Total War: Rome 2 - исправления в патче 14

Total War: Rome 2 - исправления в бета-патче 12Вчера, 31 июля, вышел Патч 14 для Total War: ROME 2 .

Перевод списка  изменений патча читайте ниже. Судя по всему - патч ОЧЕНЬ даже.

За перевод спасибо пану artpirojkov.

 

 

Технические улучшения и улучшения производительности

 

Битва

  • "Заикания" юнитов в битве улучшены
  • Улучшены отражения в реках на поле битвы
  • Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв
  • Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов
  • Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея

Кампания

  • Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании
  • Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек
  • Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы
  • Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот
  • Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании
  • Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась

Исправления ИИ битвы

  • Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни
  • Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока
  • Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота
  • Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях
  • Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осадное оборудование и всегда шел жечь ворота
  • Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он начинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону
  • Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода
  • Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению
  • Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько юнитов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине
  • Улучшения в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями
  • Исправлен баг, когда при осаде игрок защищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал
  • Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены
  • ИИ научен лучше координировать атаки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно
  • Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь
  • Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами
  • Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу
  • Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки
  • ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно
  • Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытается совершить вылазку
  • Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери
  • Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах
  • Иногда получившие приказ двигаться юниты оставались на месте ненадолго. Это теперь исправлено
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город
  • Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте
  • Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен
  • Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы
  • Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более агрессивен,чтобы не проиграть по таймауту

Улучшения ИИ кампании

  • ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привести к более частым и крупным битвам
  • Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города
  • Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий

Общие улучшения битвы

  • Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей
  • Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места
  • Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы
  • Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата
  • Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга
  • Юниты теперь могут стрелять по дрессировщикам животных, как только они выпустили собак
  • Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них
  • Тараны больше не будут объектом столкновений, если были уничтожены
  • Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран
  • Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши:
    - отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь
    - исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал
  • Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен
  • Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы
  • Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее
  • Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения
  • Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную
  • Увеличена стоимость индийских бронированных слонов
  • Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери
  • Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах
  • Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду
  • Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии не будут стоять на месте в попытке перестроиться
  • Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся
  • Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою
  • Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье
  • Исправлены кручения на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии
  • Исправлена карта с малым греческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке

Общие улучшения кампании

  • Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы
  • Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия
  • Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено
  • Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять
  • Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части
  • Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков
  • ИИ кампании больше не будет брать галереи
  • Ивент Зов Чести в прологе будет срабатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения
  • Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства
  • Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.)
  • Задания с необходимыми для их выполнения зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий
  • Эдикты больше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом
  • Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании
  • Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено
  • Заменены бонусы для варварских фестивалей.

Исправления юзабилити

Битва

  • Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной
  • Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну
  • Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения
  • Исправлены недоступные бастионы в варварских городах
  • Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения
  • Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена
  • Исправлены зоны построения на некоторых картах
  • Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее
  • Исправлена летающая река на карте Элдон
  • Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы

Кампания

  • Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00
  • "Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники
  • Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу исчезало
  • Если тактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации
  • Исправлен повтор всплывающего текста при наведении на вражеского агента на карте кампании

Общие

  • Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья теперь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей
  • Настройки звука теперь вступают в силу после сохранения, а не перезахода в меню настроек звука
  • Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату
  • Исправлен краш из-за неработающего Стима

 

Обсудить статью ТУТ

 

Комментарии   

0 #1 omega 05.08.2014 10:36
Это последний патч? Это уже расширенная режиссерская версия будет?
Цитировать
0 #2 Антизло 09.08.2014 14:07
Да скажите это последная версия?
Цитировать
0 #3 Vinnyxxxl 26.08.2014 13:05
У меня юниты крайне не желают нормально перемещаться по стенам. Слазить со стен по башням вобще категорически отказываются
Цитировать
0 #4 Петрo 27.08.2014 04:08
Нет, конечно будут ещё и ещё обновления.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить