Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Additional Units Mod v3.2


Сообщений в теме: 627

#581 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:46

Переделал всё с нуля с модменеджером - он всё прописал в файле , но результат , опять тот же-вылет .

Сообщение отредактировал rossoxa: 03 Февраль 2012 - 20:46

  • 0

#582 Baron

Baron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 14.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:29

    Я тоже пробовал удалить всё даже империю и всё с нуля но с помощью мод менежера но блин всеравно иконок нет юниты черные.
    • 0

    #583 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 121

    Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:30

    Цитата(rossoxa @ Feb 3 2012, 11:56) [post="721029"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Пак юнитов просто вылет без верхнего ...[/quote]
    Это сообщение по научному наз Ень стандартная ) И пишут ее при самых разных проблемсах, попробуй прописать АУМ с кавычками и без заставок. И почему на скрине маячит название user.empire_script.txt? Это особеность вашей системы?

    Сообщение отредактировал Северин: 03 Февраль 2012 - 22:24

    • 0

    #584 Baron

    Baron

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 14.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:23

      Ладно понятно ну тогда пофиг я и так поиграю.
      • 0

      #585 rossoxa

      rossoxa

        Козак

      • CиЧевик
      • 225 сообщений
      • Откуда:воронеж
      Регистрация: 24.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:36

      СеверинУ меня явно не загружаются моды . При неправильном создании скриптового файла или записи в нём , игра запускается без проблем .Я пробовал и кавычки и без них .Подозреваю , что-то на уровне библиотек , вроде каких-нибудь С++.
      • 0

      #586 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 121

      Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:52

      Ладно понятно ну тогда пофиг я и так поиграю.

      Думаю стоит обратить внимание на другие, более качественно собранные моды

      Северин
      У меня явно не загружаются моды . При неправильном создании скриптового файла или записи в нём , игра запускается без проблем .
      Я пробовал и кавычки и без них .
      Подозреваю , что-то на уровне библиотек , вроде каких-нибудь С++.

      Не согласен. Библиотеки не влияют на запуск модов. Если бы проблема была в них то и с запуском игры были бы проблемы. Попробуйте скачать готовый усерскрипт и прописать в нем, например образец есть в этом минимоде
      Кстати на всякий случай хочу уточнить - файл aum_mod.pack помещаете в папку data?

      Сообщение отредактировал Северин: 04 Февраль 2012 - 13:15

      • 0

      #587 rossoxa

      rossoxa

        Козак

      • CиЧевик
      • 225 сообщений
      • Откуда:воронеж
      Регистрация: 24.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:44

      Да , файл aum_mod.pack кладу в папку data.Сейчас мод попробую .Спасибо , всё заработало . Я в ваш файл перенес записи от остальных модов и всё пошло .

      Сообщение отредактировал rossoxa: 04 Февраль 2012 - 16:32

      • 0

      #588 Baron

      Baron

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 14.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:35

        Незнаю конечно что поменялось но перескачал и попробовал опять установить и всё стало нормально. А насчет других это самая большая сборка юнитов поэтому и приглянулась.
        • 0

        #589 Северин

        Северин

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 517 сообщений
        • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
        • Награды:
        • Создатель:Гетьманат:TW
        Регистрация: 17.дек.10
        Слава: 121

        Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:37

        Да , файл aum_mod.pack кладу в папку data.Сейчас мод попробую .Спасибо , всё заработало . Я в ваш файл перенес записи от остальных модов и всё пошло .

        Будь-ласка

        Незнаю конечно что поменялось но перескачал и попробовал опять установить и всё стало нормально. А насчет других это самая большая сборка юнитов поэтому и приглянулась.

        Мистика ) Рад что все Ок. В таком случае слова о неудачной сборке наверное должен забрать назад. Впрочем я же писал что ранее сей мод (3.1) шел у меня без проблем ПС отсебятина: Большая сборка не = лучшая сборка

        Сообщение отредактировал Северин: 14 Июнь 2012 - 02:08

        • 0

        #590 Baron

        Baron

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 14.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:11

          Я это понимаю но всё же я люблю когда побольше а лучшая или нет уже другой вопрос. Хотя я вот смотрю по мне вполне неплохая сборка.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>