Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Additional Units Mod v3.2


Сообщений в теме: 627

#561 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:41

А как прописать патч?

Привет камрад.
В файле user.empire_script.txt напишите:patch_aum_graphics.pack;
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#562 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:30

    Спасибо)
    • 0
    Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
    Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
    WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
    Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
    Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

    http://www.uoontherocks.com/

    #563 vladkazimir

    vladkazimir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
    • Откуда:Ленинград.
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Январь 2012 - 12:11

    Странно комрады . подсобите плиз. ставлю АУМ из шапки самый верхний ванилльный. так сразу после загрузки вылетает. (другие моды не стоят) в скрипте прописывал. а если ставлю АУМ 3.0 то нормально идет вместе с АУМ графикс.игра лицензия стим. Вроде последние обновления стоят.

    Сообщение отредактировал vladkazimir: 19 Январь 2012 - 12:16

    • 0
     http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

    #564 vladkazimir

    vladkazimir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
    • Откуда:Ленинград.
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Январь 2012 - 00:05

    аналогичная проблема! или вылет или выдаёт ошибку. стоит винда 7. версия репак со всеми патчами. Товарищи! Помогите!

    тоже самое вылетает
    • 0
     http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

    #565 Mentor

    Mentor

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
    • Откуда:Украина,г.Бердичев
    Регистрация: 26.ноя.11
    Слава: 30

    Отправлено 20 Январь 2012 - 01:08

    тоже самое вылетает

    aum_sho_mod_vanilla-с этой папки кидал?
    • 0

    #566 vladkazimir

    vladkazimir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
    • Откуда:Ленинград.
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Январь 2012 - 09:40

    aum_sho_mod_vanilla-с этой папки кидал?

    нет(( скачал в шапке самый верхний Зеркало 1Additional Units Mod v3.1папка называлась aum_modставил с патчем 3.2 и без патча. с патчем графики и без него. вылетает
    • 0
     http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

    #567 rossoxa

    rossoxa

      Козак

    • CиЧевик
    • 225 сообщений
    • Откуда:воронеж
    Регистрация: 24.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:52

    То же самое , чистая пропатченная лицензия + 3,2 мод =вылет на загрузочном экране ...
    • 0

    #568 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 123

    Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:13

    То же самое , чистая пропатченная лицензия + 3,2 мод =вылет на загрузочном экране ...

    Я не есть ценитель сего мода, но в целом версия 3.1 (для "ванилы") самая стабильная - она работала без проблем
    • 0

    #569 rossoxa

    rossoxa

      Козак

    • CиЧевик
    • 225 сообщений
    • Откуда:воронеж
    Регистрация: 24.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:20

    1)В стиме дифрагментировал кэш и проверил целостность , удалил патч -вылет на загрузочном экране .2)Удалил файл user.empire_script.txt из папки - игра заработала , вернул -опять вылет . Мод прописан по инструкции , чувствую себя очень глупым ...Попробовал http://totalwars.ru/...opic=27044&st=0Такой же вылет . Ничего не понимаю , может , кто user.empire_script.txt для этого мода или Grand Campaign Graphics Overhaul проверенный выложит ?= вдруг я дурак .... ПожалуйстаЗаработала игра с включенными обоими модами , но он их эффекта в игре нет .... я в шоке ....

    Сообщение отредактировал rossoxa: 02 Февраль 2012 - 23:32

    • 0

    #570 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 123

    Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:47

    1)В стиме дифрагментировал кэш и проверил целостность , удалил патч -вылет на загрузочном экране .
    2)Удалил файл user.empire_script.txt из папки - игра заработала , вернул -опять вылет . Мод прописан по инструкции , чувствую себя очень глупым ...

    Заработала игра с включенными обоими модами , но он их эффекта в игре нет .... я в шоке ....

    Куда помещаете user.empire_script? Формат уникод?
    Прописка такого плана : mod "***.pack"; ?
    Старые сейвы присутствуют?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>