Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Перевод мода Deus lo Vult


Сообщений в теме: 235

#31 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
    Регистрация: 05.сен.07
    Слава: 4

    Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:06

    Вот что я нашел:

    » Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «

    • 0

    #32 Paranoik

    Paranoik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Москва - Мать...
    Регистрация: 31.окт.07
    Слава: 4

    Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:14

    Спасибо за инфу, я ток понял переводить как Шаманский Овоо. Тогда вот что примерно получается:{temple_velnias_mongols} Шаманский Овоо{temple_velnias_mongols_desc} Монголы верят во власть земли и животных. Это главным образом видно в "Овоо", или груде камней и палок, помещенных в духовно важные места. Овоо объединяют принципы духовности Буддизма с приземленностью шаманства.И про второго божка{temple_velnias_lit} Алтарь Перкуноса{temple_velnias_lit_desc} Перкунос - бог молнии, грома и штормов. В триаде богов Перкунос символизирует творческие силы, храбрость, успех, вершину мира, неба, дождя, грома, небесный огонь и астрономические элементы, в то время как Патримпас, связан с землей, зерновыми культурами, и хлебными злаками, Патулас, с болезнями, и смертью. Как небесное божество Перкунос, очевидно, является помощником и исполнителем желания Диваса. Однако, Перкунос имеет превосходство перед Дивасом, потому что он может быть увиден.Главная цель Перкунаса бороться с дьяволом (в Латвийском, Велнос, Литовский Велниас). Изображение Велниаса схоже с Христианским. Он олицетворяет противника Перкуноса. Это - бог ада и смерти.вот ссылка на переведенный файл export_buildings: ]]> http://ifolder.ru/3970410 ]]> следующими жертвами выбраны:export_buildings_corrcthistoric_eventstooltipsПопробую перевести names, но понадобится активная помощь. ;)

    Сообщение отредактировал Paranoik: 02 Ноябрь 2007 - 13:23

    • 0
    Чтобы слова не расходились с делом, нужно меньше болтать и нихрена не делать.

    #33 Vyho

    Vyho

      Козак

    • Шляхта
    • 788 сообщений
    • Откуда:Сiмферополь
    • Награды:
    Регистрация: 17.май.06
    Слава: 74

    Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:56

    Paranoik

    Попробую перевести names, но понадобится активная помощь.

    Не надо пока. Мы доделаем перевод CNP и на его основе уже сделаем names для DlV. Так будет проще, наверное...

    Сообщение отредактировал Python: 22 Февраль 2011 - 14:04

    • 0
    "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
    Ев. от Матфея 7:2

    Tolerance is a sign of weakness.

    #34 Paranoik

    Paranoik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Москва - Мать...
    Регистрация: 31.окт.07
    Слава: 4

    Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:50

    Возможно так и проще, вот вопросы по переводу:The Albigensian Crusade -----------------------------------------The Third Lateran Council -----------------------------------------Bonaventure - from Francis of Assisi exclaiming O, Good Fortune! over him when a sick child - is Master of the Franciscans, a scholar equal to Thomas Aquinas, a friend of kings and popes and a holy man indeed. By word and deed he inspires great zeal in the Church's flock in northern Italy. -----------------------------------------
    • 0
    Чтобы слова не расходились с делом, нужно меньше болтать и нихрена не делать.

    #35 Paranoik

    Paranoik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
    • Откуда:Москва - Мать...
    Регистрация: 31.окт.07
    Слава: 4

    Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:44

    Итак, переведены:historic_eventsexport_buildings_corrct
    • 0
    Чтобы слова не расходились с делом, нужно меньше болтать и нихрена не делать.

    #36 demon®

    demon®

      Козак

    • CиЧевик
    • 104 сообщений
      Регистрация: 05.сен.07
      Слава: 4

      Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 00:56

      Paranoik

      Это главным образом видно в "Овоо", или груде камней и палок, помещенных в духовно важные места.

      Я бы написал это так:
      Это главным образом выражается в "Овоо" - пирамиде из камней или палок, отмечающей духовно значимые места.
      Покравивше звучит, мне кажется, но я не настаиваю. :)
      Еще пара замечаний:
      В триаде богов Перкунос символизирует творческие силы, храбрость, успех, вершину мира, неба, дождя, грома, небесный огонь и астрономические элементы (здесь, мне кажется, лучше поставить ; или вообще разделить на 2 предложения) в то время как Патримпас (запятая здесь не нужна) связан с землей, зерновыми культурами (запятая здесь тоже не нужна) и хлебными злаками, Патулас (здесь уместно смотрелся бы дефис - ) с болезнями, и смертью. Не сочти за критику. :)

      Привет! :)

      Сообщение отредактировал demon®: 04 Ноябрь 2007 - 00:58

      • 0

      #37 Paranoik

      Paranoik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
      • Откуда:Москва - Мать...
      Регистрация: 31.окт.07
      Слава: 4

      Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 01:37

      Paranoik
      Не сочти за критику. :)

      Ни в коем случае. :) Учту, подправлю. Пока разумеется перевод будет сырой, ибо работаю не без помощи промта, стараясь все подогнать хоть под какую-то литературную речь. Кстати может посоветуете какой-нить переводчик пограмотней слегка.
      • 0
      Чтобы слова не расходились с делом, нужно меньше болтать и нихрена не делать.

      #38 Basileus

      Basileus

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 05.ноя.07
        Слава: 0

        Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:13

        Параноик, вы делаете ценную работу. Выложите, пожалуйста ваш historic_events.Файл принципиально важный как показатель качества перевода вообще. Судя по вашим вопросам про Альбигойцев и 3-й латеранский... Вы сказали, что он "сырой". Давайте я его попробую высушить в меру своих скромных сил :)Сам же, кстати, медленно но верно занимаюсь campaign_descriptions. Добью к пятнице.
        • 0

        #39 Vyho

        Vyho

          Козак

        • Шляхта
        • 788 сообщений
        • Откуда:Сiмферополь
        • Награды:
        Регистрация: 17.май.06
        Слава: 74

        Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:25

        Basileus

        Добро пожаловать на Сiчъ. :hi:

        Сам же, кстати, медленно но верно занимаюсь campaign_descriptions. Добью к пятнице.

        Заранее спасибо за помощь. Если возникнет желание вступить в Курень, то welcome... :D

        Времени у меня сейчас катастрофически нет, но export_ancillaries и export_VnVs беру. Надеюсь к концу недели сделаю...

        Paranoik

        The Albigensian Crusade
        -----------------------------------------
        The Third Lateran Council
        -----------------------------------------
        Bonaventure - from Francis of Assisi exclaiming O, Good Fortune! over him when a sick child - is Master of the Franciscans, a scholar equal to Thomas Aquinas, a friend of kings and popes and a holy man indeed. By word and deed he inspires great zeal in the Church's flock in northern Italy.
        -----------------------------------------

        Альбигойский крестовый поход.

        Третий Латеранский Собор.

        Бонавентура - генерал (хмм...) Ордена Францисканцев, ученый равный Томасу Ассизскому, друг королей и пап, святой человек. Словом и делом вдохновлял он паству в Северной Италии. Навскидку, цитату пропустил...

        Сообщение отредактировал Python: 22 Февраль 2011 - 14:04

        • 0
        "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
        Ев. от Матфея 7:2

        Tolerance is a sign of weakness.

        #40 Basileus

        Basileus

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.07
          Слава: 0

          Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 14:43

          Коллеги, есть у меня одна задумка, давайте подумаем, актуальна ли она и вожно ли это реализовать.Просматривая "билдинг_батл" я в очередной раз обратил внимание на то, на что обращал внимание и в ваниле и в "Вульте": а именно на то, что система гильдий в той схеме в какой она работает сейчас нереалистична, однобока и некрасива. Все эти "Резеденции гильдии теологов" и "Штабквартиры гильдии воров" звучат убийственно, относительно реальности. Какие, нафиг, гильдии воров? Может еще и профсоюзы теологов? :)Что я предлагаю:Ни в коем случае не вмешиваясь в игровую механику придумать систему с соответсвующими исторической реальности названиями и описаниями зданий. Все это касается исключительно гильдий. Те же три уровня, все тоже, но названия и описания адекватные. Что для этого нужно сделать:Необходимо подпрячь господ с соседних исторических разделов и поинтересоваться у них как они бы видили все это. Вот выйти с табличкой ниже и обсуждать. Пусть поднимают на смех, пусть критикуют, но пусть и предлагают. Пусть расскажут какие могли быть "собрания" у лесорубов и если не "общество путешественников", то что? Пусть прояснят: коневоды в гильдии собирались или нет?И так далее.Как вижу это я (черновой вариант):1-й уровень:{alchemists_guild}Тайное общество алхимиков{assassins_guild}Тайное общество убийц{eastern_assassins_guild}Братство ассасинов{explorers_guild}Общество путешественников{horse_breeders_guild}Собрание коневодов{masons_guild}Гильдия строителей{merchants_guild}Гильдия купцов{swordsmiths_guild}Гильдия оружейников{theologians_guild}Богословкая школа{thieves_guild}Собрание воров{woodsmens_guild}Сходка лесорубов2-й уровень {m_alchemists_guild}Дом собраний тайного общства алхимиков{m_assassins_guild}Дом собраний тайного общества убийц{m_eastern_assassins_guild}Дом собраний тайного братства ассасинов{m_explorers_guild}Здание собраний общества путешественников{m_horse_breeders_guild}Здание собрания совета коневодов{m_masons_guild}Здание собрания гильдии строителей{m_merchants_guild}Здание собрания гильдии купцов{m_swordsmiths_guild}Здание собрания гильдии оружейников{m_theologians_guild}Богословская академия{m_thieves_guild}Дом воровских сходок{m_woodsmens_guild}Здание собрания совета лесорубов3-й уровень{gm_alchemists_guild}Дом главы тайного общества алхимиков{gm_assassins_guild}Дом магистра тайного общества убийц{gm_eastern_assassins_guild}Дом владыки тайного братства ассасинов{gm_explorers_guild}Дом главы общества путешественников{gm_horse_breeders_guild}Дом главы собрания коневодов{gm_masons_guild}Дом главы гильдии строителей{gm_merchants_guild}Дом главы гильдии купцов{gm_swordsmiths_guild}Дом главы гильдии оружейников{gm_theologians_guild}Верховное богословское собрание{gm_thieves_guild}Дом главаря воров{gm_woodsmens_guild}Дом главы совета лесорубовВот с этим предлагаю выйти в лиди и обсуждать. Я брошу месседж на твове.ру, а Вы здесь.Как идея? Кто что думает?
          • 0


          Обратно в Курень Толмачей · Следующая непрочитанная тема →

          Ответить



            


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II