Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#851 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Июль 2012 - 12:32

    Ребят дайте пожалуйста ссылочку на рабочий Esf Redactor .....а то тот каторый есть и для Импайер и для Наполеона неФига нехочет сохранять изменения??(((
    • 0

    #852 карл кори

    карл кори

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 05.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 26 Июль 2012 - 12:43

    Подскажите кто знает как правильно добавить в startpos строки?
    В land unit names map? Те которые не используются:
    ]]> Изображение ]]>
    Я копирую, папку где уже есть папки под юнитов, вставляю, убираю лишние, переписываю все строки как в локализации вставил, а при входе в компанию вылет.
    • 0

    #853 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 914 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 181

    Отправлено 24 Август 2012 - 22:18

    Вышел DBEditor 1.96.2 ]]> http://www.twcenter....09#post11913009 ]]> Прога работает и для Империи, и для Наполеона.
    • 0

    MB: ASUS PRIME Z390-A
    CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
    COOLER: Antec Kuhler H2O K240
    MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
    VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
    CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
    SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
    SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
    PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
    Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


    #854 Viking TWOW

    Viking TWOW

      Козак

    • CиЧевик
    • 236 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.дек.06
    Слава: 27

    Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:53

    Кто может подсказать - возможно ли редактирование тактических карт в NTW, где они находятся, как доставать и чем редактировать?
    • 0
    Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

    Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

    Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

    #855 Wad77

    Wad77

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 13.фев.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:57

      Здравствуйте уважаемые! Помогите разобраться, ни как не могу понять, что конкретно нужно чтобы оружие одного юнита дать другому. Конкретно, что нужно для того чтобы у французкого вольтижера было оружие австрийского егеря или у прусского гренадера ружьё селезкого егеря.
      • 0

      #856 Славѣнинъ

      Славѣнинъ

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 10.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2013 - 21:56

        Здравствуйте. Я хотел узнать можно ли добавить слоты для строительства в города. К примеру увеличить Буда-пешт.
        • 0

        #857 000

        000

          Козак

        • Сердюк
        • 576 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.сен.12
        Слава: 20

        Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:23

        Здравствуйте уважаемые! Помогите разобраться, ни как не могу понять, что конкретно нужно чтобы оружие одного юнита дать другому. Конкретно, что нужно для того чтобы у французкого вольтижера было оружие австрийского егеря или у прусского гренадера ружьё селезкого егеря.

        Это с текстурами надо работать.
        • 0

        #858 alexandr1971

        alexandr1971

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 21.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:47

          какт увеличить карту построения перед боем? А то отрядов 40 а карта маленькая
          • 0

          #859 ToXiC

          ToXiC

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 18.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:20

            Как увеличить скорость передвижения отрядов? Подскажите пожалуйста :(
            • 0

            #860 ЛанДскнехт

            ЛанДскнехт

              Козак

            • Мододел
            • 671 сообщений
            • Откуда:РФ -Урал-Екабург
            • Награды:
            Регистрация: 14.мар.09
            Слава: 83

            Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:56

            Это с текстурами надо работать.

            Какими текстурами, ты о чем? оружие прописывается в db паке, в unt stats land tables напротив колонки с нужным юнитом нахадишь столбец warscape equipment theme и меняешь тип экипировки.
            • 0
            MB: ASUS P8Z77-V LX
            CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
            Cooler: Cooler Master HYper H-101
            HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
            Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
            Toshiba DT01ACA100 1TB
            Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
            VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
            Display:AcerX243H Full HD
            PB:Thermaltake TR2 RX 650M
            Windows 7-64 Ultimate
            CASE: Cooler Master Centurion 534




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>