История Героя - Общая Статья

Для игровой индустрии шесть лет — это целая эпоха. Знал ли в далеком 2004 году молодой житель Анкары, выпускник факультета информатики столичного университета, специализирующийся на компьютерной графике и искусственном интеллекте, Армаган Явуз, что регистрируя семейную фирмочку İkisoft Software Company, он делает первый шаг к мировой славе и станет легендой игровой индустрии? Если и не знал, то надеялся в любом случае.

Через год свободного плаванья, по всей вероятности сочтя «рабочее название» своего детища не особо звучным, он придумывает своей студии брендовое, более звучное имя TaleWorlds (сказочные миры), но при этом занимается делом совсем не сказочным — открывает сайт, на котором любой желающий может скачать простенькую средневековую «стрелялку». Условно-бесплатная бета версия «рыцарского симулятора» стала понемногу приобретать поклонников во всем мире.

Демо-версия игры позволяла прокачать игрока до шестого уровня. Для дальнейшего развития требовалось выложить всего пятнадцать долларов чтобы купить лицензию, которая гарантировала бесплатное получение всех последующих обновлений и новых версий . Такой необычный маркетинговый ход позволил команде TaleWordls обеспечить собственное финансирование своего проекта и освободил креативных «младотурков» от забот по добыванию хлеба насущного и поиску спонсора-издателя.

Основная задача, которую поставили перед собой разработчики состояла в том, чтобы реализовать реалистичные бои с использованием холодного оружия и верхом на лошади - отсюда собственно, и ее название Mount&Blade (верхом и с клинком), полностью отражающее суть игры - в ней приходилось сражаться в основном мечом и непременно на лошади. Геймеры, истосковавшиеся по «нормальному средневековью» по достоинству оценили самобытность игры , и она, практически при полном отсутствии пиар-кампании , стала быстро завоевывать поклонников по всему миру. Чему во многом способствовало интернациональное фан-комьюнити, быстро сформировавшееся на форуме разработчика. Вскоре игровые журналы в Великобритании, Австралии, Финляндии и Германии включили демо-версию игры в состав своих ДВД -приложений.

Счетчик номера версии сменил ноль на единицу в сентябре 2008 года — с этого момента детище Армагана Явуза перешло из стадии бета-тестирования в статус завершенного коммерческого проекта, издателем которого стала знаменитая Paradox Interactive.

Быстрые и точные степные кочевники кергиты, непоколебимые воины Северного королевства норды, сильные копейщики родоков и мечи, завернутых в меха воинов,  вегиры, отважные рыцари свадов - все это Mount&Blade История Героя!

Сама игра — это стык двух жанров: стратегии и РПГ. В Mount&Blade игра ведется от первого лица, но при этом имеется возможность набирать собственный отряд и управлять им во время боя. Набор воинов осуществляется в деревнях, где рекрутируются не обученные крестьяне, которые, по мере получения боевого опыта, повышают свой уровень. Также набор производится в тавернах, где встречаются вполне умелые наемники, готовые присоединиться к отряду за деньги. Как в любой РПГ, герой по мере прохождения игры развивает множество разнообразных умений и способностей. В Mount&Blade это происходит при повышении уровня, который растет с набором очков опыта.

На городских рынках герой может покупать и продавать разнообразное оружие, броню лошадей (которые являются одной из главных отличительных особенностей этой игры, ведь Mount&Blade это прежде всего — симулятор рыцаря).

Заработав определенную известность и «прокачав» персонажа, игрок может поступить на службу к правителю одного из пяти государств, вначале как простой наемник, а затем, принеся клятву верности, начинает служить на постоянной основе. После принесения присяги правитель дарует вам одну из своих деревень, где вы сможете собирать налоги и производить некоторые улучшения.

Мир Mount&Blade — это огромная карта, на которой игрок может делать все, что угодно: сражаться с разбойниками, выполнять поручения сильных мира сего, принимать участие в рыцарских турнирах; даже поднять бунт против правящего монарха и посадить на трон своего собственного ставленника — претендента.

В самом начале игры созданный игроком персонаж появляется около одного из тренировочных лагерей, где можно получить начальные навыки боевых приемов и владения разнообразным оружием, от пешего боя, до конного. А дальше можно идти на все четыре стороны света...

В начале игрок располагает только небольшой денежной суммы которой не хватит на приобретение серьезного оружия и мощных доспехов. Это можно поправить, завоёвывая призы на турнирах, либо отлавливая в лесах разбойников.

Самым доходным занятием при наличии сильного отряда является разбойничество, то есть нападение на караваны и разорение деревень. Однако нужно помнить, что такая активность непременно ухудшит отношения с государствами, на чьих подданных совершаются нападения, а так же с лордами, которым принадлежат деревни.

Накопив достаточно денег необходимо позаботиться о лучшем снаряжении и, что немаловажно, разжиться хорошей лошадью.

В своих странствиях игрок может найти себе спутников. Спутники находятся в тавернах, где и возможно их пригласить в свой отряд. Некоторые из них могут запросить небольшую плату, но многие могут поступить в отряд и бесплатно.
После того как известность (которая растет в результате побед в сражениях и на турнирах) вырастет до определенного уровня, появляется возможность поступить на службу к одному из правителей. Это открывает дополнительные возможности. Появляется покровитель в лице правителя и возможность получить деревню, которая также будет под защитой. Маршал фракции будет объявлять военные походы против врагов, которые герой должен будет поддерживать военной мощью своего отряда.

Развитый герой с сильным войском может захватывать города, и, захватывая замки, строить свою маленькую державу. Однако в случае ухода из фракции все земли, принадлежащие герою, уйдут к ней, если только он не объявит этой фракции войну.

Решив создать свое государство герой либо объявляет войну своей фракции, тем самым забирая все земли себе, либо уходит из нее и заново захватывает свои бывшие владения и, таким образом создает мятежное государство. Однако в мире Mount&Blade не признают самозванцев и против правителя без роду-племени ополчатся все остальные фракции, так что игроку потребуется держать в крепостях сильные гарнизоны.

Логического финала в игре, как такового, не существует. Игрок может ставить перед собой новые задачи, создавать и разрушать государства, назначать и низвергать правителей. Высшее достижение для игрока - захватить всю карту, уничтожить все фракции и переманить всех лордов к себе, либо добиться избрания маршалом, и привести свою фракцию к полной победе.

Комментарии   

+2 #1 Ягю Дзюбэй 14.08.2012 08:08
Необходимо так же отметить,что занятие разбоем так же ухудшает отношение к вам ваших спутников(героев). Сам для себя нашел несколько способов заработать достаточно быстро хорошие суммы:участие в турнирах(заработок на ставках почти 4000 за турнир),торговля(за счет разницы в цене товара,но требуется развитый навык торговли и сильный отряд сопровождения)и,по мере роста уровня цен,продажа свежего мяса скота(ищем деревни продающие скот по-дешёвке-продаём мясо кусками задорого). Думаю,есть так же смысл в навыке Трофеи,с них идут неплохие деньги.
0 #2 Руслан79 04.02.2013 23:20
Цитирую Ягю Дзюбэй:
Необходимо так же отметить,что занятие разбоем так же ухудшает отношение к вам ваших спутников(героев)...

Вовсе необязательно, все зависит от спутников. я например только и делал что разорял вражеские деревни, при этом все подобранные спутники заявляли что "очень счастливы и все их устраивает" )))))
0 #3 Влад Я 16.09.2013 18:26
Самый лучший зароботок чит код.Чтобы его ввести нужно зайти на рынок и выбрать там где торговать потом зажать Ctr и нажимать много раз Х.

Недостаточно прав для комментирования