Total War: THREE KINGDOMS. Обновление патч 1.1.0

Вышел патч 1,1,0 на Total War: THREE KINGDOMS.

 Патчноут читайте ниже

КУПИТЬ Total War: THREE KINGDOMS

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Это первое крупное обновление для Total War™: Three Kingdoms. Изменения коснулись как технической стороны игры, так и игрового процесса. Нам пока не удалось справиться с некоторыми серьёзными проблемами, например с застреванием карты кампании. Мы исправим их в одном из грядущих обновлений.

Основные изменения

Это обновление вносит улучшения в ряд областей игры и исправляет ошибки, многие из которых были замечены игроками. Вот самые крупные изменения:

  • Повышена стабильность (уменьшено количество вылетов игры).
  • Исправлено и улучшено поведение ИИ в бою.
  • Обновлены правила превращения фракций в вассалов, чтобы уменьшить превосходство вассалов Юань Шао.
  • Улучшено обучение.
  • Улучшен интерфейс, добавлены важные всплывающие подсказки — в частности, касающиеся продовольствия, — улучшено масштабирование.
  • В браках теперь чаще рождаются дети.
  • Масштабирование интерфейса теперь правильно работает на ультрашироких мониторах.

Описание обновления

Достижения

  • После гибели фракции больше не появляется сообщение о достижении за победу в кампании.
  • Достижение «Пленных не брать» теперь срабатывает правильно.
  • Достижение «Надёжный капкан» теперь срабатывает правильно, и его больше нельзя получить при авторасчёте результатов боя.
  • Достижение «Обед на пятерых» теперь присуждается и в случае, если персонаж меняет фракцию и присоединяется к вашей.
  • Достижение «Не хочешь умереть — сдавайся» теперь срабатывает правильно.
  • Достижение «Одним выстрелом — двух зайцев» теперь можно получить в сетевой кампании.

Анимация

  • Отряды больше не воспроизводят анимацию бездействия перед тем, как убрать оружие.
  • Стратеги теперь обнажают мечи в надлежащее время.

Баланс

  • Боезапас потайных секир снижен с 10 до 5.
  • На 20% увеличен запас очков здоровья у следующих отрядов:
    • мастера-лучники;
    • ониксовые драконы;
    • Гром Цзяньаня;
    • защитники земли;
    • меткие стрелки И.
  • На 10% увеличен запас очков здоровья у следующих стрелковых отрядов:
    • тяжёлые арбалетчики;
    • тяжёлые арбалетчики (самовзводные);
    • Ярость Бэйхая;
    • наёмные лучники;
    • стрелки И;
    • лесные люди;
    • хранители мира.
  • Масса отрядов средней пехоты увеличена со 100 до 110.
  • Вся конница, в том числе персонажи, теперь наносит меньше урона при натиске.
  • Ранее стражи с определёнными отношениями могли достигать более 100% уклонения в ближнем бою. Мы изменили баланс эффектов отношений, чтобы избежать этого.
  • Доспехи Чжан Фэя и Чжан Яна больше не дают иммунитет к усталости всем бойцам дружин — только самим персонажам.
  • Улучшены эффекты особенности из прошлого Хэ И и Хуан Шао. Теперь они лучше соответствуют их специализации и акцентам игрового процесса.
  • Осадные орудия теперь получают надлежащий проникающий урон.

Бой

  • Отряды в построении «черепаха» теперь перемещаются правильно.
  • У обороняющихся отрядов теперь по умолчанию включён режим стрельбы без приказа.
  • Требушеты теперь наносят надлежащий урон таранам.
  • Требушетам больше нельзя нанести урон обычными стрелами.
  • Если генерал участвует в бою, способность «Стихийная мощь» длится и возобновляется как следует.

Боевой ИИ

  • Персонажи под управлением ИИ больше не бездействуют, находясь перед боевыми башнями.
  • Во время битв за поселения обороняющийся ИИ теперь целится не в генералов игрока, а в его уязвимые стрелковые отряды.
  • Армии ИИ, ожидающие подкреплений, больше не бездействуют, находясь под обстрелом.
  • Подкрепления ИИ в битвах за поселение теперь более эффективно вступают в бой с армией игрока.
  • При атаке осаждённых армий ИИ без таранов теперь будет с большей готовностью подниматься на стены и пользоваться проломами.
  • Самые многочисленные отряды ИИ теперь действуют более решительно при штурме стен.
  • Армии ИИ, обороняющие небольшие поселения, больше не будут форсировать ничью, отсиживаясь внутри, пока игрок находится снаружи.
  • Генералы-стрелки теперь используют луки правильно и не замедляют свои отряды.
  • Требушеты ИИ теперь применяют горящие снаряды против пехоты.
  • Улучшен принцип стрельбы требушетов ИИ.
  • Лучники на стенах более решительно реагируют на угрозы и реже оставляют позицию, особенно в начале битвы.
  • Улучшены эффективность ИИ и поиск пути на карте наньхайской рисовой плантации.
  • Конница ИИ теперь действует более решительно и реже разбегается в стороны при натиске.
  • Отряды ИИ теперь реже смешиваются при размещении.
  • Конница ИИ теперь реже атакует копейщиков.
  • При угрозе со стороны обороны неприятеля независимые группы отрядов ИИ теперь действуют более решительно и пользуются проходами в поселение.
  • Армии ИИ теперь более эффективно взаимодействуют с подкреплениями при выборе проходов в поселение.
  • Улучшено взаимодействие между несколькими отрядами в одной группе отрядов ИИ.
  • Улучшен процесс принятия решений ИИ относительно того, штурмовать ли ворота собственноручно.

Графика боя

  • Уменьшено количество случаев отсечения камеры на баррикадах и в глубоких водах.
  • Признаки времён года теперь правильно работают на фермах.
  • Внесены различные улучшения в ландшафт карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала анимация некоторых опущенных знамён отрядов.
  • Уменьшено количество тумана во вступительном видеоролике к исторической битве у Красной скалы.

Интерфейс боя

  • При приостановке битвы в кинематографическом режиме больше не отображается значок паузы (теперь снимки экрана станут гораздо красивее!).
  • Ради единообразия термин «Боевая статистика» в панели сведений об отряде заменён на «Характеристики отряда».
  • При переключении между разными генералами в пользовательском боевом лобби окно прокрутки теперь обновляется и отображает доступные отряды.

Кампания

  • Трон императора теперь правильно перемещается вместе со столицей.
  • При авторасчёте результатов боя теперь срабатывает больше вариантов анимации.
  • Гармония и дисгармония больше не влияют на персонажей, которые ещё не достигли совершеннолетия.
  • Фракции ИИ больше не будут объявлять императора после того, как игрок переместил свою столицу.

Баланс кампании

  • Наём Люй Бу теперь стоит гораздо дороже.
  • В браках теперь чаще рождаются дети.
  • Ресурс устрашения Дун Чжо теперь тает медленнее.
  • Бонус Хуан Шао и Хэ И «Власть имущие» теперь применяется правильно.

События кампании

  • Если Гун Ду аннексирует поселение Уду с первого хода, Дун Чжо больше не отрекается автоматически.
  • Дун Чжо больше не объявляет себя императором после того, как Лю Бэй захватывает первое поселение Жёлтых повязок.
  • Название дилеммы Гунсунь Цзаня «Война с цянскими племенами» исправлено на «Война с ухуаньскими племенами».

Карта кампании

  • Нажатие кнопки приближения на дилемме, связанной с уничтоженным персонажем или фракцией, больше не перемещает камеру в пустую область вне карты.

Интерфейс кампании

  • Масштабирование интерфейса теперь правильно работает на ультрашироких мониторах.
  • Улучшены стыки карты вдоль Жёлтой реки, возле Лояна.
  • При наведении указателя на общий запас продовольствия области теперь отображается всплывающая подсказка с детализацией и модификаторами.
  • Значки счастья персонажа теперь работают правильно.
  • Исправлены различные опечатки, линии границ, отображение всплывающих подсказок и ошибки панели игрового интерфейса.
  • Когда все отряды в армии укомплектованы до полной численности, кнопка найма срабатывает правильно.
  • Число солдат в восполняющих потери армиях теперь обновляется правильно.
  • В окне поражения теперь отображается кнопка «Загрузить игру».
  • У кандидатов в шпионы теперь отображаются обиды.
  • В панели хроник теперь правильно отображаются уровни персонажа.
  • Видеоролики победы в быстрой кампании больше не будут воспроизводиться дважды в сетевой кампании, если принято соглашение о совместном правлении.

Двор

  • Для высших придворных должностей фракций Жёлтых повязок теперь правильно отображаются бонусы набора эффектов.
  • Должности инспектора Гунсунь Цзаня больше не занимают ячейки управляющего.
  • Мёртвые персонажи в панели хроник затемняются.

Дипломатия

  • Фракции ИИ теперь менее склонны принимать вассалитет, если недавно их освободил сюзерен.
  • Фракции ИИ теперь реже делают своими вассалами дополнительные фракции, если у них и так уже много вассалов.
  • Улучшено отображение детализации положительного и отрицательного отношения.
  • Действие Юань Шу «Потребовать присяги» теперь работает правильно.
  • Когда фракции ИИ просят о вступлении в коалицию, теперь можно увидеть количество проголосовавших за тот или иной вариант.
  • Всплывающие подсказки больше не закрывают список фракций.
  • Фракции больше не просят о военной поддержке против тех фракций, с которыми вы уже воюете.
  • Отклонение предложения вступить в войну больше не начинает войну с участником-целью.
  • Игрок больше не может принять дипломатическое соглашение, предложенное в конце хода, и свернуть панель, чтобы отложить принятие соглашения.
  • Анимации чернил при подписании соглашений теперь срабатывают правильно.
  • ИИ теперь чаще предъявляет игроку ультиматумы.
  • Во время союзной войны, если ваши союзники уничтожены, теперь можно обсудить условия мира с вражеским союзом.
  • Дипломатические угрозы теперь отображают вероятность предательства и прогноз изменения отношений.
  • В быстрое соглашение добавлена кнопка отмены.
  • Удалена фраза «и союзники», иногда ошибочно отображавшаяся в отказах фракций, где союзники задействованы не были.
  • Игроки больше не могут вымогать разовые платежи в небольших суммах, ничего не предлагая взамен, до тех пор пока казна фракции-цели не опустеет.
  • При предложении вассалитета любого типа предложения и требования автономии теперь работают правильно.
  • Аннулирование соглашений теперь может повлечь за собой новые дипломатические последствия или соглашения там, где это уместно.
  • В оценку фракциями ИИ региона добавлен новый критерий — производство продовольствия; тем самым устранена игровая уязвимость, связанная с продовольствием.
  • Переход коалиции в военный союз вскоре после её формирования больше не считается предательством.

Графика

  • Деревья, находящиеся на среднем расстоянии, теперь правильно отбрасывают тени.
  • Теперь камера лучше отображает эффекты небоевых потерь.
  • Улучшено скрытие границы между ландшафтом и объектами.

Сетевая игра

  • Зрители больше не могут вмешиваться в поединки в сетевых матчах. Руки прочь!
  • Улучшена фильтрация сетевого боевого лобби.
  • Армии и генералы вражеского ИИ теперь видны организатору во время сетевых битв.
  • В пользовательских и сетевых битвах добавлена фильтрация по стихии для классов персонажей.

Стабильность

  • Найдено и исправлено 24 отдельных сценария вылета игры.

Обучение

  • Исправлено столкновение между Ма Тэном и Гун Ду на начальных позициях; в обучение внесены соответствующие изменения.
  • Загрузка предыдущего сохранения больше не прерывает обучения.

 

Обсудить на ФОРУМЕ!

Недостаточно прав для комментирования