#552
numen_13
numen_13
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 52 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:45
Привет камрад.Как правило, вылет на первом загрузочном экране, неправильная установка мода. Вопрос следующий, файл user.empire_script сохранил в юникоде?По поводу юнит-модов с добавленными юнитами, AUM пожалуй больше всех добавляет. Ну можно посоветовать 3 штуки Орнаментимов от Дановы, да вот отсюда:http://totalwars.ru/...p?showforum=372можно ставить моды, почти все прибавляют юнитов.
Да, user.empire_scriptв юникоде сохранил... В чем причина вылетов - так и не смог разобраться. Буду Орнаментум ставить. Можь он пойдет...
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:21
Все пошло тока иконки не всех новых юнитов видно (пустые) ![:killhim:](/board/public/style_emoticons/default/cb5.gif)
Как прально в 7-ке прописать этот скрипт(user.empire_scrip)?
Привет камрад.
В 7-ке, прописывается точно так же как и в XP.
В файле user.empire_script.txt напишите:
mod aum_mod.pack;
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
viccat
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.11
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:38
Цитата(viccat @ Sep 9 2011, 21:21) [post="660107"]
![Изображение](/board/style_images/1/attachicon.gif)
DarthMod Empire v6.95 .
Все работало без вылетов. ?
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:41
Цитата(viccat @ Sep 10 2011, 13:38) [post="660260"]
![Изображение](/board/style_images/1/attachicon.gif)
DarthMod Empire v6.95 .
Все работало без вылетов. ?[/quote]
AUM используете для Дартмода?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
viccat
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.11
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:44
AUM используете для Дартмода?
да
#558
EvilDwarf
EvilDwarf
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 7 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 02:14
Стабильный вылет из игры, с ошибкой, если присутствует тяжелая кавалерия Маратха - Раджпутские Заминдары(не знаю как они на английском). Сталкивался кто-нить?
#559
Akapylcin
Akapylcin
Молодик
-
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 7 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 18:40
Люди помогите, что такое чувствительность регистра и как её преодолеть? я В SS 6.4 решил за Венецию сыграть собрав в одной армии с помощью кода creative_unit лучших воинов со всего света, у меня это получалось, Но на следующий день не получилось ни чего, думал это из за вкл. CapsLoks да нет вроде отключена, и не могу ввести этот код, подскажите чё делать, я уже 5лет без кодов в ТОТАЛ ВАРЫ играю, решил немного покуралесить!
Ну так я фанатище ФАНАТИЧНОЕ сей прекрастной серии Чудесных игр! Так то!Этого думаю для начала достаточно!
Ermik
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 63 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:59
А как прописать патч?
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)
http://www.uoontherocks.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
-
→ Новые юниты
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
![](/board/public/style_images/paradox/lightbox/download-icon.png)
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>