![:bited:](/board/public/style_emoticons/default/bs2.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:03
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 18:10
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:31
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 20:02
О! Отлично!Для тех, кто испытывал неудобства по поводу автобоя при обороне против компа, нашел решение на twcenter
Открываем medieval2.preference.cfg и в
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:51
Какая у тебя версия игры? Рус/Англ, 1.2/1.3?Для тех, кто испытывал неудобства по поводу автобоя при обороне против компа, нашел решение на twcenterОткрываем medieval2.preference.cfg и вписываем туда:[multiplayer]playable = true[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 1validate_diplomacy = 1turns = falsescroll = false
Сообщение отредактировал Kaiser: 11 Октябрь 2007 - 22:55
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 23:46
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 Октябрь 2007 - 23:47
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:36
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:58
В Кингдомс хотсит находится там где написано:Хотсит находится в мультиплеере, под "игрой по локальной сети", у меня там пусто...
Сообщение отредактировал U633: 16 Октябрь 2007 - 00:01
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:51
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:27
в Кингдомс да, но вроде как говорили, что после установки кингдомс, а соответственно и патча 1.3, хотсит должен появится и в обычном М2ТВ... или нет?
Не, в 1.3 нету. Установи на Кингдоис мод "Ретрофит", он из Кингдомс в оригинал некоторые фичи переносит, в том числе и нормальный запуск хот-сита.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II