Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общие вопросы по модостроению


Сообщений в теме: 137

#11 an90abakan

an90abakan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 05.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2010 - 15:48

    Здрасти, хочу узнать как перенести линейки войск и может быть фракции как культуры из 1 мода в другой.
    • 0

    #12 Pit_Bul

    Pit_Bul

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 16.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Июль 2010 - 00:10

      Привет! Спосибо за помощ. У меня ещё вопрос, как в мультиплеере зделать свою фракцию? Жилательно подсказать подробно где и как? Заранее спасибо.
      • 0

      #13 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 245 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 295

      Отправлено 07 Июль 2010 - 03:03

      Повторю - где можно поменять дату/год (Варбанд)?И еще - как для мультиплеера поменять оружие фракциям, чтобы было не нативное, а свое (из мода)?
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #14 Ramirez

      Ramirez

        Козак

      • CиЧевик
      • 130 сообщений
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 7

        Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:25

        Хочу добавить в найтив побольше барахла (уже добавил нарфовские доспехи, восточную броню рейзоровские мечи и т.д) Откуда взять строчки для item kinds 1.txt если есть только brf файлы для папки resourses и dds файлы для папки TexturesИ откуда взять остальные файлы если есть только dds файлы.Если можно подробно опишите как это сделать
        • 0
        Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

        #15 Vankod

        Vankod

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 25.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:28

          Откуда взять строчки для item kinds 1.txt если есть только brf файлы для папки resourses и dds файлы для папки Textures

          Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.

          И откуда взять остальные файлы если есть только dds файлы.

          Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини
          • 0

          #16 Ramirez

          Ramirez

            Козак

          • CиЧевик
          • 130 сообщений
            Регистрация: 13.июл.10
            Слава: 7

            Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:38

            Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Спасибо. Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини

            Спасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?

            Скопировать у похожей вещи и поменять название, прочее если надо.Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....Какие остальные файлы? Про итем кайндс написал выше. В brf-ку модель нужную импортировать (если новая) или копировать уже существующую.Если будешь создавать новый brf файл, не забудь прописать его в модуле.ини

            Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....
            • 0
            Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

            #17 Vankod

            Vankod

              Джура

            • CиЧевик
            • 58 сообщений
              Регистрация: 25.мар.10
              Слава: 0

              Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:08

              Спасибо за информацию, какой программой это делать ? open brf editor?

              Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'ом

              Как расшифровать строчки в item_kinds, не совсем понимаю принцип заполнения строчек. Понимаю что сначала идёт название вещи из textures, потом название из инвентаря, потом непонятно....

              Воспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:
              itm_tutorial_spear Spear Spear 1  spear 0  138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00
              В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.
              • 0

              #18 JekaKiller

              JekaKiller

                Козак

              • Сердюк
              • 729 сообщений
                Регистрация: 11.апр.09
                Слава: 24

                Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:55

                скажите (очень интересен вопрос) возможно ли такое на движке warband? ]]> http://demiart.ru/fo...showtopic=58034 ]]>
                • 0

                #19 Ramirez

                Ramirez

                  Козак

                • CиЧевик
                • 130 сообщений
                  Регистрация: 13.июл.10
                  Слава: 7

                  Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:11

                  Ресурсы игры (модельки с текстурами) - да, open brf'омВоспользуйся Item Editor'ом. Он работает со всеми значениями в item_kinds1.txtЕсли надо просто скопировать хар-ки оружия, то стандартная строка имеет такой вид:

                  itm_tutorial_spear Spear Spear 1  spear 0  138674180 4222124851986688 0 8202 4.500000 100 0 0 0 0 0 80 0 158 0 275 0 00
                  В начале текстовика указано кол-во предметов. Если оно не соответствует действительности, то игра не загрузится.

                  Перенёс в Warband несколько новых предметов, делал это посредством Warband mod tools тк нужно было прописывать строчки в item_kinds1. Предметы появились в продаже, но часть их неполностью видны в инвентаре (только силуэт) либо видны хорошо, но на поясе они без ножен и в руке не видны вообще. Что я неправильно делаю?
                  • 0
                  Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

                  #20 Ramirez

                  Ramirez

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 130 сообщений
                    Регистрация: 13.июл.10
                    Слава: 7

                    Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:08

                    Вопрос следующий: добавил новое оружие в Warband, строчки для Item_kinds менял сам (не копировал готовые) и теперь например меч одновременно находится в руке и в ножнах на поясе. Как сделать чтобы меч вынимался из ножен и они были пустые. Пример строчки из item_kinds:itm_1hsword bestblade bestblade 2 1hsword 0 1hsword_scabbard 3458764513820540928 4259842 9223388564182532111 420 155668 1.500000 100 0 0 0 0 30720 99 0 97 0 276 30 00Где ошибка?Спасибо
                    • 0
                    Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II

                    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>