Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 02 Июль 2017 - 22:07

    Сразу объявляю тотализатор:

    Дата и вид следующей загадки про никому не известную рассу.

    Моё предположение - 03.07 - кусок видео (пара секунд).


    • 1


    #3 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 339 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 152

    Отправлено 02 Июль 2017 - 22:59

    Сразу объявляю тотализатор:

    Дата и вид следующей загадки про никому не известную рассу.

    Моё предположение - 03.07 - кусок видео (пара секунд).

    04.07 - арт с ели видным пикселем крысы.


    • 0

    #4 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 02 Июль 2017 - 23:49

    05.07 - мышеловка в любом виде)


    • 0

    #5 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 258 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 666

      Отправлено 03 Июль 2017 - 09:58

      Дуля с маслом, а не арты и видео.
      • 3

      #6 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 359 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 720

      Отправлено 03 Июль 2017 - 11:33

      Арты, видео... Все это было бы интересно, если бы мы реально не знали, что за фракцию от нас скрывают. Но фактически это было известно с анонса. Теперь мне интересны только три вещи: линейка войск, уникальные механики и визуальное качество скавенов.
      • 2

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

      #7 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 408

        Отправлено 03 Июль 2017 - 11:57

        Дуля с маслом, а не арты и видео.

         

        Чаю этому господину.

         

        Арты, видео... Все это было бы интересно, если бы мы реально не знали, что за фракцию от нас скрывают. Но фактически это было известно с анонса. Теперь мне интересны только три вещи: линейка войск, уникальные механики и визуальное качество скавенов.

         

        Насчет визуального качества я бы особенно не беспокоился.


        • 0

        #8 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 230 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 2 002

        Отправлено 03 Июль 2017 - 12:14

        Арты, видео... Все это было бы интересно, если бы мы реально не знали, что за фракцию от нас скрывают.

        Ты потише так, помнишь, как кончили остроухие разведчики?
         

        Один знакомый по поводу причин всех войн сказал: "Все ради земель, пожрать послаще и засадить поглубже". В чем то он прав как ни странно, так и орки они хотели бы жить по другому, но они этого просто не умеют.

        Нет, учитывая, что зеленокожие по сути есть форма биологического оружия, они не только не могут жить, по-другому, но и не хотят. Одна из немногих рас с поистине непоколебимым постоянством, более постоянны только тираниды и то и у них были определённые подвижки в бэке в прошлых редакциях.
         

        Наверно самый нормальный вариант из предложенных. Лучше и унылого убийцы и мстителя.

        Я всё же предпочитаю вариант убийцы, ибо когда дело доходит продвинутых разновидностей этих гномов: убийца великанов/драконов/демонов звучит, на мой вкус, внушительней, нежели истребитель оных.
         

        Местемет - метатель обид - вот тут на мой вкус, оба смотрятся одинаково плохо, лучше бы уж была просто "катапульта" ибо больше катапульт в первой части нету (у орков - швырялка, у Бритонии - требушет).

        Чтобы понимать почему гномьи камнемёты названы именно так, а не иначе, надо читать бэк. А он, в свою очередь, нам говорит, что традиция называть эти катапульты метателями обид берёт своё начала в войне гномов с эльфами, когда расчёты этих орудий вырезали на камнях, которыми они стреляли, руны описывающие обиды которые эльфы причинили гномьему народу. Считалось, что чем тяжелее нанесённая обида высеченная на камне, тем более мощным будет выстрел. Эта традиция получила дальнейшее развитие в последующих войнах с гоблинами и скавенами, когда уцелевшие дави из павших крепостей уносили с собой куски стен или построек этой крепости, на которых в последствие высекались всё новые и новые обиды, а в дальнейшем эти куски использовались в качестве импровизированных снарядов для всё тех же катапульт. Вот поэтому название местемёт не особо подходит означенным катапультам, а лучше метателя обид, соответственно, ничего не придумали.

         

        Вообще, скажу страшную вещь, но у "Софт-Клаба" получился в целом добротный перевод. Он не содержит откровенных косяков на всей протяжённости всего текста, что есть в игре и даже имеет определённые былинные победы (тот же Гадоруб, уж не знаю чем он тебе, Рагнар, так не угодил, даже фанатское сообщество на моей памяти не смогло придумать ничего лучше, ограничиваясь Гитсником), но в то же время, любой косяк выглядит так будто над ним работал специально обученный профессионал, который решил, если уж косячить, то по полной! Big 'Un - Чёткий пацан, а Slayer у нас будет - Мстителем и т.п


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Июль 2017 - 15:43

        • 7

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #9 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 359 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 720

        Отправлено 03 Июль 2017 - 12:57

        Loc Dog, да тут всего один скавен, которого и так все знают. И вообще, меня сейчас больше интересует раса из ДЛС ибо за них мы в любом случае сыграем раньше. Вот тут бы загадки и арты лучше зашли.
        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

         

        необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

        #10 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 408

          Отправлено 03 Июль 2017 - 13:13

          Кстати, где Старый Друг? Уже меньше двух месяцев лета осталось.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 03 Июль 2017 - 13:13

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II