Total War: WARHAMMER. Перевод на русский язык трейлера стратегической кампании. Статья

Total War: WARHAMMER - интервью с Энди Холлом на Gamescom 2015Я знаю вы этого ждали. Представляем вашему вниманию перевод трейлера стратегической кампании в Total War: WARHAMMER за Зеленокожих показанного в четверг.

Перевод - lekseus. Адаптация - Tyamich.

Озвученное видео тоже добавлено добавлено.

 Добро пожаловать на первое видео о геймплее кампании Total War Warhammer. В данном обзоре рассматривается игра за зеленокожих, игровая механика. И большая часть фич, которые вы увидите будет доступна для всех рас. Так же некоторые фичи, которые вы увидите будут доступны конкретно этой расе в связи с ее чрезвычайно агрессивным геймплеем.

Игра находится в стадии альфы, поэтому  то что вы увидите не обязательно будет в таком же виде в релизной версии. Если вы увидите какие то ошибки или недочеты в пользовательском интерфейсе то будьте уверены, мы над этим работаем.

Сейчас вы видите карту Старого Света, территории которого будут включены в первоначальный релиз, а далее карта будет расширена по средством двух аддонов.

На Юге располагаются Badlands - места обитания племен Зеленокожих. К Западу от них располагаются горы, где испокон веков жили гномы. Другие кланы Гномов живут в Серых Горах. В центре материка располагаются земли Империи и Сильвании. Еще западнее располагается Бретония. К Северу располагаются земли Норски, где обитают варварские племена подверженные воздействию Хаоса. Ну и далее к северо-востоку - сами земли Хаоса.

Для того, что бы посмотреть карту мы включили заскриптованное движение камеры. Само собой в финальной версии игры такого режима не будет, но здесь такая камера позволит показать карту кампании во всей ее красе. Сейчас мы рассматриваем badlands и они как вы видите полны множества особенностей присущих зеленокожим.

Сейчас камера проезжает мимо колонны костей - это магическое сооружение являющееся эпицентром ветров магии. Если сражение будет происходить в этой местности, то ветры магии для вашего мага приобретут особенность урагана. Сейчас камера пролетает через горы Гномов - извечных противников зеленокожих.

Вот гномий инженер - это геройский персонаж, доступный как на стратегической так и на тактической карте.

Мы двигаемся дальше на север. Атмосфера меняется, небо становится светлее и местность приобретает другой характер по мере углубления в земли Гномов.

Это Караз-Карак, гномья крепость и Торгрим, располагающийся здесь со своей армией. На карте находится большое количество сооружений, возведенных гномьими инженерами.

Сейчас камера приближается к Карак-Кадрину - другой гномьей крепости, которую сейчас осаждают Орки. Эта крепость обладает архитектурными особенностями присущими гномам. Кликнув на данную армию, можно увидеть что ее полководец 11 уровня и можно посмотреть какие у него есть перки. Чуть позже мы рассмотрим их более подробно.

Для него есть так же пара магических предметов. Доспехи Горка и боевой топор последнего Вааагх. Каждый лот может обладать количеством таких предметов до шести и они будут показаны здесь.

 Стек состоит из 20 юнитов. Если мы кликнем по меню pre-battle то увидим, что крепость защищают довольно слабый гарнизон гномов и видим осадные сооружения возведенные орками для осады. У героя так же есть два знамени, полученных из предыдущих битв которые мы можем применить в предбоевом экране. Это знамя Ярости и Знамя Горка. Давайте усилим отряды с их помощью. Эти знамена дают боевые бонусы. Кликаем по кнопке автобоя и как ожидалось одержана легкая победа. Появляется небольшое меню, показывающее сколько опыта и лута вы получили и далее меню с возможностями как следует поступить с городом.

  • Захватить;
  • Захватить и разграбить;
  • Разграбить;
  • Разрушить до основания.

Мы выберем Оккупировать. Теперь данное поселение принадлежит Оркам и как вы видите оно изменило внешний вид в соответствие с расой , котоаря на данный момент им владеет. Конечно если Гномы захватят его назад, то оно изменит свой вид на первоначальный.

Возвращаемся обратно на юг в Badlands. Посмотрим более подробно на управдение городом.Это один из легендарных Лордов - Асхаг. Чуть позже мы рассмотрим его подробнее.

А сейчас рассмотрим Карах Драз или Черный Карак на языке орков. Мы видим что в этом регионе есть три поселения.

Давайте выберем Железную Скалу. Как видите оно выглядит совсем по другому, не похоже на другие орочьи города и совсем уж не похоже на крепости гномов. Возвращаемся в  Карах Драз. Вы видите что иконки построек выполнены в своеобразном стиле. По ним легко понять к какой ветви построек принадлежит то или иное здание. Давайте построим для примера оборонительное сооружение.

Вы видите полное древо построек зеленокожих с категоризацией по типам. Таких как военная поддержка, военный найм и прочее. Мы постарались сделать так, что бы при взгляде на иконку здания сразу было понятно какие бонусы оно дает. Вот это например открывает юнит, маленькая иконка которого располагается вот здесь. Если мне нужны Великаны, то сразу понятно что мне для этого нужно. Нужно для начала построить stomping ground это для начала, а затем пещеру троллей. Так же для этого необходим пятый уровень инфраструктуры.

Рассмотрим технологии Зеленокожих. Разрабатываемые при помощи гоблинов они чрезвычайно опасны. Технологии включают в себя разнообразные усиления юнитов, добавление защитных элементов на тех же юнитов и усиление чарджа. Так же есть возможность получения Паука Рагнарока и Катапульты пикирующих гоблинов но пока же давайте улучшим наши колесницы путем установки более крупных колес.

Структура зданий для каждой расы отличается. К примеру гномы концентрируются на гражданской и военной стороне. В то время как для империи нужны определенные постройки для разблокировки некоторых частей дерева технологий.

Давайте рассмотрим теперь Асхага. Как Легендарный Лорд - он чрезвычайно силен в ближнем бою. У него есть магическая корона, позволяющая в определенный момент применять заклинания, таким образом Асхаг это сочетание полководца, мощного война и мага. Рассмотрим его скиллы. Скиллы всех лордов делятся на три части.

Кампания - скиллы улучшающие его параметры на самой карте кампании.
Боевые - параметры, влияющие на поведение различных отрядов в бою и на его личные особенности в бою
Магические - Его корона позволяет разблокировать эту ветку скиллов для Асхага. Какие бонусы дает тот или иной скилл вы так же можете увидеть тут.

Персонаж может достигать 30 уровня и соответственно скиллы будут намного глубже чем были до этого. Активируемые боевые способности расположены здесь и они раскрывают еще большее число особенностей. У легендарных лордов есть собственная линейка квестов за выполнение которых он получает дополнительное усиление своих способностей, на подобие того как это было реализовано в настольной игре.

Можно даже активировать ездовых животных. Активируем здесь и видим что Асхаг теперь верхом на Виверне, что изменит способ его вступления в бой. Здесь стоит гномья армия, что же давайте направим Асхага на нее. Гномий полководец так же обладает магическими артефактами. Давайте запустим автобой и посмотрим. Незначительная победа.  Показано кол-во денег которое было получено после битвы. Так же случилось так, что был захвачен артефакт, который теперь будет висеть на толстой гордой шее Асхага.

А теперь давайте рассмотрим одну из наших гоблинских армий, которая в свойственной гоблинам манере поставила себя в затруднительное положение. Движение этой армии с одной стороны ограничено горами и вулканом и с двух сторон ей закрывают выход две гномьи армии. Пройти тихо мимо этих армий не получится. Однако есть способность и возможность пройти подземными переходами, которые построили гномы по тоннелям. Открываем эту опцию, диапазон движения расширяется и можно пройти вот сюда. Гномы так же могут передвигаться таким же способом но для обеих рас существует возможность быть перехваченными ближайшими вражескими армиями и в этом случае произойдет засадное сражение под землей. Способность перехвата или ухода от перехвата так же присутствует как и способности у некоторых Лордов.

Перейдем снова к колонне костей и рассмотрим другую гоблинскую армию, у которой проблемы другого плана. Все Зеленокожие нуждаются в боях. Это их врожденная особенность что отражено на данной шкале. Так сказать "Задиристость" этой армии упала ниже определенной черты и они стали даться между собой что снижает их боевые качества и численность. Но есть способ это исправить. Если мы активируем способность "Разбить лагерь" то гоблины мобилизуются и это снова выведет их бойцовскость на нужный уровень. Необходимость периодически совершать битвы присуща всем зеленокожим.  Юниты в армии начинают пополнятся и в разбитый лагерь так же приходит пополнение. Таким образом в армию можно получать пополнение даже в дали от земель гоблинов и орков. Такие юниты стоят дороже и требуют больше времени на их создание но они (зеленокожие) все так же остаются уникально агрессивной расой. Такая возможность вставать лагерем глубоко во вражеских землях дает возможность совершать набеги, отдыхать, восстанавливаться, снова совершать набеги, захватывать поселения, грабить и так далее. Мы рассмотрели низкий уровень бойцовскости, а теперь давайте рассмотрим высокий уровень на примере другой армии зеленокожих Гримгора - другого легендарного  полководца, которая располагается в другой области к северу.

Гримгор добился определенных успехов, весьма значительных, продвигаясь вперед, сражаясь, продвигаясь вперед, снова сражаясь и снова продвигаясь, побеждая. И бойцовскость его армии находится на очень высоком уровне. Как только этот показатель превышает верхний предел то армия инициирует ВАААГХ! Это побуждает другие отряды орков присоединятся к армии которая объявила ВАААГХ! и воевать вместе с ней. Эти дополнительно присоединившиеся армии действуют под управлением  ИИ до тех пор пока сходна армия не будет разгромлена когда ее бойцовскость не упадет ниже верхнего предела. Однако этим армиям под управление ИИ можно задавать ограниченные приказы, например атаковать Акендорф и армия начнет осаду этого поселения.

Вот этот парень который размахивает дубиной это наш шаман который своими действиями препятствует появлению ветров магии в этом регионе и в случае битвы вражеские маги будут обладать более скромными способностями из за того, что им будет доступен менее сильный ветер магии. Конечно мы можем присоединить к армии и он будет действовать как маг. Давайте присоединим его к Гримгору.

У Гримгора активирован персональный квест и  его целевая точка подсвечена этим голубоватым цветом.

Щелкнув по этой иконке откроется окно с краткой историей квеста, награда которая будет получена, объем опыта и артефакт - легендарный топор Гримгора. Это хорошее оружие способное пробивать магические доспехи. Посмотрим какая армия будет противостоять нам. Довольно таки значительная. Кроме полководца здесь Воин-жрец, маг, несколько отрядов больших мечей, куча пехоты, артиллерия и паровой танк. Отложим эту битву на будущие времена и совершим еще один перелет в другую  часть карты.

Двигаясь через Перевал Темного Огня мы попадаем в земли Княжества Рейкланд в Земли Империи Сигмара. И недалеко отсюда располагается Карл Франц на грифоне, готовясь противостоять Зеленокожим.

Эффект который вы видите рядом  с полководцем это ветер магии. Видим другие отряды племен зеленокожих, продвигающихся вглубь земель Империи. Далее двигаясь через Серые Горы видим крепость Гномов и попадаем уже в Земли Бретонии. Видим здесь армии вампиров, которые меняют местность вокруг них, захватывая влияние над ней, в соответствии со своей темной сущностью.

За морем располагаются Земли Норски суровых северных племен, на которых оказывает серьезное влияние Хаос. Армия, проходящая через эти земли будет испытывать больше истощения, однако это меньшее из тех зол, что вас ожидает, учитывая близость земель Хаоса и силы, которые враждебны вам. Возвращаемся снова на Юг и вы можете увидеть как разко меняется местность и атмосфера по мере перемещения камеры в земли другой культуры и местности.

На этом наше видео подошло к концу. Это было краткое ознакомление с кампанией за Зеленокожих. Другие расы с особенностями их игровой механики будут рассмотрены нами далее. На следующей неделе будет стрим с разработчиками, возможно нас ожидает большее количество деталей и если у вас будут какие то вопросы мы будем рады на них ответить.
Всем Пока!

 

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER предварительный заказ.

 

 Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

+9 #1 Ytt 05.12.2015 19:26
Круто - изменение местности в зависимости от расы это то о чём я мечтал. Теперь вторая мечта чтобы сложность соответствовала вархаммеру - это и зверолюды и мутанты и культисты и возможность играя за хаос взаимодействовать с ними. Также в ролике я увидел Акендорф с флагом Порубежников, это дает надежду что и Кислев также будет доступен для игры
0 #2 Falcon3001 05.12.2015 21:34
Думаю будет. или в длс или в адоне
+6 #3 Михаил666 06.12.2015 01:51
Дисайплс с изменением местности под расу в серии тотал вар :-) что может быть лучше :lol: :lol: :lol:
+4 #4 Михаил666 06.12.2015 01:54
Такая насыщенная карта постройками и красивыми архитектурными изысками, сильный контраст, не сильно щедрой на детали карте предыдущих частей серии :-)
0 #5 Дмитрий Левкин 06.12.2015 05:24
Можно сказать что бретония подтверждена, может правда она выйдет как бесплатное домолненин но пределах 1й части игры
-20 #6 Bi4Master 06.12.2015 06:20
Просто нет слов,нет слов объяснить мудоковатость гнилово строительства и набора войск из рима,где возвращение набора и стро. тотал вара .
0 #7 Loc Dog 06.12.2015 15:24
Цитирую Bi4Master:
Просто нет слов,нет слов объяснить мудоковатость гнилово строительства и набора войск из рима,где возвращение набора и стро. тотал вара .

Повторите по-русски, пожалуйста.
0 #8 Loc Dog 06.12.2015 16:11
Цитирую Ytt:
Вторая мечта чтобы сложность соответствовала вархаммеру - это и зверолюды и мутанты и культисты и возможность играя за хаос взаимодействовать с ними.

За культистов ничего не скажу, как и за зверолюдов, но некий уровень Порчи Хаоса (Chaos Corruption), выражающийся в процентном значении, несколько раз таки всплывал в видео, так что какое-никакое, а влияние Губительных сил ощущаться будет. Забавно, что в городах зеленокожих такой параметр тоже был замечен.

Недостаточно прав для комментирования