Если строго для игрока - то теоритечески есть.
![-_-](/board/public/style_emoticons/default/-622-th.gif)
Отправлено 17 Август 2011 - 18:18
Отправлено 12 Январь 2012 - 04:04
Отправлено 12 Январь 2012 - 05:52
Seregas, можно, но трудно. Прежде надо освоить модульку, 3ДМакс и фотошоп, что б реализовать некоторые из ваших замыслов.Подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно на дому сделать мод на "Mount & Blade Огнем и Мечем"?
Моды на ОИМ делаются так же как и на Варбанд, разницы принципиальной нет.И дайте совет какой нибудь!И если есть уже на форуме тема о том как на огнем и мечем моды делать,дайте ссылку.
Отправлено 12 Январь 2012 - 13:26
Спасибо!На варбанд то же хорошо,там то же движения тела лучше чем в просто MOUNT & BLADE.Буду ждать этого мода с не термением= Кстати, "ГВ в России" сейчас переносят на Варбанд.
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:28
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:10
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 19 Январь 2012 - 18:51
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:23
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 01:36
Сообщение отредактировал Alex-king: 03 Сентябрь 2012 - 01:38
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:48
Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 Сентябрь 2012 - 10:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II