Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ЧаВо по Кингдомсам


Сообщений в теме: 226

#181 Mihael

Mihael

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 28.авг.12
    Слава: 0

    Отправлено 28 Август 2012 - 14:27

    а Вы не в курсе, как заменить картинки городов на другие на карте компании? тоесть именно рисунки городов перетянуть с одного мода в другой
    • 0

    #182 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:02

    Подскажите, как можно отталкивать лестницы со стен?
    • 0

    #183 Давиан

    Давиан

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:г. Омск
    Регистрация: 19.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 17:48

    Подскажите, как можно отталкивать лестницы со стен?

    О_о, в игре нет такой функции.
    • 0
    Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
    Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

    "За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
    - Вуди Аллен

    #184 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:08

    О_о, в игре нет такой функции.

    У меня было 1 раз, как сделал сам не понял) Было только правда в моде, но я думал мб это в принципе так)
    • 0

    #185 tramvajman

    tramvajman

      Козак

    • CиЧевик
    • 126 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 02.май.12
    Слава: 24

    Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:45

    У меня было 1 раз, как сделал сам не понял) Было только правда в моде, но я думал мб это в принципе так)

    В каком моде?
    • 0

    #186 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:09

    В каком моде?

    В Call of Warhammer. Спросил разрабов, они сказали, что это функция ванили. Всем, кому интересно - почитайте часть форума мода "Новчиок? Задавай вопросы тут"
    • 0

    #187 Давиан

    Давиан

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:г. Омск
    Регистрация: 19.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:05

    Komenus, упс, сорри за дезу. Помню, курсор на меч менялся, но сколько бы я не кликал на лестницы, ничего не происходило. Да я и не догадывался что должно было бы произойти) Вот и не знал что такое возможно.
    • 0
    Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
    Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

    "За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
    - Вуди Аллен

    #188 Dii

    Dii

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 12.окт.12
    Слава: 13

    Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:41

    Подскажите пожалуйста.Стал увлекаться в последнее время редактированием параметров юнитов в "export_descr_unit" , что в папке data.Если я увеличиваю атаку солдат в моде Call of Warhammer 1.5.1, то потом могу спокойно продолжать играть кампанию, что начал ранее. Сейвы работают, и изменения начинают работать.Но в других модах, таких как "The Sundering rise of the Witch King" и "Thera. Legacy of the great torment" стоит мне изменить что-то в "export_descr_unit" как сэйвы не запускаются, если компания уже была начата. Так вот вопрос - как сделать все моды к М2 такими же дружелюбными как и СoW 1.5.1 в этом плане. Можно ли удалить где-то строчку или же поменять "0" на "1" что-бы можно было продолжать кампанию? Или же тут более сложные махинации?
    • 0

    #189 Jiggy

    Jiggy

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 21.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:14

      Всем привет. У меня два вопроса:1) Какие стрелы наносят больше урона противнику? Обычные или горящие) Как поселение сделать повстанческим БЕЗ разрушения всяких построек, увеличения налогов и ожидания того, пока в поселении обстановка дойдет до "точки кипения"? В ваниле монголы, захватив поселение, после себя оставляли ребельный город. Возможно ли такое вообще?
      • 0

      #190 Следопыт

      Следопыт

        Послушник

      • Сардельер
      • 587 сообщений
      • Откуда:РФ
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.12
      Слава: 57

      Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:08

      Всем привет. У меня два вопроса:1) Какие стрелы наносят больше урона противнику? Обычные или горящие) Как поселение сделать повстанческим БЕЗ разрушения всяких построек, увеличения налогов и ожидания того, пока в поселении обстановка дойдет до "точки кипения"? В ваниле монголы, захватив поселение, после себя оставляли ребельный город. Возможно ли такое вообще?

      1) Разницы вроде нет, но горящие понижают боевой дух.2) Никак
      • 0
      Skype - Alimov_Alex




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>