Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sweden Regiments and Cavalry Edition - Final


Сообщений в теме: 107

#21 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 83

Отправлено 05 Август 2009 - 22:08

Хорошая шапка темы, спасибо, Ник! Rак и обещал - отредактированная версия шведского мода.

Сообщение отредактировал Nick: 05 Август 2009 - 22:22

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#22 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 05 Август 2009 - 22:22

ЛанДскнехт, добавил.

Сообщение отредактировал Nick: 05 Август 2009 - 22:22

  • 0

#23 Иван Кольцо

Иван Кольцо

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 29.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2009 - 15:09

    У меня вопрос? играя за шведов нанял гвардеицев так вот из далека у них штаны желто-белые а приблежаю к ним вплотную штаны меняются на сине-черны, это только у меня или еще у кого такой касяк. Что касается новых полков офицеры у меня тоже при прближений меняют текстуры, они стоновятся нормальными а если отдолять то они становятся просто синеми.
    • 0

    #24 Dyr83

    Dyr83

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:из страны тысячи озёр
    Регистрация: 21.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2009 - 16:25

    У меня вопрос? играя за шведов нанял гвардеицев так вот из далека у них штаны желто-белые а приблежаю к ним вплотную штаны меняются на сине-черны, это только у меня или еще у кого такой касяк. Что касается новых полков офицеры у меня тоже при прближений меняют текстуры, они стоновятся нормальными а если отдолять то они становятся просто синеми.

    У меня такая же фигня.Такое дело:установил этот мод,запустил,вроде всё нормально.А потом глянул и офигел:у офицеров этих трёх новых полков форма задом наперёд.Никто не знает в чём проблема?
    • 0

    #25 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 07 Август 2009 - 18:14

    Иван Кольцо, такое происходит и с ванильными юнитами (даже при отсутствии каких-либо дополнений).
    Dyr83, есть такое, но это все будет правиться в следующих версиях (видимо у тебя стоит мод на бритых офицеров). Будут созданы спец.офицеры для каждого полка.
    • 0

    #26 Dyr83

    Dyr83

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:из страны тысячи озёр
    Регистрация: 21.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Август 2009 - 18:17

    Иван Кольцо, такое происходит и с ванильными юнитами (даже при отсутствии каких-либо дополнений).
    Dyr83, есть такое, но это все будет правиться в следующих версиях (видимо у тебя стоит мод на бритых офицеров). Будут созданы спец.офицеры для каждого полка.

    Спасибо за ответ.Будем ждать
    • 0

    #27 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 07 Август 2009 - 18:23

    Dyr83, маленький совет по офицерам, если сильно достали мундиры наизнанку: откройте с помощью PFM паки полков, найдите колонку units_stats_land_battles, откройте ее, в сточке euro_officer2 поменяйте значение 2 на 1. Мне это помогло, но вот взамен законфликтовали офицеры легкой пехоты...
    Мера эта ,конечно, временная, пока не сделают персональных офицеров.
    Удачи!
    • 0

    #28 igal38

    igal38

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
    Регистрация: 20.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 08 Август 2009 - 03:01

    Скажите пожалуйста,а этот мод можно ставить с Дартмодом+Орнаментум?Спасибо!
    • 0
    Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

    #29 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 08 Август 2009 - 09:13

    igal38, этот мод точно совместим с Орнаментумом, так как его локализация построена на моем переводе Орнаментума.
    • 0

    #30 Augustus

    Augustus

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 28.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Август 2009 - 17:27

      А приколов с текстом не будет, как в прошлой версии? В частности, с английской локализацией?А что делать с папкой "Шведские знамена"?

      Сообщение отредактировал Augustus: 09 Август 2009 - 16:33

      • 0
      Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>