Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Lands to Conquer Gold


Сообщений в теме: 85

#49541 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2007 - 08:36

Lands to Conquer


    [*]Значительно улучшен баланс юнитов.
    [*]Оптимизирован баланс стрелковых войск и артиллерии через параметр точность.
    [*] Кавалерия менее эффективна в лесу.
    [*]Увеличенный эффект высокой температуры для западных армий.
    [*]Более медленное движение на поле боя.
    [*]Улучшен АИ.
    [*]АИ набирает более сбалансированные и качественные армии.
    [*]Увеличенное расстояние движения для армий и агентов.
    [*]Инквизиторы ослаблены.
    [*]Больше слотов для вербовки юнитов.
    [*]У купцов больше денег.
    [*]Религиозное недовольство усилено.
    [*]Пираты и ребелы уменьшены.
    [*]Можно нанимать генералов.
    [*]Увеличен штраф за величину расстояния от столицы.
    [*] Новые популяционные уровни для развития городов.
    [*]Добавлены некотрые неиспользованные единицы наёмников.
    [*]1ход=1.5года и соответственно откорректировано в сторону увеличения время строительства.
    [*]13 новых кастом батл карт.
    [/list]Вероятно новый баланс будет неплохим, так как автор мода Lusted достаточно авторитетный мододел. Он делал свои моды ещё для Рима. Кроме того ему помогал некий Jason Turnbull aka Palamedes девелопер из Creative Assembly Australia .

    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

#11 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 ноября 2007 - 11:50

]]> 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/images/897621splash2.jpg');}" /> ]]>

Главное отличие от более ранних версий - теперь это мод на Мидевал\Кингдомс.
Используются все ресурсы Кингдомс.
 
Гранд компания состоит из трёх компаний на глобальной карте:
Ранняя эра  -Early старт в 1080
Поздняя эра  -High Era старт в 1210
Лат эра -Late  старт в 1321 
 
Гарантируется разумная дипломатия:
крепкие союзы,ведущие к военным блокам, 
при угрозе полного разгрома комп капитулирует прося мира\вассалитета\ и тд. 

Ну так это же совсем другое дело! :vo: Жаль только что во всех трех эрах земли Болгарии и Арагона принадлежат повстанцам а не как в TW Eras -двум полноправным королевствам, тем не менее мод наверняка будет рейтинговым!

Сообщение отредактировал Александр Великий: 11 ноября 2007 - 16:41

  • 0

#12 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2007 - 00:49

О давно я хотел начать Столетнюю войну))) Только вот вопрос. Кто играл у же в новую версию. нет ли у АИ "площадной" сисетмы обороны городов? а то в прошлой версии это трохи подмыкало))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#13 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 12 ноября 2007 - 13:12

вопрос, горячий стул никто не отменял??? И можете кто нибудь перезалить на Сеч, Рапиду, Айфолдер, будьте так добры?
  • 0

#14 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2007 - 14:46

вопрос, горячий стул никто не отменял??? И можете кто нибудь перезалить на Сеч, Рапиду, Айфолдер, будьте так добры?

там есть хот сит. Я уже качнул
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#15 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 ноября 2007 - 16:52

О давно я хотел начать Столетнюю войну))) Только вот вопрос. Кто играл у же в новую версию. нет ли у АИ "площадной" сисетмы обороны городов? а то  в прошлой версии это трохи подмыкало))

Кажется на этот раз повезло,"площадного бага" вроде нет,пока не видел... Начав в 1080 за Сицилию,на втором ходу (1083) легко взял Неаполь,у враждебной Византии там был лишь полководец с двумя отрядами копейщиков. При защите противник оба отряда копейщиков держал возле ворот, на стенах...А полководец ускакал на площадь.Тут главное в другом:башни теперь стреляют как ПУЛЕМЕТЫ! Без особых проблем сожгли два моих тарана,хотя пока они расстреливали мой идущий первый таран ,второй я конечно значительно приблизил к воротам...,хотя может он загорелся потому что въехал сзади в первый, уже горящий :lol: Пришлось ставить по бокам от ворот лестницы и кинуть на них 4 отряда копейщиков...Пока люди лезли наверх,башни-пулеметы в общей сумме расстреляли не меньше 100 человек!! Вот так вот теперь будет :D .Если простые деревянные башни такие,то мне интересно какие они будут у каменных крепостей :D А финал осады вообще получился оригинальным:легко и быстро подавив его на стенах своей численностью,двинул затем 2 отряда копейщиков на площадь,подошел к площади вплотную но за флажки не заходил,и вижу конный отряд пока на меня не реагирует. Пересекаю быстро обеими отрядами флажки площади,с моментальной расстановкой сил, все равно не реагирует!!!,хотя площадь мной уже захвачена! Ну и чего мне теперь на него лезть :rolleyes: , я и решил подождать 2 минуты :lol:

Сообщение отредактировал Александр Великий: 13 ноября 2007 - 17:00

  • 0

#16 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:20

КТО НИБУДЬ, ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ :help: пожалуйста
  • 0

#17 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 ноября 2007 - 18:03

КТО НИБУДЬ, ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ :help: пожалуйста

А как целый мод перезалить? Я ж еще не знаю... :blush:

Сообщение отредактировал Александр Великий: 13 ноября 2007 - 18:15

  • 0

#18 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 13 ноября 2007 - 18:17

распаковщик патча 4.0 и патч 4.1... буду признателен :hi:
  • 0

#19 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 ноября 2007 - 18:32

распаковщик патча 4.0 и патч 4.1... буду признателен :hi:

Я понимаю что распаковщик,он 86мб,объясни как это делать,я ж еще не знаю!

Сообщение отредактировал Александр Великий: 13 ноября 2007 - 18:38

  • 0

#20 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 13 ноября 2007 - 18:42

Александр Великий

заходишь вот сюда


там есть загрузить файл, там обзор и т.д. Пароль не ставь

у нас на форуме инструкций много, можешь так же на те файлообменники залить, разницы для меня нет http://totalwars.ru/.../topic1633.html

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II