Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 14

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 14 Вышел новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord.

По традиции этот блог относится к нашему предыдущему большому событию, мы собираемся рассказать немного о нашем опыте и о том, что мы показали. На этот раз это Е3, возможно самое большое событие игровой индустрии в этом году и которое мы впервые посетили с нашим собственным стендом. Мы показали геймплей осады Mount & Blade II: Bannerlord, который был показан в виде трейлера и расширенного видео геймплея, который находится ниже.

 Видео начинается с этапа развертывания, в котором игрок имеет возможность расположить боевой порядок осадного оборудования для подготовки к штурму, выбирая среди различных фиксированных позиций снаружи замка. Во время этой фазы также возможно организовать боевой порядок ваших войск и в полной мере использовать экран приказов, который позволяет разделять и объединять формирования, вдобавок к некоторым более детализированным опциям, таким как выстраивания в различные ряды, увеличения расстояния между войсками и т.д. Все это позволяет выбрать, как штурмовать замок, основываясь, к примеру, на форму стен замка или состав войск обороняющихся сил.



Осадное оборудование, которое вы размещаете должно быть построено заранее на глобальной карте. Лестницы всегда доступны, но являются менее защищенными и строятся по умолчанию во время периода подготовки к осаде, который является необходимым при любой осаде. Тараны требуют больше времени на постройку и могут позволить вам сражаться на земле внутри замка, но его нужно довезти до нужной позиции, и вам все еще требуется прорвать внутренние врата, используя обычное оружие. Являясь самым долгим по периоду постройки и по скорости достижения стен осадная башня компенсирует ваши затраты предлагая вам прямой путь к стенам через свою платформу. Будучи игроком лишь от вас зависит, сколько времени потратить на осаду при этом, испытывая давление со стороны необходимости платить вашим солдатам, недостатка еды и также шанса, что может прибыть подкрепления противника.

Мы не определяли никаких правил о том, что будет работать, и что нет в осадных битвах, поэтому лишь от игрока будет зависеть создание и изучение различных стратегий, для поиска наиболее эффективной. К примеру, если успех вашей осады зависит от того, достигнет ли осадная башня стены, для того чтобы дать вашей тяжелой пехоте хорошую опору в ближнем бою, вы наверняка захотите сначала сфокусироваться на борьбе с лучниками, которые имеют самый лучший обзор для атаки на ваши войска или на огненной баллисте, которая может оставить ваши амбиции завоевания в горящих руинах.

В качестве игрока у вас есть выбор, контролировать процесс осады больше или меньше. Вполне возможно оставить ваши войска действовать на их усмотрение, и они всегда будут пытаться действовать обоснованно и разумным способом, используя осадное оборудование, которое вы разместили, одновременно атакуя или защищая стены соответственно. Однако вы в любой момент можете приказать им остановиться, и начать передвигать таран или осадную башню, или к примеру оставить катапульту в покое, и они будут следовать вашим командам позволяя вам использовать больше или меньше прямого контроля, по вашему усмотрению.

Самым большим показом в осадном геймплее была разрушаемость. Для ясности, следующие объекты разрушаемы: Все осадные орудия и механизмы, все зубцы (зубцы вдоль вершины стены), внешние и внутренние ворота. В добавок ко всему, можно создать большую брешь в стене, которая позволит вашим солдатам пройти внутрь, ограничивая мобильность защищающихся, которые больше не смогут пройти по этому сектору. Брешь в стене возможно сделать только на глобальной карте, причиной почему мы реализовали это таким образом является то, что в основном, для проделывания бреши в стене требуются только временные затраты, а так же для того, чтобы игрок уделял больше внимания сражениям при нападении на стену, вместо того, чтобы тратить время сложа руки и бомбить из катапульт. Существует отдельная фаза бомбардировки, которая проходит на глобальной карте, в течение которой осадные орудия которые вы построили, будут обмениваться огнем с защищающимися, результатом всего этого будут человеческие жертвы, урон осадным орудиям и стенам.

Вы можете увеличить разрушения за счет огненного урона. С небольшими дополнительными затратами, можно построить катапульты и баллисты, которые стреляют огненными стрелами и горящими сосудами с нефтью. Огонь является типом урона, таким же, как и режущий и колющий урон в предыдущих играх. Он эффективен против деревянного осадного оборудования, войск и лошадей. Сосуды с нефтью так же имеют область действия при столкновении, делая их особенно смертоносными в узких местах скопления людей, таких как яма смерти.

То, что для нас действительно важно при разработке игры, это историческая достоверность. В то время как Кальрадия является вымышленной землей, материалы, из которых она построена, имеют твердые исторические корни. Конечно, не все является 100% точным, и здесь всегда должен быть компромисс, когда ищешь баланс между играбельностью и реализмом, но мы сделали много усилий для того, чтобы отшлифовать игру. Если посмотрите на конструкцию замка в трейлере, то заметите, что он спланирован таким образом, чтобы дать значительное преимущество обороняющейся стороне. Низкие точки в стенах просматриваются высокими фланговыми башнями; вход состоит из 2-х ворот, заставляя атакующих идти в узкую яму смерти; бойницы и зубцы предоставляют дополнительное прикрытие для защищающихся лучников; оборонительные осадные орудия располагаются на платформах, позволяя им поворачиваться и вести огонь по нескольким противникам. Все это имеет прямой эффект на игру, делая процесс игры живым и ясным, одновременно создавая платформу для нового типа геймплея, которым мы надеемся игроки серии насладятся.



Было несколько путей, по которым мы могли пойти при демонстрации осады в первый раз. В конце концов, мы остановились на показе полной, не обрезанной версии осады, с позиции игрока. При текущем состоянии игры, мы решили это лучший способ передать чувства при осаде в Баннерлорд. Конечно, несколько ошибок появились в кадрах, мы их признаем, и будем исправлять, начиная с этого момента до релиза.

Существует несколько вопросов относительно видео, которые стоит упомянуть. В первую очередь это звуки боевых криков, которые совпадали со звуками из старой Mount & Blade. В то время как некоторым понравилось присутствие старых звуков, нам стоит заверить остальных что, по сути, эти звуки временные. Было так же упомянуто, что было тяжело определить вражеские войска от дружественных, которое (К сожалению!) стало причиной путаницы для игрока в одном месте, в бою! Опция "Знамена над головой" до сих пор существует, мы просто отключили ее, чтобы избежать беспорядка в видео. Многие из вас заметили использование чита здоровья, который мы использовали, и многие из вас знали наш ответ наперед... конечно это было просто, для того, чтобы показать всю полноту битвы, учитывая нашу неадекватность в бою.

Два дополнительных примечательных момента, это отступающие войска и компаньоны в бою. Когда мы видим защитников, задним ходом идущих в замок, держа щиты, чтобы отразить стрелы игрока, то, что они делают, является тактическим отступлением. Как и в Варбанд существует вторая фаза битвы, которая следует после захвата стен. Во время нападения были замечены некоторые солдаты, экипированные оружием и броней, которая не соответствовала их фракции. Несмотря на то, что есть несколько способов для любого из лордов, заполучить войска любой культуры, то, что вы в действительности видели, были компаньоны игрока и защищающегося лорда. В Баннерлорд лорды, так же как и игрок, имеют своих собственных компаньонов, за счет которых они увеличивают свои способности. И естественно компаньонами могут быть лица из далеких стран.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, за все комментарии, которые мы получили, и поддержку, нашего первого E3. Там было много волнения и большое количество интересных, полезных предложений.

 

Эта статья на английском taleworlds.com

Комментарии   

+41 #1 Никита321 02.07.2016 17:09
Хочу уже играть. Не откладывайте выход игры на 2017г (крик души)
Цитировать
+29 #2 veklll 02.07.2016 19:03
Это самая ожидаемая мной игра!!! Очень хочу, чтобы разработчики выпустили ее в этом году!
Цитировать
+13 #3 Tiloran 02.07.2016 19:49
Нет, пусть пилят и делают максимальную поддержку модов, пусть тратят столько времени сколько им нужно.
Цитировать
+33 #4 veklll 02.07.2016 20:21
Цитирую Tiloran:
Нет, пусть пилят и делают максимальную поддержку модов, пусть тратят столько времени сколько им нужно.


Главное чтобы выпустили игру при нашей жизни...)
Цитировать
+23 #5 mr.gan 03.07.2016 11:21
Очень жду, я до сих пор не могу наиграться в предыдущие части, а когда читаю эти статьи просто нахожусь в диком восторге от того, что делают продолжение и такое качественное одной из моих любимых игр)
Цитировать
+4 #6 Mello 12.07.2016 10:51
Цитирую mr.gan:
Очень жду, я до сих пор не могу наиграться в предыдущие части, а когда читаю эти статьи просто нахожусь в диком восторге от того, что делают продолжение и такое качественное одной из моих любимых игр)


Да, соглашусь. Наиграл в Warband 700ч где-то и мало.
Очень жду 2-ую часть.
Цитировать
+3 #7 Vladimir145 17.08.2016 21:55
почему голоса теже самые хоть бы добавили реплики новые там для мужиков и баб
Цитировать
+1 #8 Savl 20.08.2016 09:26
Кидаю деньги в монитор.
Цитировать
+2 #9 DenDi 03.10.2016 19:47
Эх, надеюсь мододелы дjпилят фентези мод)


:D :lol: 8)
Цитировать
+1 #10 Владислав33 09.04.2017 10:25
Это моя первая игра которую я скорее всего куплю,как пират я реально уважаю единственных достойных турков.Давайте пожелаем им удачи и хороших идей!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War