Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Американская кампания


Сообщений в теме: 202

#41 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 28.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:10

    Спасибо, опять же спасла милая сердцу Модоковальня, очень просто, я вычитал совет Суворова, про распаковку с фильтром, посему вытащил только текстовки, а потом прописал ИО, в файле конфига, поставил ему только чтение, файл же правленный разместил в папке "дат" мода. И всё заработало, и волки сыты и овцы целы!!! Теперь осталось найти где править параметры артилерии и её перемещение.
    • 0

    #42 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 01 Октябрь 2007 - 14:11

      Нет все ок, даже имея 30 в атаке, они не сносят по пол отряда за выстрел. Хотя стреляют намного лучше чем с атакой 16, ну грубо говоря в 2 раза лучше и стреляют.
      • 0

      #43 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 155

      Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:09

      Иностранные комрады сделали доступными для игры в americas компейн недостающие две фракции: Англию и Францию. :vo:

      Кидаем куда подобает Attached Files из #13 поста мистера Chipp и начинаем новое завоевание Америки:

      ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=120916 ]]>



      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 11:27

      • 0

      #44 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:51

      U633

      Судя по скринам теже испанцы перекрашеные в синие и красные цвета.

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 11:27

      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

      #45 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 155

      Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:45

      slon

      Судя по скринам теже испанцы перекрашеные в синие и красные цвета.

      В компейне такие-же французы и англичане как в кастом битвах. Какие сделаны разрабами такие и есть. Сделал ходов 45 за Англию. Всё работает. Только нет заданий и подкреплений из Европы. Что-то пока легко\вхвх\. Захватил юго-западный кусок карты\5 городов\. Имею репутацию матёрого пацифиста: с соседями мир и союэ. Давлю неспеша ребелов. Средств хватает. Испанцы высадились, но получив по кумполу от майа куда-то скрылись. Теперь майа напали на меня,... несмотря на союз. :bited:

      Сообщение отредактировал U633: 05 Октябрь 2007 - 02:24

      • 0

      #46 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 04 Октябрь 2007 - 16:25

      Да я понял, просто жалуюсь что разнообразия мало.
      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

      #47 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 155

      Отправлено 04 Октябрь 2007 - 17:32

      slon
      Если выйдет FRONTIER будет гораздо разнообразнее.
      http://totalwars.ru/...amp;#entry64866
      Можно кое-какие текстуры войск колонизаторов поставить самому. Для разнообразия. :D
      ----------------------------------------------------------------
      Появилась возможность пройти полноценную компанию за Францию:
      Zeph's Playable France mod for Kingdoms (1,003.6 KB)

      ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1647 ]]>

      Отправная точка в Jascksonville. Имеется лидер фракции,наследник,агенты. Небольшая прокаченная армия . Есть флот.
      Будут подкрепления из Старого света в соответствии с первоначальным сценарием кампании.
      'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/729415FR.jpg');}" />

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 11:23

      • 0

      #48 ARTofWAR

      ARTofWAR

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.дек.06
      Слава: 9

      Отправлено 06 Октябрь 2007 - 16:54

      Попалась на днях на глаза книжка "Рассказы о стрелковом оружии" Авторы: И.П.Пастухов и С.Е.Плотников.В конце книги таблица "Тактико-технические данные ручного огнестрельного оружия", там такой пункт:Мушкет XVI в. Типа запала - фитильный, Масса - 8,2-10,24 кг, Масса пули 51 г, Дальность стрельбы 200 м, Скоростьрельность - 1 выстр./чК примеру у Пехотного ружья обр. 1710 года (Россия) указана скорострельность 1 выстр. /1,5 мин. Дальность 213мШтуцер Егерский 1805 г. (Россия) скорострельность 1 выстр. /5 мин. Дальность 450 м.Обратите внимание именно на скорострельность, помоему в этом и кроется вся тема для обсуждения раннего огнестрела, это очень низкая скорострельность. Да пусть не час они заряжают а 5-10 минут как "Штуцер егерьский" всё равно это довольно много, в игре они палят я уже писал как с самозарядных карабинов, идианские лучники пускают стрелы в ровень с залпами этих испанских чучмеков на конях, это на мой взгляд через край уже. Просто в игре никогда не поставят 5 минут на перезарядку потому что тогда уйдёт к чёрту весь их игровой баланс. А лучники должны делать мушкетёров за счёт скорострельности. пока те заряжают 1 патрон, получают 7-12 стрел по шляпе. А у нас самозарядные карабины системы СА на вооружении :)Как я понял основная проблема была в том что пороховая мякоть которая тогда использоваласть для выстрела, прилипала к стенкам ружья, и заряжать было довольно не легко, приходилось шомполом обязательно эту мякоть утрамбовывать.

      Сообщение отредактировал ARTofWAR: 06 Октябрь 2007 - 17:16

      • 0

      #49 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 983 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 168

      Отправлено 06 Октябрь 2007 - 18:47

      Попалась на днях на глаза книжка "Рассказы о стрелковом оружии" Авторы: И.П.Пастухов и С.Е.Плотников.
      В конце книги таблица "Тактико-технические данные ручного огнестрельного оружия", там такой пункт:

      Мушкет XVI в.
      Типа запала - фитильный, Масса - 8,2-10,24 кг, Масса пули 51 г, Дальность стрельбы 200 м,  Скоростьрельность - 1 выстр./ч
      К примеру у Пехотного ружья обр. 1710 года (Россия) указана скорострельность 1 выстр. /1,5 мин. Дальность 213м
      Штуцер Егерский 1805 г. (Россия) скорострельность 1 выстр. /5 мин. Дальность 450 м.

      Обратите внимание именно на скорострельность, помоему в этом и кроется вся тема для обсуждения раннего огнестрела, это очень низкая скорострельность. Да пусть не час они заряжают а 5-10 минут как "Штуцер егерьский" всё равно это довольно много, в игре они палят я уже писал как с самозарядных карабинов, идианские лучники пускают стрелы в ровень с залпами этих испанских чучмеков на конях, это на мой взгляд через край уже. Просто в игре никогда не поставят 5 минут на перезарядку потому что тогда уйдёт к чёрту весь их игровой баланс. А лучники должны делать мушкетёров за счёт скорострельности. пока те заряжают 1 патрон, получают 7-12 стрел по шляпе. А у нас самозарядные карабины системы СА на вооружении :)

      Как я понял основная проблема была в том что пороховая мякоть которая тогда использоваласть для выстрела, прилипала к стенкам ружья, и заряжать было довольно не легко, приходилось шомполом обязательно эту мякоть утрамбовывать.

      Я уже выше в постах говорил, что и как по огнестрелу... всё верно ..но я повторюсь...дать бы огню большей эфектности на дикарей ..плюс убойность и медлительность по залпам! :big_boss: А лукам скорострельности и меньшей убойности ..ибо неубежден..что они в реале обладали дальностью и убойностью ..тем более против евродоспеха конкистадора! :big_boss: :big_boss: :big_boss: :big_boss:
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #50 slon

      slon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 159 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 29

      Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:08

      Я уже выше в постах говорил, что и как по огнестрелу... всё верно ..но я повторюсь...дать бы огню большей эфектности на дикарей ..:

      Между прочим у этих самых дикарей были доспехи из хлопка пропитанные в морской соли которые пробить могла только стрела с обсидиановым наконечником в то время как стальные стрелы и даже излетные пули не пробивали. Многие конкистадоры сменили в последствии свои кирасы на такие доспехи, так как в условиях тропиков в них было на много удобней.
      • 0
      Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
      Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II