Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Additional Units Mod v3.2


Сообщений в теме: 627

#601 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 29 Август 2012 - 10:30

Тем, у кого игра вылетает после установки мода: необходимо установить Unit Pack Translation Project (http://totalwars.ru/...showtopic=13197).
  • 0

#602 Demonolog

Demonolog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 04.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:37

    Тем, у кого игра вылетает после установки мода: необходимо установить Unit Pack Translation Project (http://totalwars.ru/...showtopic=13197).

    Не помогает к сожалению...
    • 0

    #603 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:10

    игра вылетает после установки мода...вроде всё правильно в user.empire_script прописал, но ноль эффекта...

    Скриншот user.empire_script можно посмотреть, а то слово "вроде" настораживает.
    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

    #604 Центурин

    Центурин

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 15.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2012 - 07:42

      Народ а новая версия будет для Empire Total War и Napoleon Total War или все проект закрыли.?
      • 0

      #605 General gRievoUS

      General gRievoUS

        Козак

      • CиЧевик
      • 229 сообщений
      • Откуда:г. Коломна
      Регистрация: 04.фев.10
      Слава: 5

      Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:29

      Центурин, хз, но обновлений уже давным давно не было. Походу забили.
      • 0

      #606 andregena

      andregena

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 12.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 01:31

        у меня тоже после этого мода вылетает при загрузке. в чём беда?)) удаляю мод и всё норм опять пашет. запускаю через ModManager
        • 0

        #607 KoXaH

        KoXaH

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 15.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:21

          Добрый день комрады!решил вспомнить былое и поиграть в ЕТВ и скачать модинги на новых юнитов но все ваши сылки просят смс !Есть другой способ скачать моды на юнитов?
          • 0

          #608 KoXaH

          KoXaH

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 15.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 01 Декабрь 2012 - 02:38

            ПС отсебятина: Большая сборка не = лучшая сборка

            Приветствую комрад разобрался я как качать моды с вашего форума!Хотел у вас поинтересоваться какие моды на юнитов вы можете посоветовать!Качаю сейчас Аум 3-1 ванилу!
            • 0

            #609 KoXaH

            KoXaH

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 15.июл.10
              Слава: 0

              Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:04

              Cкачал мод Additional Units Mod v3.1 у меня хр версия игры 1.5 лицензия !Вставляю mod aum_mod.pack; в Admin - Application Data - The Creative Assembly - Empire - scripts -и прописываю его конкретно в preferences.empire_script.txt! сам файл кидаю в дату! выкидывает при загрузке игры!1 Почему у меня файл приписан к админу?2 Почему у меня не user.empire_script.txt?Хотя два пункта и отличаються делаю все как надо Помогите советом как запустить патч?patch_aum_graphics.pack устанавливал работает он и без прописисевы удалял не помогло!
              • 0

              #610 Tor7171

              Tor7171

                Козак

              • Мастер
              • 971 сообщений
              • Откуда:Strogino Village
              • Награды:
              Регистрация: 12.июл.09
              Слава: 89

              Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:59

              Cкачал мод Additional Units Mod v3.1 у меня хр версия игры 1.5 лицензия !Вставляю mod aum_mod.pack; в Admin - Application Data - The Creative Assembly - Empire - scripts -и прописываю его конкретно в preferences.empire_script.txt! сам файл кидаю в дату! выкидывает при загрузке игры!1 Почему у меня файл приписан к админу?2 Почему у меня не user.empire_script.txt?Хотя два пункта и отличаються делаю все как надо Помогите советом как запустить патч?patch_aum_graphics.pack устанавливал работает он и без прописисевы удалял не помогло!

              Привет камрад. В файл preferences.empire_script.txt ничего вставлять не надо, надо создать блокнотом файл user.empire_script.txt, обязательно в Юникоде, и тогда, если правильно пропишете мод, все заработает.
              • 0
              Последние версии модов на Empire Total War:
              Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
              British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
              Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>