Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Американская кампания


Сообщений в теме: 202

#31 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 29.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 23:38

    Народ, ну в самом деле, дайте мод с крутыми винтовками, или обьясните как сделать самому, очень хотелось бы. Насчет уровней сложности.. ты имеешь ввиду уровень битвы? А почему тогда лучники стреляют так же, а все влияние уровня сложности сводится к ружьям? Да и играть на слабом уровне, мне не нраивтся только по одной причине.. враг уж больно быстро паниковать начинает, толком не насладится битвой.
    • 0

    #32 Derby

    Derby

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 28.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:41

      ААААААААААА поправил мушкетёров или как их там , поставил урон 25 ... Вот это сила ... Хфранцуза правда не берет с выстрела из -за доспеха но вот СЦУКУ индейца зарывает нах... :vo:export_descr_unit.txtТам правь, ну естественно ищешь Мушкетера или Аркибузира , не помню точно кого я искал, там будет урон 14, правиш на 25 и привет ... Вообще тебе в модоковальню я там всё наріл , там Гуру пишут как делать и менять то и то ...

      Сообщение отредактировал Derby: 27 Сентябрь 2007 - 14:47

      • 0

      #33 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 983 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 168

      Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:24

      Хочу Камрады поделиться с вами насчет чарджа у кавалерии кокистадоров ! Прямо скажу был приятно удивлен после одного случайного опыта случившегося с о мной. Дело было так!..Попался мой 1 н кон-отряд конкистадоров идущий на поддержку осажденным в городе племенами Майя..на перехват целого почти стека индейцев ..напол-лучники..напол-тяжпехи..с копейщиками ! Выстроил я свой отряд фронтом и в атаку смертную..и думал мне пипец!..Ан ..нет ..Сначала атака не удалась -отошёл с потерями и стал мобильно уходить от ракетного огня {кстати майя грамотно двигались не давая мне покоя } и водить их за нос..уж больно жаль было отряд мне! Но долго это не протянулось бы ..и я выстроил отряд на отдалении и пошёл фрунтом на врага ! Вынес 2 е трети враж-отряда и меня повело по куражу{ДУмаю дорого мы вам жизни отдадим !] ...Таким манером в маневре уходя и теряя бойцов ....когда после потери капитана 5 теро всадников пошли на верную смерть - они вынесли еще пол отряда врагов и с уже золотыми лычками были геройски разбиты остатками на 3 и четверти похудевшей армией врага! Сие дико мне понравилось и впечатлило ! Мое боевое построение не дававшее пока сбоев против дикарей !- 1.ПИКИНЕРЫ в линию сзади ..2.конкистадоры+мечники пешие ссади и по флангам прикрывая орудия {если таковые имеются} 3. и по флангам конница далеко по крыльям и с заходом во время боя в густом лесу в обход и в тыл ! Мушкеты и арбалеты на передке в линиях и с откл. перестрелкой ..монолит на обороне и при вкл. огне....эффекта гораздо больше и стрельба интенсивней !..дикари часто становятся для дальней перестрелки ! ..сие мое ИМХО КОЛЛЕГИ !!! :big_boss:
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #34 S.at

      S.at

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 29.дек.06
        Слава: 0

        Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 15:48

        Разобрался сам в итоге. Поставил всем стрелкам урон 28-30 в зависимости от юнита, и вот тогда стало похоже на реальную стрельбу, а то смешно ей богу. Я тут подумал, а сделаю ка я так везде, повсеместно и посмотрю что будет, тевтонскую компанию немцами охота рейтерами побегать по равнинам)) Еще слегка поднял статы испанским юнитам, что бы они хотя бы немного соответствовали описанию, которое дается в игре. А то знаете слова "практически неуязвимые для местного населения".. просто болтовня на поверку.
        • 0

        #35 Шибайголова

        Шибайголова

          Козак

        • CиЧевик
        • 588 сообщений
        • Откуда:м. Нововолинськ
        • Прозвище:сотоНАТОвецъ
        • Награды:
        Регистрация: 10.ноя.06
        Слава: 39

        Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 16:24

        Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at

        Поставил всем стрелкам урон 28-30 в зависимости от юнита, и вот тогда стало похоже на реальную стрельбу, а то смешно ей богу

        Тогда еще надо уменьшить количесво стрел, а то отряд лучников целую армию расстреляет. :)

        Сообщение отредактировал Шибайголова: 29 Сентябрь 2007 - 16:24

        • 0
        "Самопали набивайте,
        Гострих шабель добувайте.
        А за віру хоч умріте:
        Нехай вічна буде слава,
        що през шаблю маєм право!"
        ...............Іван МАЗЕПА

        #36 S.at

        S.at

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 29.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 21:12

          Я поставил только мушкетерам, а во вторых, даже имея атаку 30 ничего сверхестественного не происходит. Выгляди примерно как средние лучники крошат крестьян. То есть как бы.. ну да.. кого то убили, но что бы в хлам, нее
          • 0

          #37 Derby

          Derby

            Джура

          • CиЧевик
          • 63 сообщений
            Регистрация: 28.авг.07
            Слава: 0

            Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 21:50

            Я поставил только мушкетерам, а во вторых, даже имея атаку 30 ничего сверхестественного не происходит.  Выгляди примерно как средние лучники крошат крестьян. То есть как бы.. ну да.. кого то убили, но что бы в хлам, нее

            Шановне панство...
            столкнулся я с такой проблеймой, в моде в папке дат нет файла export_descr_unit.txt, откуда мод берёт данные? Если из основной игры то, там я тоже не нашел этот файл, он есть только в модах :) КОН и ДВЛ. Если надо распаковать анпаккером, я распаковал, после сего действия файл появилсяс многими другими, но его изменение также ни к чему не приводит, как быть ?

            Сообщение отредактировал Derby: 30 Сентябрь 2007 - 21:52

            • 0

            #38 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 677 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 154

            Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:15

            Derby Незабыл прописать в ярлыке запуска компании: C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first В medieval2.preference.cfg надо прописать: [io]file_first = true А заодно и в ярлыке Мидевала: C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first В правленом файле ставь "только чтение".

            Сообщение отредактировал U633: 30 Сентябрь 2007 - 22:16

            • 0

            #39 Derby

            Derby

              Джура

            • CиЧевик
            • 63 сообщений
              Регистрация: 28.авг.07
              Слава: 0

              Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:41

              Derby

              Незабыл прописать в ярлыке запуска компании:
              C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first

              В medieval2.preference.cfg надо прописать:
              [io]
              file_first = true 

              А заодно и в ярлыке Мидевала: 
              C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first

              В правленом файле ставь "только чтение".

              Cпасибо Великое, но я лишился текста в описании, но судя по всему все заработало, нашел тему где говорят, что нужно удалить файлі из папки ui, удалил, не помогло... :big_boss:
              • 0

              #40 Maxim Suvorov

              Maxim Suvorov

                Значний Радец

              • Генеральна Cтаршина
              • 9 528 сообщений
              • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
              • Прозвище:Архистратиг
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
              Регистрация: 29.окт.06
              Слава: 794

              Отправлено 01 Октябрь 2007 - 01:36

              Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derby
              Нет, это не совсем правильно...
              Проще просто рапаковать кампанию, и УДАЛИТЬ или заменить расшироения для пак файла кампании...
              Никаких ио_файлз_ферст не надо...
              • 0
              Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

              За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
              © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

              - Та фашист и бандеровец!
              - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II