Total War: WARHAMMER 2. Подробности механики кампании со стрима о DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Немного (на самом деле много)) слоу, но 20-го декабря был стрим на котором разработчики рассказали подробности DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц) для  Total War: WARHAMMER 2.

 За тезисное изложение спасибо Loc Dog

 Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц) СКИДКА 13%

 

- отряды Царей Гробниц не нуждаются в золоте не только для найма, но и для содержания, предел доступных для пробуждения отрядов будет определяться имеющимися зданиями, что у иных рас выполняют функцию казарм, строительство новых казарм или улучшение уже существующих будет этот предел увеличивать;
- Легионы Легенд - это особо мощная разновидность славных отрядов (которые также будут доступны Царям Гробниц для найма), наподобие родича Фригустрекса или остатков Великого стада Кровавого фьорда, что Норска может получить за выполнение заданий охоты, применение данных Легионов будет ограничено кампаний, в сетевых битвах они доступны не будут;
- количество армий также ограничено, в начале игры у игрока будет только одна стартовая армия, чтобы получить возможность собрать новую, необходимо исследовать одну из Династий (речь, как я понимаю идёт о неких корневых быстро исследуемых технологиях, что открывают доступ к исследованию других, наподобие эльфийского "Развития военного дела I,II,III..." или скавенских "Хитрых-коварных планов", только у Царей они ещё вдобавок и уменьшают общую скорость исследования всех прочих технологий), значит ли это, что игрок, исследовав все династии, получит возможность водить максимум семь армии одновременно, к сожалению, не упомянули, как и судьбу армий, что перейдут под наш контроль при конфедерациях;
- само изучение Династий не будет линейным, нам не придётся изучать их по-порядку от первой до шестой или наоборот, однако будут ли доступны для изучения все шесть Династий сразу или же они будут разбиты на некие группы, не упомянули;
- помимо прочего, изучение каждой Династии позволит пробудь уникального царя гробниц соответствующей эпохи, каждый из которых будет иметь собственные тематические навыки и умения, изначально я подумал, что речь идёт об аналоге дворовых интриг высших эльфов и возможности призвать обычного лорда, но с уникальным и потенциально очень мощным навыком, однако Рич ака "Владыка DLC" (DLC-Lord) упомянул в качестве примера Аластара Белого Льва, что, возможно (!), означает наличие у данных царей уникальной внешности и предметов;
- Нагаш станет центральной фигурой сюжета Царей Гробниц в кампании "Око Вихря", через нахождение его Проклятых книг мы сможем проследить историю его жизни, а также то, как его действия повлияли на становление Нехекары тем, чем она является сейчас, демонстрация будет проводиться посредством видеороликов;
- помимо сюжетной роли Проклятые книги Нагаша будут обеспечивать и некие глобальные бонусы, воздействующие на всю фракцию сразу, посему книги будут доступны не только в "Вихре", но и в "Империях смертных", но уже не будут необходимым условием для достижения победы, ограничившись предоставлением бонусов, эффекты самих бонусов не являются постоянными и будут рандомизированы в каждом новом прохождении, предел рандомизации, однако, не уточнили, местонахождения книг, также определены заранее, но насколько я понял, их всё же больше чем самих книг, поэтому небольшой элемент случайности присутствует и тут, таким местом может служить определённое поселение, которое будет необходимо оккупировать дабы получить книгу или особо мощная армия изгоев с заранее определённым маршрутом патрулирования, которую будет необходимо разбить;
- Проклятая книга с которой начинает Архан - Либер Некрис, также лично мне интересно, в свете недавних откровений, как к нему попал Алаканаш Нагаша и где он пролюбил свой Хенаш-ан, ровно как и будет ли Архану доступен Разарак;
- Рич описывает старт за Хатепа, как наиболее тяжёлый из всех четырёх;
- Могильный рой будет доступен в качестве способности, доступ к которой обеспечивает обряд Великое заклятие Гехеба*;
- Песчаные бури, вызываемые Великим обрядом Ксара отображаются и на глобальной карте в виде, собственно, песчаных бурь*;
- Рич называет ростер Царей Гробниц наиболее конченым полным из всех рас, что выходили в DLC с буквально несколькими юнитами, что не вошли в игру, к потенциально не сумевшим (которых не удалось разглядеть в трейлерах или на скриншотах) на данный момент можно отнести: верховного лича-жреца (лорд-заклинатель), некролитического колоса (он же костяной великан) и конные скелеты-лучники, глашатай гробниц из героя превратился в особого последователя для лордов и/или героев, что улучшает характеристики определённых юнитов, а могильный рой, как уже было сказано выше, в способность*;
 
*перевод названий способностей и обрядов взят отсюда (далее просто Габен), интересно, что описание эффектов обрядов у Габена и у разработчиков различаются, так Рич описывает могильный роль, как магический вихрь, которому, однако, можно самостоятельно задавать направление движения, Габен об этом, однако, умалчивает, ещё интересней выглядят разночтения обряда Ксара, так Рич упоминает, что песчаные бури затрагивают все провинции, где игрок контролирует хотя бы один регион, целиком тогда Габен говорит только о своих регионах, также Рич упоминает, что бури увеличивают скорости восполнения потерь в данных провинциях, о чём Габен, опять же, умалчивает. Лично я, учитывая слова Рича относительно полноты ростера Царей Гробниц и зная, что это преувеличение, т.к. азраи не лишились ни одного юнита, больше доверяю Габену.

 

Обсудить на форуме.