
Сообщение отредактировал Kempfer: 10 Декабрь 2010 - 08:10
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:02
Сообщение отредактировал Kempfer: 10 Декабрь 2010 - 08:10
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:35
так это и можно реализовать поместив Амстердам на остров...И самое главное - дамбы и шлюзы Голландии!
в том то и дело что осаждали пока шлюзы не открыли.. думаю все вкурсе что более 50 % Голландиилежит ниже уроня моря и легко затопляеться открытием шлюзов..Альба и прочие их успешно или нет осаждали
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:22
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:06
если за Голландию играет игрок - то вообще сделает её невозможной...островное положение Амстердама сильно затруднит его осаду в условиях MIITW?
а как сделать это рукотворным ? те управляемым игроком ? если сделать постоянным - то ущерб больше у Голландии будет..стихийное бедствие - наводнение" в "рукотворное бедствие
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:14
Если брать именно условия MIITW, то факт осады островного Амстердама будет равен практически нулю. Что и нужно, кстати, для того, чтобы ИИ Голландию не закатывали другие ИИ страны. И тут скорее не запрещать корабли надо будет, а создавать скрипт, чтобы эти корабли, да еще с посаженным десантом добрались до Амстердама, да высадили его, да взяли в осаду. Не надо забывать, что мы имеем дело с ИИ.Сделать штучное наводнение легко. Хоть каждый год на всей территории Объединенных Провинций. Только это будет только вредить тем же голландцам. Испанцев и близко нет - а водой всю страну по графику заливает. Повторяю, нужно учитывать не свои желания, а возможности игры. И всю "прелесть" действий ИИ.Повторю вопрос - островное положение Амстердама сильно затруднит его осаду в условиях MIITW? Что - специально запретить испанцам строить корабли, чтобы они как можно дольше не высаживались на этот остров?
Сообщение отредактировал Веталь: 11 Декабрь 2010 - 00:16
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:22
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:43
Голандцев не удалось в немалой мере одолеть именно оттого, что они не сдавались. Они ведь боролись с глубокой верой, что лучше служить султану турецкому чем папе и испанскому королю. Так что фракция должна быть упорная.
Извините, но вы заблуждаетесь, по всей видимости - из-за отсутствия более глубокой информации по этому периоду.О военной революции голландцев (которой якобы не было). Введение команд в дополнение к приказам и увеличение числа офицеров давало важное преимущество в ведении мушкетного огня – повышало механичность стрельбы и эффективность залпов. Это уже был важнейший шаг к линейной тактике. Кстати и боевой строй голландских мушкетеров отличался от испанского. На флангах пикинеры, в центре несколько шеренг стрелков. И прекрасно отточенная стрельба по команде. И все это заслуга Морица. Но такой армия стала далеко не сразу. Разумеется, завершился переворот в тактике уже при Густаве Адольфе. Но начался процесс перехода к линейной тактике с Нидерландов.
Да, упорный - разрушения храмов, убийства священников, резня мирного населения... Достойный Лютер, призывавший к поголовному истреблению евреев. Сожженые ученые на кострах... Достойные люди. Не стоит рассказывать сказки о "овечках"-протестантах, как будто почерпнутых из Генриха Манна.И потом протестанты вообще, как французские, так и голландские, отличались устойчивым духом. Сложно было их сломить католикам. Достойный был противник.
Вы в курсе, что такое "революция цен" и как она сказалась на экономике Испании? Это куда более важнее, чем вся защита коммуникаций. И еще - как будто у Голландии не было этих внешних связей и будто-бы испанские корсары не рвали эти связи на куски!В том была беда и сила Испании, что она была империй внешних связей – контролировала торговлю и производство в разных частях европейского мира. Коммуникации были уязвимы, и защита их требовала борьбы с магометанами. Бросить все это испанцы никак не могли. Это был тыл и англичане наравне, кстати, с голландцами, это хорошо понимали. Оттого в средиземноморском пиратстве они тоже участвовали. Ошибка думать, что морские гезы Нидерландов сидели у побережья родины. Они знали где брать добычу – там же где ее брали турки и Ко.
Сообщение отредактировал Kempfer: 11 Декабрь 2010 - 04:07
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:29
а если так - сделать строение - дамба - постройка которого прекращает наводнение аразрушение с помощью скрипта наоборот вызывает ? ))P.S. Затопления голландской территории можно сделать регулярным по времени - и замаскировать и как рукотворный прорыв дамб повтанцами, и как диверсия испанцев (Рекесенс предлагал, кстати) и как прорыв по техническим причинам
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:35
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:41
Сомневаюсь я, что голландцы каждый год на Новый Год делали такой подарок своим крестьянам. Ох как сомневаюсь... Лучше приаязать к разрушению дамб - скриптами все можно сделать (убежден в этом после CoW).Сомневаюсь, что это возможно осуществить. Лучше пусть постоянные затопления, которые мешают всем - разрушение дамб у Лейдена не только отогнало испанцев, но и сделало невозможным их преследование. Тоже самое описано у Дюма в романе "Сорок пять" - разрушение дамб привело к бегству французской армии герцога Анжуйского, но исключило их преследование победоносными войсками Оранского и Гиза. не говоря уже о том, что в случае таких "рукотворных стихийных бедствий" страдают обе стороны - о потерях голландцев-то их хроники молчат, а наводнение не сделаешь управляемым оружием.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II