Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3


Сообщений в теме: 60

#21 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:41

как я понял, на лошадей он не работает? я пытался, но не получалось у меняили их надо не так, как юнитов конвертить
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#22 vanchezz

vanchezz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 01:12

    И кстати, кто нибудь в курсе, каким образом собираются варианты ног/рук/голов и прочее?А то у меня забавный косячек выходит:когда закидываю модельку обратно в игру, юнитам загружается сразу обе пары ног. Один поверх другого.Хотя ноги не трогал вообще.Модифицированые элементы работают как часы. А вот с ногами глюк вышел. Не смог разобраться почему. Просто оставил один вариант ног (путем удаления второго варианта).А так оказалось не сложно править модельки.Сама програмка конечно караул какая нечеловеческая.Моделить в ней я изматерился.Модельки элементов, которые изменяю/добовляю, делаю в Ринке и импортирую потом в Милкшэйп.Проблем нет.Сейчас делаю модельку егерей. Егерьских полков сформированных Павлом в 1797 году.
    • 0

    #23 Sharp

    Sharp

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина, Мариуполь
    Регистрация: 02.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:16

    Как програмками этими пользоваться, раскажите пажалуйста :)
    • 0
    Mod Grand Fleet for NTW
    link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
    _________

    НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

    #24 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:58

    Sharp, какими именно?
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #25 Sharp

    Sharp

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Украина, Мариуполь
    Регистрация: 02.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:47

    Вышел конвертер моделей для ETW версия 1.3! Поэтому решил создать новую тему, чтобы разобраться со всем этим и вопросами, которые возникнут.

    Итак, как же им пользоваться?

    3) Распаковываем. Для его работы нам необходим Python. После чего запускаем файл ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py, щёлкаем Mesh to Ms3d Converter и выбираем нашу извлечённую модель. После чего она конвертируется в формат Milkshape 3d - ms3d.
    После чего с помощью программы Milkshape 3d, которая знакома нам по M2TW, мы может открыть модель и приступить к редактированию. В комплекте так же идёт и скрипт для работы в 3D Max.

    1) как пользоваться Python-ом (скачал программу, но ничего не понял... дайте пожалуйса ссылку программы, и как ей пользоваться?)


    2) ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py как запускать этот файл.


    3) какой версией Milkshape 3d нужно пользоваться, дайте ссылку для закачки.

    Пожалуйста помогите :)

    Сообщение отредактировал Sharp: 14 Сентябрь 2009 - 21:50

    • 0
    Mod Grand Fleet for NTW
    link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
    _________

    НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

    #26 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 946 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 309

    Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 01:44

    Sharp,
    про то как питоном открыть модель - написано в шапке.

    Милкшейп прога платная ;). Так что либо купи лицензию, либо ищи в инете ломалку сам. А скачать можно отсюда например (в архиве и тутор по работе с ней) ]]> http://www.getthebit...milk182.7z.html ]]>
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #27 Messer110

    Messer110

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 21.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:19

      Вот здесь можно скачать лекарство для как раз версии 1.8.2:
      http://www.rufull.ru/crack/2007/4.November/rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.html


      Теперь по делу. Камрады, кто имеет опыт создания юнитов для Эмпайр помогите пожалуйста советом! Постараюсь объяснить суть вопроса: вот в допустим, я отредактировал юнита в 3DМаксе и нужно его меш привязать к костям, то можно ли это делать в Максе или сначала нужно конвертировать юнит в формат Милкшейп, и только в ней делать привязку? Просто я только для РТВ пока пробовал модельки делать, там было по проще. Если кто уже так глубоко занимался поделитесь опытом, если не трудно. Заранее признателен. :mellow:
      • 0

      #28 vanchezz

      vanchezz

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 11.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:30

        я в костях не силен,потому привязку делал в самом милкшейпе.на счет макса, низнаю... думаю врятли.только если среди импорта поискать формат, который коректно перекинет кости в милкшэйп.думаю, так.3дс-ки вроде импортятся в милкшейп.
        • 0

        #29 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 946 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 309

        Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:05

        я пока глубоко не ковырял, но привязка сделанная в максе в Милке не отображается... возножно еще конвертер не доработан.А в Милке привязку можно делать и довольно просто - как для М2ТВ
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #30 Messer110

        Messer110

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 21.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:44

          То есть конвертить из Макса в Милку можно без привязки и нужна только конечная -в Милке?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>