Морские сражения Rome Total War

Как использовать флот Rome Total War
Морские соединения в кампании называются флотилиями. У каждой флотилии есть адмирал. Как и полководец, он обладает определенными лидерскими характеристиками, которые оказывают влияние на боевые качества флотилии. В отличие от полководца, он назначается во флот на постоянной основе.
• Когда вы помечаете флотилию, вокруг нее появляется зеленая область перемещения. В течении одного хода флотилия может попасть в любую точку внутри этой зоны. Прибрежные квадраты включаются в зону, когда на борту флотилии есть пассажиры, поскольку они могут высадиться на одном из этих квадратов.
• Красные области в этой зоне окружают несоюзные корабли.
• Вы можете приказать флотилии выйти за пределы зеленой зоны, в таком случае ваш приказ запомнится, и цветная линия будет показывать, куда направляется флотилия. Каждый цветовой сегмент обозначает расстояние, которое флотилия сможет пройти за один ход.
• Панель обзора в центральной нижней части экрана меняется, чтобы показать все флотилии вместе с пассажирами на борту.

Морские сражения Rome Total War
Система морских сражений в Rome: Total War абстрактна, исход боя вычисляется автоматически. Флотилии доступны только на стратегической карте.  Чтобы начать морское сражение, щелкните левой кнопкой мыши по вашей флотилии, чтобы пометить ее, а потом щелкните правой кнопкой по флотилии, которую хотите атаковать.
• Если флотилия теряет корабли во время боя, все боевые соединения и персонажи, находившиеся на корабле, также будут потеряны.
• Показатели навыка командования адмирала влияют на везение в бою.
• После боя проигравшая флотилия либо тонет, либо бежит от победоносного врага.

Пассажиры флота
Если вы хотите поместить агента или армию на корабль, пометьте сухопутный отряд (армию или персонажа) и наведите курсор на флотилию. Курсор примет форму символа подъема на борт, чтобы показать, что такое перемещение возможно.

• Щелкните правой кнопкой, чтобы подтвердить приказ о подъеме на борт. С этого момента приказы, отдаваемые флотилии, будут относиться и к пассажирам. Кстати, пункты движения, использованные пассажирами, прежде чем они поднялись на борт, ограничивают способность к передвижению флотилии.
• Чтобы высадить пассажиров, пометьте флотилию, а потом щелкните правой кнопкой мыши по побережью. Все, кто находятся на борту кораблей флотилии, высадятся на берег. Все агенты — наемные убийцы, дипломаты и шпионы — будут приписаны к высаживающейся армии.
• Если вы хотите высадить только часть пассажиров, пометьте соединение или агента(ов) на панели обзора, а потом щелкните правой кнопкой по карте кампании в районе берега, где вы хотите их высадить.

Морские блокады в кампании Rome total War
Вы можете блокировать вражеский порт и перерезать торговые артерии, связывающие врага с окружающим миром. Блокированная фракция не будет получать дохода от торговли все то время, пока будет действовать блокада:
• Пометьте армию или флот, потом щелкните правой кнопкой по порту, который вы хотите заблокировать. Вокруг порта будет размещен барьер, обозначающий, что порт блокирован.
• Вы можете прервать блокаду, отведя свой флот в сторону.
• Вы можете прорвать вражескую блокаду, проведя успешную атаку на вражеский флот. Если вы одержите победу, блокада будет снята.

Разделение и слияние флотилий
Если вы хотите разделить флотилию, пометьте те корабли, из которых вы хотите сформировать новую флотилию на панели обзора, а потом перетяните их в то место, где вы будете собирать новую флотилию. Они автоматически покинут прежнее расположение, и в новую флотилию будет назначен новый адмирал. Все пассажиры остаются на "материнской" флотилии.
Чтобы слить два флота, просто переместите одну флотилию в то место, где стоит другая. Если в двух флотилиях в сумме больше 20 кораблей, у вас будет возможность решить, где будут какие корабли.

Флотилии как "мосты"
Сухопутные войска или персонажи могут сесть на корабль и высадиться на берег на протяжении одного хода.

Шторм
Флотилии могут терять корабли во время штормов. Особенно сильный шторм может полностью разбить целую флотилию. Корабли в прибрежных водах во время шторма подвергаются меньшей опасности, чем те, что находятся в открытом море. Утонувший корабль вместе со всеми боевыми соединениями, находившимися на нем, считается потерянным.

Комментарии   

-2 #1 SlAiKERS 14.03.2009 16:55
прикольно.... Но я это и так знал.
0 #2 Basil 03.12.2009 03:49
Что-то я штормов не припомню.Может они возникают на вери харде?
0 #3 Svanik 13.08.2010 02:21
штормы есть Basil и на любом лвл, в основном около рима на 50 ходу.
0 #4 delandel 16.10.2014 13:23
Также стоит отметить что в игре несколько типов кораблей.
Все нации кроме варваров пользуются одними и теми же типами кораблей.
+1 #5 delandel 16.10.2014 13:51
Кстати
В игре следующие классы кораблей:

Бирема
атака-6
защита-7
экипаж-80
Лёгкий корабль, нужно построить около 6-8 чтобы уверено проводить морские операции.

Трирема
атака-8
защита-8
экипаж-120
Основной корабль, при открытии этих кораблей ими обычно усиливают имеющиеся флоты с Биремами.
Но можно также успешно составлять флоты целиком состоящие из Трирем. 6-10 таких кораблей мощная флотилия.

Квинквирема
атака-10
защита-10
экипаж-200
Тяжелые мощные корабли. Много их не нужно, достаточно иметь 2-4 в каждом флоте и шанс на победу будет всегда на высоте. При большем количестве этих кораблей пользы будет не много а расходы на их производство и содержание значительны.
К тому же они если не ошибаюсь строятся 2 хода.
0 #6 delandel 16.10.2014 14:01
Варвары имеют всего два типа кораблей:

Лодки
атака-6
защита-6
экипаж-60
Очень слабые корабли. Но в большом количестве могут побеждать почти любого врага. Правда часто приходится их возвращать для пополнения.

Большие лодки
Это Трирема по ТТХ.

Но это не все корабли в игре, при игре за Дом Сцепионов игрок может строить уникальные корабли среди которых:

Усиленная Квинквирема
атака-14
защита-9
экипаж-200

А так же. Самый мощный корабль в игре Декера
атака-16
защита-13
экипаж-240
Эти корабли можно включать во флотилии как флагманские. Наличие Декеры во флоте почти не оставит врагам шансов.

Шансы на победу в морских битвах определяют:
-Количество пехотинцев
-Класс кораблей их опыт( очень важно )
-Уровень капитана( очень хорошо если есть 1-2 звезды )

Недостаточно прав для комментирования