Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#861 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:45

Какими текстурами, ты о чем? оружие прописывается в db паке, в unt stats land tables напротив колонки с нужным юнитом нахадишь столбец warscape equipment theme и меняешь тип экипировки.

А моды, ты забыл про моды... Впрчем спорить не стану есть люди намного компетентние меня.
  • 0

#862 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:07

Добрый день! Подскажите как скачать модменеджер для Наполеона с ТВЦ, хоть я там и зарегистрирован, но не удается. Или может куда надо зайти дополнительно, мне нужно, чтобы сделать на скринах надписи на русском языке, а то в оригинале на скринах в статье на английском и не очень красиво выглядит. Заранее благодарен за подсказку. :hi:
  • 0

#863 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:46

Добрый день! Пан HunterWolf помог с ММ НТВ, а может кто поможет с NTW Atlas Manager? :hi:
  • 0

#864 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 23:13

Попроси его лучше там в теме на ТВЦ
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#865 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:48

Попроси его лучше там в теме на ТВЦ

Добрый день! А мне надо указать им для чего он мне нужен (т.е. переводов их туториалов) или не надо?
  • 0

#866 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:54

Добрый день! А мне надо указать им для чего он мне нужен (т.е. переводов их туториалов) или не надо?

Это нужно?Прикрепленный файл  NTW_Atlas_Manager.rar   13,92К   17 Количество загрузок:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#867 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:38

Это нужно?Прикрепленный файл  NTW_Atlas_Manager.rar   13,92К   17 Количество загрузок:

Добрый день! Огромное спасибо :apl: , как раз в этой статье, которую перевожу, он используется, т.к. от него по-моему берутся данные в пустых строках снизу для включения в файлы формата .dds, но может и ошибаюсь, до конца не перевел. Как допереведу, выложу на форуме НТВ.А как удалось скачать с ТВЦ?
  • 0

#868 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:40

Добрый день! Огромное спасибо :apl: , как раз в этой статье, которую перевожу, он используется, т.к. от него по-моему берутся данные в пустых строках снизу для включения в файлы формата .dds, но может и ошибаюсь, до конца не перевел. Как допереведу, выложу на форуме НТВ.А как удалось скачать с ТВЦ?

Там, если с шапки темы не качается, обычно в каком нибудь посте ниже можно найти рабочую ссылку )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#869 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:58

Там, если с шапки темы не качается, обычно в каком нибудь посте ниже можно найти рабочую ссылку )

Да я вроде все посты по атласу посмотрел, на все ссылки нажимал, а мне в ответ "attachement". Я при переводе этих статей по НТВ стараюсь проверить практически то, что в ней описывается, поэтому возможно и есть лишние скрины (может для новичков это будет полезно), а так конечно для тех кто давно занимается моддингом - отдельные подробности и не нужны, они их и так знают. Ну еще проблема для меня, это работа в ГИМП, фотошопе, но надеюсь со временем будет получше.Сейчас вот хе сделал, настаиваться до утра оставил, сижу перевожу. ;)

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 19 Октябрь 2013 - 20:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>