Shogun 2: TW - превью

Я знаю, что за прошедшие десять лет появилось очень много Total War игр, особенно, в последние годы, поэтому, возможно, каждая новая игра не настолько особенная, как предыдущая для некоторых фанатов серии. Если вы спросите меня, то я всегда хранил в своём сердце мои первые впечатления от серии, поэтому я так взволнован Shgoun 2: TW, сиквелом к оригинальной игре, выпущенной десять лет назад. Даже сейчас, на пре-альфа стадии, я могу сказать, что эта игра уже выглядит лучше всех Total War игр за последнее время, а The Creative Assembly вернулась к своей начальной философии, сделав игру именно так, как я надеялся.   

Вместо сотен различных типов юнитов, как, например, в Empire: TW, Shogun 2 резко снижает это число. Число снизилось до 30 юнитов для этого сиквела. The Creative Assembly старается более чётко определить подход «камень-ножницы-бумага» в сражениях, относительно того, как такие юниты, как кавалерия, стрелки и лучники будут взаимодействовать друг с другом. Есть множество вещей, которые будут изменены в этой игре, которая проходит в феодальной Японии, начинаясь в 1545 году. Очевидно, что главное – это графическая составляющая.

Карта кампании не была показана в демо-версии, но небольшой ряд показанных сражений был чрезвычайно впечатляющем. Одно сражение проходило ночью, армия заняла позицию в поле с высокой травой, которая раскачивалась на ветру, а сгустки тумана висели повсюду. Трава протянулась до маленькой деревни у подножия утёса, над котором возвышался многоуровневый замок, сверкающий на расстоянии. Его горящие жёлтым светом окна контрастировали с тёмным небом, как-будто замок смотрел на поле боя.

Потрясающее количество деталей объединено в каждом отдельном солдате, который был показан во время ночного сражения. В каждом отряде есть человек, несущий фонарь, проливающий вокруг свет. Постоянный дождь льётся вниз на бойцов, собирающихся вступить в бой. Приблизив камеру, можно увидеть воду, просачивающуюся в дома, и струящуюся по земле, создавая видимость, что всё мокрое.  Интерфейс пользователя минимальный, управляя солдатами, вы заметите иконки юнитов внизу экрана, которые вам нужно использовать, чтобы управлять своей армией. Эти иконки представлены в виде рукописных изображений, предавая живописности действию.

Когда огромное число самураев сошлись друг с другом, они перешли к битве на мечах, один на один, пока один не одолевал другого. Когда фонарь срубают, то в нём гаснет свет, и это оказывает такое же влияние на боевой дух солдат, как гибель их соратников в бою. Снова, огромное количество солдат может встретиться в сражении – до 56 тысяч – отряды лучников могут занять позиции на холмах или в тени деревьев, пуская стрелы. Специальные умения также могут быть использованы, чтобы попытаться получить преимущество в сражении, например, стрельба огненными стрелами, устрашающий свист стрел и героический порыв (отряд бросается вперёд безрассудно, но получает бонус к боевому духу).

Нападения на замки, кажется, будут более интересными в Shgun 2, так как The Creative Assembly усложняет структуру замков. В стенах будут сети проходов. В игре будет три различных типа замков – на равнине, на берегу и около горы. Будет 5 уровней усовершенствования для каждого замка, поэтому ожидайте 15 различных видов укреплений, что делает игру интереснее.  

Морские сражения кажутся более простыми, главным образом потому, что первые корабли в Shogun 2 управляются вёслами и могут двигаться более точно. Эти корабли скорее являются плавучими крепостями, заполненными лучниками и солдатами. В игре будет 12 видов таких кораблей.  

В главной кампании 1 ход равняется одному сезону, а ландшафт будет меняться автоматически (от лета к зиме, от зимы к весне). Также будет система управления семьёй, включая подрастающих отпрысков даймё. The Creative Assembly говорит, что у игрок сможет больше контролировать развитие важных персонажей, выбирая, какими характеристиками нужно снабдить выбранного человека.

Игре ещё есть, куда расти до 2011 года, но она уже выглядит отлично, особенно, учитывая то, что СА обещает улучшения в ИИ. Ожидайте больше информации в самое ближайшее время.




Комментарии   

0 #1 Sli 18.06.2010 03:46
А где ролик ?? где можно посмотреть про то , что написанно выше??? (Очень интересно)
0 #2 Rasy1 20.06.2010 18:44
до 56 тысяч
Скорее всего это ошибка а
правильно вот так
до 5-6 тысяч
0 #3 максGriver 22.06.2010 17:23
нет парень именно 56 000 человек и это не опечатка, т.к. Это информация находится во многих источниках.
0 #4 rasy1 15.02.2011 20:47
Цитирую максGriver:
нет парень именно 56 000 человек и это не опечатка, т.к. Это информация находится во многих источниках.

Жаль, но будет именно 5-6 тыс.

Недостаточно прав для комментирования