности всем поселениям, а не только контролируемым поселениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус культуры Хузаитов «Вербовка и улучшение конных войск обходится на 10% дешевле». не применять к конным лучникам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус культуры Асерай «на 10% меньше штрафа за торговлю». применяться только к торговым товарам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус баттанской культуры «Скорость строительства городов в поселениях на 10% медленнее» не рассчитывался правильно, когда у города была низкая лояльность.

 

Клан и партия
  • Улучшения и исправления ИИ карты кампании:
    • Увеличен вес партийных приоритетов (Защитная, Нейтральная, Агрессивная). Стороны с приоритетом «Оборона» будут пытаться защищать поселения от набегов/осад и защищать свои территории. Они не присоединятся к армиям осаждающих/рейдеров. Партии с агрессивным приоритетом будут чаще совершать набеги и осаждать поселения. Они не будут присоединяться к обороняющимся/патрулирующим армиям.
    • Партии теперь с большей вероятностью совершат набеги/осады на поселения, которые находятся рядом с их территорией. Это было достигнуто за счет настройки веса показателя расстояния целевого поселения при принятии решения о том, где проводить осаду / набег.
    • Улучшен ИИ карты кампании, чтобы предотвратить зигзагообразное поведение группы (застревание между двумя целями).
    • Партии, которые пытаются защитить свои поселения от осаждающих, будут иметь краткосрочное поведение сопровождения к ближайшей более сильной союзной стороне, которая имеет такое же оборонительное поведение. Это заставит их сражаться с осаждающими вместе, а не застрять в зигзагообразном поведении.
    • Добавлен порог для изменения цели группы ИИ. Стороны будут реже менять свои цели, если их текущая цель логична.
    • Переработан расчет расположения партий на карте кампании, исправлены различные баги, возникавшие ранее, например, к вашему бою могли присоединяться отряды с другого конца света или один и тот же отряд мог присоединяться к столкновению дважды.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые группы застревали на мосту/здании на карте кампании.
  • Реализовано новое поведение компаньона, которое попытается уравнять доступных компаньонов в игре. Это исправляет ошибку, из-за которой компаньонов было трудно найти в конце игры (должно пройти игровое время, чтобы уравнять компаньонов в старых сохранениях).
  • Больше нельзя превратить компаньона в дворянина, если компаньон ведет караван.

 

Армии
  • Улучшено управление едой ИИ:
    • Армии теперь будут учитывать деревни, когда думают о покупке еды, если они голодают.
    • Члены армии будут учитывать других членов армии при покупке еды в поселениях. Они не будут покупать всю доступную еду в поселении, если в армии есть другие голодающие партии.
    • Стороны будут уделять больше внимания своим запасам еды, если у них есть раненые войска.
    • Партии теперь в среднем будут голодать меньше времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне фракций создавали армии в мирное время.

 

Королевства и дипломатия
  • Больше невозможно предоставить лен, у которого есть постоянный голос владения.

 

Экономика и торговля
  • Элитные караваны теперь создаются из шаблонов войск, основанных на культуре (ранее из случайных хороших войск). Шаблон элитных войск, который используется при создании элитного каравана, соответствует культуре поселения, в котором создается караван. ИИ также может создавать элитные караваны в зависимости от заметной силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой караваны давали неверные торговые слухи.

 

Крафт
  • Обновлена ​​стоимость материалов для изготовления некоторых предметов.

 

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
  • Теперь можно спросить владельцев таверны о доступных кандидатах в компаньоны.
  • Боссы бандитов в убежищах теперь начинают бой с обнаженным оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке поселения гарнизон показывался голодающим, хотя в поселении еще была еда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке поселения отображались два разных значения для раздела «Губернатор».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект голода не отображался во всплывающей подсказке поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои оставались в крепости после захвата города другим королевством.

 

Квесты и проблемы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовый персонаж «Семейная вражда» телепортировался в неактуальное поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имперские войска генерировались как рекруты вместо отрядов вождя во время обучения в Тевее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после боя с рейдерами во время обучающего квеста «Найди и спаси путешественника» в качестве спасенных заключенных выдавались имперские войска вместо отрядов вождя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог с Радагосом в конце последнего обучающего квеста не открывался.

 

Разговоры и встречи
  • Взаимодействие заключенного:
    • Теперь вы можете взаимодействовать с заключенными.
    • Вы можете попытаться уговорить заключенных дезертировать.
    • Теперь можно попросить поговорить с заключенными других сторон.
    • Исправления и улучшения в диалогах стражей подземелий.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню боевых столкновений открывалось при разговоре с заключенным в отряде товарища по армии.
  • Некоторые параметры диалога теперь будут обновляться после закрытия экрана группы, чтобы соответствовать последним изменениям группы и отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тела изгнанных дворян и солдат клана становились невидимыми во время разговоров.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая заключению брака через лидеров кланов после неудачного обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались некоторые параметры диалога (например, изменение типа производства мастерской через диалог).

 

Другой
  • Изменения снаряжения и войск.
  • Обновлены записи энциклопедии игровых концепций.
  • Добавлен параметр настройки поля зрения в режим Фото.
  • Обновлена ​​система флагов экипировки для всех персонажей, чтобы предотвратить сбои в экипировке персонажей NPC.
  • Изменены цвета баннеров различных бандитских группировок, чтобы не путать их с флагами основных фракций.
  • Удалены некоторые консольные команды, которые могли привести к сбою.

 

Мультиплеер

Сбои
  • Исправлен сбой, возникающий при переключении команд.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок повторно присоединялся к игре, из которой его только что исключили, а другие игроки инициировали опрос, чтобы снова исключить игрока.
  • Исправлен сбой сервера в режиме капитана.
  • Исправлен сбой, возникающий при перезапуске Duel.
  • Исправлен сбой сервера, который происходил при запуске.

 

Дизайн и баланс
  • Уменьшено количество очков, получаемых за нанесение урона вражеским ездовым животным.
  • Уменьшено негативное влияние командного урона на маунтов.

 

Режимы игры
  • Добавлена ​​система рейтинга:
    • Все матчмейкинговые игры теперь ранжированы.
    • Звания:
      • Бронза 1, Бронза 2, Бронза 3
      • Серебро 1, Серебро 2, Серебро 3
      • Золото 1, Золото 2, Золото 3
      • Сержант
      • капитан
      • Общий
      • Завоеватель
    • Игрокам будет присвоен ранг после 10 оценочных матчей.
    • Количество очков, которые вы набираете или теряете в каждом матче, зависит от среднего рейтинга вашей команды и команды противника. Если у вашей команды средний рейтинг ниже, чем у соперника, и вы побеждаете, вы получаете больше очков по сравнению с игрой, где средние рейтинги между командами более сбалансированы. И если вы проигрываете команде с более высоким средним рейтингом, вы теряете меньше очков.
    • Игроки теперь могут повторно подключиться к игре после отключения. Игроки, которые не участвовали в матче с самого начала, не могут присоединиться и заменить отключенного игрока в середине матча.
    • Если вы выходите из рейтинговой игры, вы не можете стоять в очереди на матчмейкинговые игры на время, которое увеличивается каждый раз, когда вы выходите. Вы также потеряете рейтинговые очки, даже если ваша команда выиграет.
    • Если вы выйдете из игры на этапе разминки, игра будет отменена, и все вернутся в главное меню. Как выбывший, вы несете штрафы, уже описанные выше.
    • Существуют отдельные ранги для Капитана и Схватки.
    • Это обновление сбросит всю вашу текущую статистику подбора игроков.
    • Система рейтинга все еще находится в стадии разработки, поэтому в будущем ожидается сброс рангов игроков.
  • Добавлены новые экраны статистики для каждого режима игры.
  • Добавлена ​​возможность рандомизировать карты и фракции для готовых игр.

 

Связанные с картой
  • Решены физические проблемы с лестницей сторожки в замке Цагаан.

 

Другое - Разное
  • Epic SDK был обновлен до версии 1.14.1 для устранения проблем со входом в систему.
  • Применен фильтр ненормативной лексики к идентификаторам Bannerlord.

 

Сервер и сеть
  • Исправлены некоторые проблемы с синхронизацией дверей замка.

 

интерфейс

Изменения

  • Боты в режиме капитана теперь используют печать своего командира.
  • Улучшено расположение экрана лобби и табло.
  • Добавлен запрос «Вы уверены» при выходе из экрана лобби.
  • Добавлена ​​возможность просмотра профиля ваших друзей, членов клана или игроков, с которыми вы недавно играли.
  • Добавлена ​​дополнительная статистика на вкладку «Недавние игры».

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры видео не сохранялись правильно в настройках игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые перки не работали корректно в режиме дуэли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал на экране параметров.

 

Оба

Сбои
  • Исправлен сбой, возникающий после того, как агент ИИ садился на лошадь.
  • Исправлен сбой, который возникал, когда агент ИИ приближался к маунту.
  • Исправлен сбой, возникающий из-за того, что два агента появлялись в одном и том же месте.

 

интерфейс

Изменения

  • Обновлена ​​иконка лаунчера.
  • Добавлены некоторые отсутствующие корейские и японские символы.
  • Добавлен тайм-аут для изменения разрешения экрана в настройках.

 

Производительность
  • Оптимизирован скрипт ворот замка.
  • Уменьшено использование оперативной памяти в сценах с большим количеством флоры.
  • Некоторые этапы генерации человеческого лица перенесены на графический процессор, чтобы сократить время загрузки некоторых сцен.
  • Данные неиспользуемых языков больше не хранятся в памяти.
  • Исправлены некоторые всплески, вызванные загрузкой ресурсов в миссиях.

 

Анимации
  • Уменьшено количество случаев, когда тряпичные куклы застревают в разных местах.
  • Уменьшено преувеличенное движение всадника в анимации верблюжьей рыси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не мигал в редакторе персонажей.

 

Бой
  • Уменьшен урон по площади от брошенных вручную огненных горшков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агенты ИИ не решались атаковать врага в ближнем бою.

 

Моддинг

  • Для получения дополнительных объяснений и дополнительной информации об изменениях моддинга проверьте следующую ветку: e1.7.2 Настройки моддинга .
  • InquiryData теперь поддерживает истечение срока действия. Это позволяет реализовать синхронизированные события, например, «Нажмите да через 10 секунд».
  • Заменено поле «HeroDeveloper» на интерфейс «IHeroDeveloper». Это позволяет моддерам изменять HeroDeveloper героев своими собственными классами. Таким образом, теперь они могут изменить то, как работают навыки/атрибуты/очки фокуса и как герои получают уровни.
  • В интерфейс IMapEntity добавлена ​​функция OnPartyInteraction. Это позволяет моддерам использовать пользовательское взаимодействие с пользовательскими объектами карты.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая повторному перемещению перемещенных файлов текстур в браузере ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые спрайты не перекрывали существующие. Это означает, что если спрайт загружается после спрайта с тем же именем, он не перекрывает предыдущий. Из-за этого моддерам приходилось загружать свои переопределяющие спрайты до Native или SandBox.

 

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить